Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

amsterdaman

Привет, друзья! Для своей лодки приобрел летом прицеп МЗСА 81771D 2018 г.в.

IMG_9298.thumb.JPG.31de9a0d60b097652cc7fccd05c69dae.JPG

Изучая отзывы и тонкости использования лодочных прицепов понял, что возможно наличие проблем с электрикой, в частности - с фонарями. На моем прицепе используются стандартные "УАЗовские" фонари с лампами накаливания, а повторители габаритов и поворотников уже выполнены в диодном исполнении. 

Сразу после покупки прицепа фонари были разобраны, просверлены отверстия для слива воды, а все контакты хорошо промазаны Литолом. 

IMG_9387.thumb.JPG.c33a18d3104eb4cbd59cfec83cb221dd.JPG

Но даже такая мера не спасла от проблем с этими фонарями, уже после второй рыбалки пошел непрерывный процесс замены лампочек. Перегорают в первую очередь комбинированные лампы габаритов и стоп сигналов, так как именно они погружаются в воду, лампы поворотов чаще всего остаются над водой. 

Понимаю конечно, фонари на прицепе съемные, но не считаю это каким-либо плюсом, и тем более, выходом из положения. Скорее наоборот, это лишние неудобства, а при движении они ощутимо бренчат, поэтому закрепил их максимально жестко. В лучшем случае, перед слипом достаю вилку из розетки прицепного, не более того, а иногда и с включенными фонарями заезжаю в воду. 

Решил к следующему сезону заменить фонари на диодное исполнение, подобрал модель, соответствующую по размеру штатным и имеющую неплохие отзывы - Fristom FT-122

156225688_Fristomft-122.1200x900w.thumb.jpg.ffc338d55729f072c415e676e59d9aa7.jpg

В связи с этим, прошу поделиться форумчан своими наблюдениями от использования диодной светотехники на прицепах. Какие есть нюансы, условия, на что обратить внимание? Поделитесь своими мыслями, моделями фонарей, которые используете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes

да на мзса это проблема, на трейлерах такой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

У меня на текущем прицепе фонари этого же бренда. Два сезона отъездили, проблем нет, конечно не снимаю их, только штекер питания выдергивал. На одном фонарике что-то типа конденсата появилась, ерунда.

 

761F61AE-BC9D-4EEE-8B63-7852289B556E.jpeg

20969830-995C-4552-A49C-E8555DFC68B4.jpeg

светят очень круто, на трассе не заметить сложно. При установке пришлось только кроме фонарей ставить ещё нагрузочные резисторы т.к электроника машина по ним определяет что есть прицеп и надо задействовать системы его стабилизации.

А вот эти фонари реально защищать надо. За два сезона камнями из под колёс машины все разбивает.

A9CEF3AF-A0CA-493C-B366-9329CF121198.jpeg

E7AB57C8-1DDA-4500-BDE7-8E51B6C546CF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergei43

Ставь Fristom FT-122 - альтернативы нет! Навсегда забудешь про неработающие стоп сигналы. Если не заезжать глубоко вилку можно не доставать из розетки! В темноте  даже легче заезжать на прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор

А если сварить из нержавеющей проволоки решетку и закрыть эти фонари, должно помочь. Ну или наклеить бронепленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
27 минут назад, Виктор сказал:

А если сварить из нержавеющей проволоки решетку и закрыть эти фонари, должно помочь. Ну или наклеить бронепленку.

Дак можно и сетку и железяку перфорированную, ждем когда КатерСервис освоит это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Вот нашел вариант:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
1 час назад, АлексейС сказал:

При установке пришлось только кроме фонарей ставить ещё нагрузочные резисторы т.к электроника машина по ним определяет что есть прицеп и надо задействовать системы его стабилизации.

Значит, я правильно определился с моделью фонарей! По поводу резисторов, у меня ТСУ не подключено к системе стабилизации прицепа, соответственно, резисторы ставить не требуется?

По поводу габаритных диодных, действительно, проблема может быть, но у меня они вертикально расположены, а не горизонтально, и не так сильно вынесены (но все равно находятся в зоне колеи автомобиля), может поэтому не цепляло еще их камнями, или проехал мало (около 1000 км за сезон). 

IMG_9392.thumb.jpg.4defd40004ea786679143d57ec1bea7f.jpg

39 минут назад, АлексейС сказал:

Вот нашел вариант:

Оргстекло может грязью сильно закидать, у BoatLab мне кажется, более изящное решение:

de994f0c85e231aa90b170ee7a0ec1849a02ac8a

Надо нашему Катер-Сервису тоже включать данную опцию в услуги:ab:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор

Или вот вариант Защита фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergei43

Вызов принят! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
42 минуты назад, amsterdaman сказал:

Значит, я правильно определился с моделью фонарей! По поводу резисторов, у меня ТСУ не подключено к системе стабилизации прицепа, соответственно, резисторы ставить не требуется?

Не знаю как там на Хонде у тебя. У меня машина что эта что предыдущая по наличию сопротивления в фонарях прицепа определяла есть он или нет. Если резисторы не поставить, то случись что она не поймет что есть прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
19 минут назад, АлексейС сказал:

Не знаю как там на Хонде у тебя. У меня машина что эта что предыдущая по наличию сопротивления в фонарях прицепа определяла есть он или нет. Если резисторы не поставить, то случись что она не поймет что есть прицеп.

На Хонде есть система TSA, но для активации системы требуется покупать оригинальный жгут проводов с блоком для подключения ТСУ, он стоит не приличных денег. Для данного жгута под обшивкой багажника есть специальный разъем. Подключили ТСУ по стандартной для многих схеме - к задним фонарям автомобиля. Когда я первый раз подключил прицеп к машине, загорелась ошибка TSA, видимо как раз из-за превышения напряжения. Выкрутил лампу заднего ПТФ на прицепе и ошибка пропала. Сейчас вот задался вопросом, может быть система TSA все таки активизируется и работает? Нужно еще раз перечитать профильные форумы. 

Изменено пользователем amsterdaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
8 минут назад, amsterdaman сказал:

На Хонде есть система TSA, но для активации системы требуется покупать оригинальный жгут проводов с блоком для подключения ТСУ, он стоит не приличных денег. Для данного жгута под обшивкой багажника есть специальный разъем. Подключили ТСУ по стандартной для многих схеме - к задним фонарям автомобиля. Когда я первый раз подключил прицеп к машине, загорелась ошибка TSA, видимо как раз из-за превышения напряжения. Выкрутил лампу заднего ПТФ на прицепе и ошибка пропала. Сейчас вот задался вопросом, может быть система TSA все таки активизируется и работает? Нужно еще раз перечитать профильные форумы. 

У меня на машине точно так же. При подключении надо в мозгах ставить галочку что есть прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
1 минуту назад, DJOleg сказал:

У меня на машине точно так же. При подключении надо в мозгах ставить галочку что есть прицеп.

@DJOleg  У себя в мозгах?:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
Только что, amsterdaman сказал:

@DJOleg  У себя в мозгах?:ab:

Ну началось!!? не умничай!! в мозгах машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
1 минуту назад, DJOleg сказал:

Ну началось!!? не умничай!! в мозгах машины...

В своих то мозгах проще это сделать!:ag: А как каждый раз в мозгах машины это действие проделывать?

Изменено пользователем amsterdaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
1 минуту назад, amsterdaman сказал:

В своих то мозгах проще это сделать!:ag: А как каждый раз в мозгах машины это действие проделывать?

Один раз при помощи диагностического прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
Только что, DJOleg сказал:

Один раз при помощи диагностического прибора.

Спасибо, поинтересуюсь у местных диагностов. @MISHGAN привет:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Жгуты я думаю только для правильности проводки. Tsa должна сама определять что есть прицеп и включаться. Галочка в мозгах скорее всего нужна для выставления наличия фаркопа. Те система сначала смотрит есть ли эта галка, если есть то дальше опрашивает наличие прицепа и потом уже активирует tsa 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
2 часа назад, АлексейС сказал:

Жгуты я думаю только для правильности проводки. Tsa должна сама определять что есть прицеп и включаться. Галочка в мозгах скорее всего нужна для выставления наличия фаркопа. Те система сначала смотрит есть ли эта галка, если есть то дальше опрашивает наличие прицепа и потом уже активирует tsa 

Спасибо, изучу тему и отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...