Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

amsterdaman

Привет, друзья! И так, продолжим. 

Следующим весомым событием в организации моего комплекта стало приобретение прицепа. Долго ломал голову, какого производителя выбрать, читал отзывы, сравнивал, и в итоге остановился на прицепах МЗСА. 

Далее, уже на складе прицепах определялся, какой длины взять прицеп, вариантов было два - для лодок до 4.3м и для лодок до 4.7м.. В итоге, исходя из габаритов своего гаража, я приобрел прицеп МЗСА 81771D, для лодок длинной до 430см. Напомню, Южанка-2 имеет длину как раз 430 см. 

Покупкой был очень доволен:ab:

1592684270_14_06.2018170153.thumb.jpg.1dee0bfa5ff0709dda02e41091ca8d5b.jpg

После регистрации прицепа, сразу же закинул на него лодку. 

Сразу же стало понятно, что по всем параметрам лодка стоит на прицепе не правильно. 461558594_17_06.2018204031.thumb.jpg.0988467c955de724cb4ed8a9723bc2d9.jpg

1593393562_17_06.2018204049.thumb.jpg.88d9d0b8854853481ee085221c5c4275.jpg

1525177267_17_06.2018204513.thumb.jpg.cf86cb95a5e3470ed1ea9854a3d12096.jpg

Корма не ложилась транцем на ложементы, свисая примерно на 10 см, а сами ложементы были далеко от края борта.

Вооружившись домкратом и болгаркой принялись с напарником исправлять ситуацию.

820668499_19_06.2018231612.thumb.jpg.a176bae95ddc52bcf77f3fd721fc08fd.jpg

Переставили ложементы ближе к краю днища, изменили угол расположения. 

1187656554_19_06.2018234946.thumb.jpg.34aa35fe45d2ea56205472d31657a910.jpg

1495712846_19_06.2018235459.thumb.jpg.32d12ba47dc21b2ce4d2bc8b6a3ef085.jpg

Примерили правильное расположение упора, и поработали над ним болгаркой:ab:

Итогом всех наших манипуляций стало правильное расположение лодки на прицепе:

157437499_20_06.201804947.thumb.jpg.ccfae272e72ac772340f2cd039c3fd7b.jpg

Транец полностью разместился на ложементах. 

530756334_20_06.201805500.thumb.jpg.55e601e42a9767827ce2f769df164da7.jpg

А сами ложементы стали большей площадью поддерживать борта. Результатом я остался доволен!

Прицеп имеет систему съемных фонарей, но учитывая, что снимать я их и не собирался, то попутно обработал все контакты Литолом, и просверлил отверстия в корпусах фонарей для слива воды. Забегая вперед скажу - помогло, но не надолго:ab:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman

Привет, друзья! 

Продолжаю рассказ о подготовке своей лодки к первому спуску на воду в 2018 году. Собственно, до первого спуска оставалась всего одна задача - подключить электрику. 

В связи с тем, что лодка собиралась по принципу "сделать только необходимое", электрическая схема выглядела максимально просто - аккумулятор на 60 А/ч, к нему подключен мотор и через предохранитель осушительная помпа. 

859455778_20_06.2018235707.thumb.jpg.8fcc444f79215f4bf52450b1ea672241.jpg

 

Силовые провода мотора я завел справа, так же как и все тросы, поэтому, провода пришлось удлинить. Соединял с помощью обжимных гильз, для удлинения использовал "сварочный" кабель в резиновой оплетке сечением 16 кв. 

306909167_21_06.201823023.thumb.jpg.2a6d45ffb2e3e49d739a2968e7d7380f.jpg

В последствии излишки проводов были аккуратно уложены и спрятаны. 

774089479_21_06.201823042.thumb.jpg.10131e585800333f284e025744deff63.jpg

Кнопку осушительной помпы вывел на панель справа от штурвала. 

Для контроля оборотов и напряжения в сети, в лодку был установлен автомобильный бортовой компьютер БК-06. 

658_970.jpg.3c146a2451b35aa868906222a7c42824.jpg

Подключил я его к свободным разъемам контроллера ДУ. 

245772736_22_06.201801539.thumb.jpg.223ef4aa83057ccd94327cb4dd41b908.jpg

Решение очень простое и одновременно дешевое. 

На этом с основной подготовкой лодки я закончил. 

Итоговая калькуляция.

image.thumb.png.2c444d779abeb35dcd58f538af0bba04.png

 

Изменено пользователем amsterdaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nolinskman
1 час назад, amsterdaman сказал:

проехал на лодке 700 км по воде, израсходовал 200л бензина

Это как? Можно по-подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий
45 минут назад, nolinskman сказал:

Это как? Можно по-подробнее.

А что,20л на 70км вполне реальный расход для 40 сил .

 

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voyager87
2 часа назад, Василий сказал:

А что,20л на 70км вполне реальный расход для 40 сил .

 

Что то после рыбалок на 40 сил 2т. В эти цифры не верится? 

Но если оно так , то это оооочень хороший показатель расхода для такого мотора... Опять же в каком режиме идти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
4 часа назад, nolinskman сказал:

Это как? Можно по-подробнее.

На моем комплекте расход составляет 30 л. на 100км хода в различных режимах, двое на борту. 

1 час назад, voyager87 сказал:

Что то после рыбалок на 40 сил 2т. В эти цифры не верится? 

Но если оно так , то это оооочень хороший показатель расхода для такого мотора... Опять же в каком режиме идти!

Серёг, приезжай, прокачу, пройдём вместе 100км! Основной режим перемещения у меня - крейсер 42-44 на 4800 об/мин, винт 13 шага. Думаю 14й шаг ещё попробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman

Привет, друзья! Уехала сегодня моя Южанка в славный город Волгоград на новое место дислокации:ab: Причина продажи - я понял для себя, что сделал уже в этой лодке все что хотел и планировал, а возможно немного перерос ее..Хочется двигаться вперед. 

Здесь я еще не дописал довольно много информации по доработкам комплекта, поэтому обещаю сделать это в ближайшее время, чтобы тема выглядела законченной и осталась на просторах Интернета "для истории". Прошу пока не задавать вопросов о том, что буду покупать взамен, сам не знаю:ag:

IMG_7451.thumb.jpg.2c2afa654be74b49a68adbb1fd8d0bbe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Нет уж, колись, что взамен? ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Тоже до жути интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
3 часа назад, АлексейС сказал:

Нет уж, колись, что взамен? ))

 

 

2 часа назад, фунтик сказал:

Тоже до жути интересно. 

Ничего необычного, на Финвал еще (пока) не заработал)) Решил уйти в сторону новых корпусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

А дрыгатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
Только что, фунтик сказал:

А дрыгатель какой?

На 4Т смотрю.

ИМХО, Южанка -2 это лучшее, что получилось в советском лодкопроме, она всем хороша, у меня к лодке нареканий нет совсем, но мне хочется двигаться дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
1 минуту назад, amsterdaman сказал:

На 4Т смотрю.

Это даже не обсуждается. По себе сужу, всё что больше 15 сил только 4 т. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
Только что, фунтик сказал:

Это даже не обсуждается. По себе сужу, всё что больше 15 сил только 4 т. 

Да и Yamaha 40 VEOS всем хорош, считаю его лучшим 2Т мотором в своей категории, но 4Т это уже другой уровень. Еще год назад он мне нафиг не нужен был, а сейчас другое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
Только что, amsterdaman сказал:

Да и Yamaha 40 VEOS всем хорош, считаю его лучшим 2Т мотором в своей категории, но 4Т это уже другой уровень. Еще год назад он мне нафиг не нужен был, а сейчас другое мнение.

Я прошлый сезон откатался на 4х тактнике. продал его и купил 20 инжектор. хотя за эти деньги мог купить новую 40 2т. только 2т. после 4 нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
4 часа назад, АлексейС сказал:

Нет уж, колись, что взамен? ))

Делаю ставку на волжанку-46 фиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубашкин

Для Вятки нафиг она не нужна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Громов
15 часов назад, amsterdaman сказал:

Да и Yamaha 40 VEOS всем хорош, считаю его лучшим 2Т мотором в своей категории, но 4Т это уже другой уровень. Еще год назад он мне нафиг не нужен был, а сейчас другое мнение.

Да! Веос действительно хорош,хотел брать именно его нового,но подвернулась Тоха по вкусной цене и....гидротрим победил! Чего нет к сожалению у Веоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Громов

Молодец,тезка! Тема отличная! Кстати действительно,Южанка 2 очень и очень приличная лодка из Советского лодкопрома.Прочитал всю тему,толково,грамотно и с кучей нюансов.Снимаю шляпу,действительно приятно читать.Что в последнее время редкость.Бесит особенно сильно тот факт,что народ абсолютно перестал думать о том,как и что пишет.Я уже не говорю об орфографии.Еще раз подчеркну-молодец!

Желаю взять достойный кораблик,довести его до состояния сопостовимого со своими потребностями и пожеланиями! Окропить шампанью,спустить на воду и нестись по  глади наслаждаясь шумом ветра и теплым ласковым солнышком!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman

Привет, друзья! Сезон 2018 прошел в изучении поведения лодки и понимания того, что еще мне нужно доработать для своей комфортной рыбалки. К концу сезона выстроился примерно такой список:

1. Бак в нос лодки. 

2. Электроподготовка

3. Установка якорной лебедки. 

4. Спинка для шкиперского сиденья.

5. Мягкие коврики на все полки

И так, начнем по порядку. 

Бак в нос лодки. Понимание необходимости пришло довольно быстро, так как Южанка 2 не любит кормовую загрузку, а именно в заднем рундуке у меня размещался пластиковый бак на 30л. 

IMG_0691.thumb.JPG.aae20983b748705df1b8cba031a2b683.JPG

Конструкция форпика (носового рундука) довольно сложной формы, с изгибами, шпангоутами и уголками. Общаясь на профильных форумах, я нашел тему, где такой бак был реализован одним умельцем из Волгограда, у которого поистине золотые руки и открытая душа. Чертежи своего бака он выложил в открытый доступ. Мне оставалось только сконвертировать их в Autocad и отдать на лазер. 

Сначала изготовили макет из черного металла. 

561719232_05_04.2018134417.thumb.jpg.cab961828fd8de252d464f8ac9c00824.jpg

Как видно из фотографии выше, форма бака действительно очень сложная, все углы и гибы продуманы до мелочей. 

Макет получился жутко тяжелый, но все же я смог его разместить в форпике. Первая же примерка показала, что бак стоит как влитой, размеры волгоградским умельцем были подогнаны идеально!

1138389936_31_03.2018150948.thumb.jpg.bbb6bdfcab36a5eefc6588443c8873ad.jpg

Бак ориентировочно на 50л, и что немаловажно, бак имеет внутри систему перегородок для предотвращения большого движения бензина. 

Следующим этапом сварили финальную версию бака из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Получилась очень красивая штука:ab:

907180767_03_06.2018145519.thumb.jpg.7c48443e79eea78242cec94a1a0437a2.jpg

278417711_03_06.2018145534.thumb.jpg.626beee20dc5500518f12dc9cceb7f09.jpg 

2098440447_03_06.2018145549.thumb.jpg.649c5c794d09dd71dabc45d5c9feadf4.jpg

1655647467_03_06.2018145611.thumb.jpg.4b4310ede357ab9c5e8e58b9f4149ecf.jpg

316423015_03_06.2018145647.thumb.jpg.5bba85535aa1c4a12248dec5af75807c.jpg

В исходных чертежах горловина была справа, для удобства я перенес ее на левую сторону, так как у моего автомобиля заливная горловина слева. Бак обклеил виброизоляцией.

Была выточена из нержавейки заливная горловина. Под нее просверлили палубу и установили вместе с сапуном развоздушки бака. 

IMG_3743.thumb.jpg.dd4cbe262da619d6ccfbd56f260860ab.jpg

IMG_3832.thumb.jpg.d5bbf8be5f43473ef77a07ff44f6ba69.jpg

 

Сверху на бак уложил прорезиненый ковролин, получилась отличная полка для различных вещей. За баком так же осталось достаточно много пространства. 

IMG_3834.thumb.jpg.61087fb414f90e63e22fd2c2e0bcec7a.jpg

Топливный шланг получилось правильно подобрать только со второго раза. Первый был куплен мной в тряпочной оплетке, маслобензостойкий. Но первая же эксплуатация показала, что он совершенно не подходит - от шланга очень сильно пахло бензином. Поэтому, был подобран топливный шланг немецкого производства по очень не гуманной цене. 

IMG_3838.thumb.jpg.e3695fb03942820d46340a384de8a856.jpg

Этот шланг так же маслобензостойкий, плюсом он очень мягкий и не боится высоких и отрицательных температур.

Установку бака закончили около 1 часа ночи, и сразу рванули на рыбалку:ab:

IMG_3749.thumb.jpg.9918089d8cca94b654ecb761c1a5140c.jpg

Проверка на воде показала улучшение ходовых характеристик лодки - корма разгрузилась, а нос наоборот стал более уверенно резать волну, но при этом лодка носом не клевала.

IMG_3842.thumb.jpg.b721fd4b3209d0d2b6a9d0818aba5a22.jpg

Результатом я остался доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman

2. Электроподготовка.

Здесь стоит сказать, что первую навигацию на Южанке-2 я провел с одной подключенной помпой. Этого было достаточно, чтобы спустить лодку на воду. Но к сезону 2019 мне захотелось реализовать уже все свои пожелания. 

И так, мои основные требования электроподготовки лодки:

1. Двухпроводная схема подключения всех потребителей.

2. Ходовые огни в соответствии с требованиями всех норм и правил. 

3. Блок предохранителей на все потребители.

4. Подсветка кокпита для темного времени суток.

5. Возможность оперативного полного обесточивания лодки. 

Я знал, что с электрикой лучше @MISHGAN мне никто не поможет, поэтому сразу же привлек его:ab:

Под четким руководством Миши были закуплены все материалы. 

IMG_3029.thumb.jpeg.de1fed94348042fa50946e27b3db023f.jpeg

И началась работа. 

IMG_2990.thumb.jpeg.3ad2491207245923e9eb70a4dbe6d0aa.jpeg

Работы было очень много. Нужно было проложить все провода в гофрах, закрепить и обязательно все хорошо пропаять. 

IMG_2992.thumb.jpeg.a7959d4187a77b24d4b149cd0e502d24.jpeg

IMG_2993.thumb.jpeg.2e2f6832d5f2d82fc18cf61d47f8e423.jpeg

Паяется блок предохранителей. Мы расположили его под водительской панелью, закрепив на переборке между кокпитом и форпиком. Отдельно под панелью расположилась колодка минусовых проводов от потребителей. 

IMG_3031.thumb.jpeg.aa9094e37b82cc422465761d91a83e5b.jpeg

Работа растянулась на несколько дней. Для управления приборами была заранее заказана панель клавиш на Али. 

IMG_3035.thumb.jpeg.a4eaeb20a0a138821fa34591bcbb73a3.jpeg

Ее реализация мне понравилась. На заднем плане видна топливная горловина для бака:ab:

Для ходовых огней в Москве купил диодные фонари, и не прогадал - их качество мне очень понравилось, с лампами накаливания не сравнится!

IMG_2729.thumb.jpeg.a5c842da943c0cba7cceb341f01c1f92.jpeg

IMG_3043.thumb.jpeg.9920945617ae0ac8888bc90fe269397b.jpeg

Клотика поблизости не оказалось, пришлось тащить его на перекладных из Ярославля:ab:

Схему отключения массы подсмотрел на одном из водномоторных форумов. К сожалению, не сохранились фотографии этой схемы. Смысл ее в следующем - к аккумулятору устанавили специальное реле на 100 ампер, которое разрывает "+", а от реле выведены управляющие провода, которые заканчиваются тумблером. Тумблер расположили за машинкой газ-реверс, тем самым обеспечив одновременно удобство, и некоторую "защиту от дурака", ведь не зная, где расположен тумблер, невозможно включить массу в лодке. 

Предпоследним этапом электроподготовки была организация подсветки в кокпите. На мой взгляд, она получилась даже с избытком:ab: Подсветку сделали под водительской панелью, вдоль бортов и дополнительно в заднем рундуке. Получилось очень красиво, на мой взгляд. В последствии в Сети мою лодку прозвали "дисколодкой":ag:

IMG_3038.thumb.jpeg.b7745c17d6c77859df6366ef8aff159c.jpeg

IMG_3061.thumb.jpeg.cbc017d82e31752324be419386129679.jpeg

IMG_3062.thumb.jpeg.0a207755554eea3fc4c6b8ba502603ea.jpeg

IMG_3068.thumb.jpeg.b923c4dae4acce1e49a3d5545a547a7e.jpeg

Ну и завершающим этапом нужно было аккуратно разместить аккумулятор в защитном боксе. 

IMG_3150.thumb.jpeg.c1e3c20cfa1bf9f6fe7de66c67fa2c6c.jpeg

IMG_3144.thumb.jpeg.7ff3f94d248ff4d91b50ca143865ed0f.jpeg

Завершающим штрихом, все контакты на аккумуляторе, на панели предохранителей и минусовой колодке были обработаны специальным спреем, защищающим контакты от коррозии, окисления и влаги.

Организация электроподготовки отняла очень много времени, но я считаю, что в этом вопросе все должно быть предельно качественно и надежно, поэтому делали, пока не получили действительно окончательный результат!

Изменено пользователем amsterdaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman

Заметил, что в описание электрики не попала еще одна опция - конечно же был установлен прикуриватель с зарядкой для гаджетов. 

IMG_2584.thumb.jpeg.86ebc8a4ec6d54564debf31d4264bf72.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman

3. Установка якорной лебедки.

Лебедка на лодку напрашивалась очень давно. Учитывая, что лодка капотная, от идеи установить MotorGuide отказался почти сразу, но ползать через стекло без калитки на нос для якорения было хоть и не проблематично, но слегка напряжно, особенно в минусовую погоду, когда якорный трос обмерзал, а палуба становилась небезопасно скользкой. 

Изучив все варианты была выбрана лебедка Sea-Pro 45 со свободным сбросом якоря. 

1305045031_24_08.2018223658.thumb.jpg.57ab412e031816165da3b12584dfa090.jpg

Лебедка со своими нюансами, расскажу о них ниже, но в общем и целом - вполне рабочий инструмент. 

Изначально предполагалось установить лебедку скрыто под палубой. Однако, взвесив все плюсы и минусы, все же был выбран вариант установки сверху, о чем я потом не пожалел. 

IMG_2549.thumb.jpeg.2d919d8413b5d299d6272ad8e4af7fee.jpeg

Процесс начался с изготовления площадки (на фото красная) для укрепления палубы изнутри. На фото не я, а один из моих вечных помощников и напарников:ab: Площадку покрасили порошковой краской для исключения коррозии. Сделали прорези вместо отверстий для более удобной регулировки при установке. 

Для монтажа площадки был выбран часть пенопластового блока плавучести, который в Южанке 2 располагается сверху под палубой. Очень долго потом еще приходилось вычищать остатки пенопласта из лодки.

IMG_2556.thumb.jpeg.6152d065290cce04cdc531345c5fe716.jpeg

Лебедку смонтировали через резиновую прокладку толщиной 1 см для уменьшения вибрации. Проводка была выведена через монтажные отверстия в форпик и в последствии протянута до аккумулятора в заднем рундуке. 

IMG_3151.thumb.jpeg.d36afc5158521fa2cde6bea70896641f.jpeg

На панели симпатично расположился пульт ДУ лебедки. Удобно и всегда под рукой, и навевает мысли о том, что мы почти такие же счастливые, как те, у кого есть MotorGuide:ag:

Вторым этапом необходимо было изготовить правильный роульс для легкого подъема и опускания якоря. Готовые решения из магазинов не подходили по двум причинам - дорого и конструктивно не удовлетворяли всех потребностей конкретно на этой лодке. 

Поэтому, была разработана собственная конструкция роульса, какие-то идеи были почерпнуты с профильных форумов. 

IMG_2831.thumb.jpeg.dac80470cb37281b2b2b4a558bc8dec1.jpeg

IMG_2835.thumb.jpeg.58bb12a76564e8a68e015f77eb932f91.jpeg

Первые примерки на струбцинах показали, что еще нужно доработать - якорь вставал не горизонтально, для этого были увеличены "уши" встречающие его. Стоит отметить, что форму якоря Денфорта мы так же разработали конкретно под эту лодку и роульс, немного изменив форму лап якоря, который использовался в предыдущем сезоне. Вес якоря 6.5 кг. 

IMG_2841.thumb.jpeg.37ac7f3eaf045e4fb1472079f4c30e66.jpeg

Наконец, мы получили окончательный результат - якорь свободно вставал в походное положение. После чего, якорь и роульс были отправлены на оцинковку. 

Следующий шаг - монтаж роульса на носу лодки. Для этого была подготовлена ответная пластина, в 3 раза превышающая ширину роульса для дополнительного укрепления палубного листа. 

IMG_2846.thumb.jpeg.d7ac4bf8dde059a0fe9bcd5cbbc62793.jpeg

Надо сказать - процесс монтажа роульса на капотной лодке без люка, это очень не простое занятие, пришлось постараться:ab:

IMG_3508.thumb.jpeg.595a6184f04b798a4c5a889f1fe4b4ea.jpeg

Но результат оправдал все наши труды. 

IMG_3520.thumb.jpeg.dcb04740af2bc0804119b336c4251fdd.jpeg

Испытания на воде показали отличные результаты и долгожданное удобство в процессе якорения. 

IMG_3792.thumb.jpeg.af9c00fe0396d489d50bfe7bf9738aa9.jpeg

Периодически на рыбалках этой лебедкой приходилось поднимать бревна, как на фото выше, длина бревна примерно 3 метра. За что я потом и поплатился, о чем расскажу ниже:ab:

Одним единственным минусом данной лебедки является слабый материал изготовления шестеренок, которые идут в комплекте. На тренировке перед Кубком Кировской области в Новожилах мы словили мертвый зацеп, и пытаясь сдернуться с него мотором, была разрушена шестерня стопора фиксации барабана, на фото в центре. 

IMG_3932.thumb.jpeg.fd14e4b41d3f9e29700030c05a7cda19.jpeg

Это было ожидаемо, т.к. об этом слабом месте писали во всех отзывах. Однако, я был не готов к этому, так как через неделю нужно было быть на соревнованиях во "все оружии". Заказал ремкоплект из Москвы, но мы понимали, что он не успеет приехать, поэтому параллельно шел процесс изготовления шестерни. Она очень не простая, состоит из двух частей, а зубья нарезаны на двух плоскостях. В итоге, вечером перед соревнованиями шестерня заняла свое место в механизме лебедки!

IMG_3956.thumb.jpeg.a9b3e983e1eb0879432d4fd3afc4c5a2.jpeg

На фото - снизу сломанная шестерня, в середине заготовка новой, точилась вручную. Испытания новой шестерни прошли успешно, я так и отловил до конца сезона с ней, а ремкомплект всегда возил с собой. 

В общем и целом наличие якорной лебедки существенно упростило и ускорило процесс якорения и соответственно принесло больше положительных эмоций в процесс рыбалки!

IMG_3648.thumb.jpeg.ab856b624b5d1e7076f5650ff874b74f.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...