Перейти к публикации
АлексейС

МЕРКУРИ НА ГАЗУ

Рекомендованные сообщения

АлексейС

МЕРКУРИ НА ГАЗУ
Mercury представляет свой первый подвесной мотор, работающий на сжиженном газе.
Новый четырехтактный пропановый мотор Mercury F5 hp LPG c более низким уровнем выбросов при уверенном запуске☝️ и хорошими ходовыми характеристиками ? является интересной альтернативой традиционным бензиновым подвесным моторам.

50073981_307090076659842_5113798567554711552_o.jpg

50099124_307090159993167_6138977157684133888_o.jpg

 

50664972_307090113326505_1632757205126086656_o.jpg

На баллоне объемом 20л данный двигатель может работать более 20 часов на среднем ходу.

Может быть использован бытовой баллон для пропана.
Данный двигатель не предназначен для работы на бензине.
Топливную систему двигателя наглядно видно на картинке

50554444_307115643323952_9095206682279018496_o.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes

прикольно но это для Европейского рынка или турецкого-там полно газовых заправок. у нас и для авто газовых заправок нет почти а тут такой геморрой. да и не сэкономишь почти ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

так , мысли вслух .прикольный двигатель , интересно а как его заводить  в температуры близкие к 0 или минус , там все индевеет и резинки быстро умирают . Обогрев редуктора скорее всего маслом . Если поставили оборудование 2 поколения , то экономии может и не быть , если 4-го то возможно , но на 5 сил она будет копеечная , зато с баллоном попрыгаешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
8 часов назад, Yes сказал:

прикольно но это для Европейского рынка или турецкого-там полно газовых заправок. у нас и для авто газовых заправок нет почти а тут такой геморрой. да и не сэкономишь почти ничего.

Газовых прапановых  заправок до фига. . Не первый год езжу на газу. Метановых .да, мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
4 часа назад, konstan_tin сказал:

Если поставили оборудование 2 поколения , то экономии может и не быть , если 4-го то возможно , но на 5 сил она будет копеечная , зато с баллоном попрыгаешь .

кроме 2 тут и не поставишь ,форсунок нет ,сот-енно нет"мозгов". Судя по схеме редуктора нет= зачем подогрев? А в целом задумка мне нравиться ,жена уже давно спрашивала а на плм газ подставить можно??:ag:

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
51 минуту назад, фунтик сказал:

Газовых прапановых  заправок до фига. . Не первый год езжу на газу. Метановых .да, мало.

Прямо настолько дофига что у каждого причала они есть по пути следования? И на лодочных станциях тоже? И плавучие заправки на реке встречаются? Ну тогда отлично-)))

этот мотор заточен под экологию. В стране где это слово ругательное он не нужен.

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
9 часов назад, Yes сказал:

. у нас и для авто газовых заправок нет почти а тут такой геморрой. да и не сэкономишь почти ничего.

Не передёргивай. Ты говорил про автозаправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

ЕСС, заправок рил дофигища,как и писал фунтик,в каждом направление . Ю З В С и не составит труда заехать точно так же перед рыбалкой залиться  .У причалов они быть не могут ,воодохрана не? причем в этом году ужесточили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
2 минуты назад, DimAAn сказал:

ЕСС, заправок рил дофигища,как и писал фунтик,в каждом направление . Ю З В С и не составит труда заехать точно так же перед рыбалкой залиться  .У причалов они быть не могут ,воодохрана не? причем в этом году ужесточили

я знаю только 2-на советским тракте и на ленина на выезде. плавучие АЗС есть на Волге. В общем у газа будущего нет. Будущее за электричеством, но тоже не у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
5 минут назад, Yes сказал:

я знаю только 2-на советским тракте и на ленина на выезде

ну это ведь не означает что их нет,просто не ездишь на нем и не обращаешь внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

без подогрева что 2 что 4 поколение не работает . При переходе газа из жидкого состояния в газообр поглощается много энергии . Редуктор необходим для этого преобразования и его надо греть . Мотор  поглощает  воздушно-газовую смесь . не зря все бензино-пропановые моторы переходят на газ только после прогрева двигателя (читай редуктора) ., чтобы не было замерзания резинок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

для преобразование здесь типа карбюратора смесительная камера ,устройство газа на авто я в курсе,работает или нет этот мерк мы с тобой не видели ,авто да работает не устойчиво без подогрева.Про резинки тоже не известно ,что там за система ,так как нет редуктора ,нет мембраны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitrii555

Ценник под такой моторчик тоже полюбому заряженный на Гейропу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован

У америкосов есть линейка таких двигателей от 2.5 до 25 лосей. Плм LEXR. Тема интересная просто до нас ещё не дошла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован

9,9 такой 4-х тактный стоит 145т.р. Цена думаю адекватная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

У меня единственный вопрос ,как он тянет? 145 тоже считаю норм ценой. характеристики бы глянуть ,сравнить степень сжатия с обычным мотором

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, SOHV, работающий на пропане
  • Номинальная мощность: 9,9 л.с. (7,2 кВт)
  • Объем: 12,94 у.е. / 212 куб.
  • Диаметр отверстия X: 2,32 х 1,61 х 59 мм х 41 мм
  • Цилиндры: 2
  • Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки: 4500-5500 об / мин
  • Система зажигания: CDI Ignition
  • Система запуска: ручная или электрическая
  • Топливо: пропан (110 октан)
  • Карбюрация: без дросселя / без заправки
  • Смазка: мокрый картер
  • Система управления: Рукоятка румпеля или дистанционное управление
  • Выхлопная система: через опору
  • Система охлаждения: вода / термостат
  • Положения отделки: 5
  • Переключение передач: FNR
  • Передаточное число: 2.08
  • Выход генератора
    • 6 ампер / 80 ватт - электрический
    • 6 ампер / 80 Вт - ручной (требуется дополнительный регулятор)
  • Длина вала: 15 ″ (S) и 20 ″ (L)
  • Стандартная опора: 8 ″ x 8,5 ″ 3 лезвия, алюминий
  • Вес: 88 фунтов / 39,8 кг
  • Тип топливного бака:
    • Удаленный (опционально): композитные баки 11 и 17 фунтов
  • Рекомендуемое масло: 4 такта 10W-30
  • Объем моторного масла: 0,85 долл. США (0,8 л)
  • Гарантия: 3 года ограниченной гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован

Мануал есть только на английском 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voyager87
2 часа назад, Вован сказал:

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, SOHV, работающий на пропане
  • Номинальная мощность: 9,9 л.с. (7,2 кВт)
  • Объем: 12,94 у.е. / 212 куб.
  • Диаметр отверстия X: 2,32 х 1,61 х 59 мм х 41 мм
  • Цилиндры: 2
  • Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки: 4500-5500 об / мин
  • Система зажигания: CDI Ignition
  • Система запуска: ручная или электрическая
  • Топливо: пропан (110 октан)
  • Карбюрация: без дросселя / без заправки
  • Смазка: мокрый картер
  • Система управления: Рукоятка румпеля или дистанционное управление
  • Выхлопная система: через опору
  • Система охлаждения: вода / термостат
  • Положения отделки: 5
  • Переключение передач: FNR
  • Передаточное число: 2.08
  • Выход генератора
    • 6 ампер / 80 ватт - электрический
    • 6 ампер / 80 Вт - ручной (требуется дополнительный регулятор)
  • Длина вала: 15 ″ (S) и 20 ″ (L)
  • Стандартная опора: 8 ″ x 8,5 ″ 3 лезвия, алюминий
  • Вес: 88 фунтов / 39,8 кг
  • Тип топливного бака:
    • Удаленный (опционально): композитные баки 11 и 17 фунтов
  • Рекомендуемое масло: 4 такта 10W-30
  • Объем моторного масла: 0,85 долл. США (0,8 л)
  • Гарантия: 3 года ограниченной гарантии

Данный мотор производится в Китае , на одном известном Китайском заводе. Повезет он как 9,8.  За основу мотора взят как всегда Японец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...