АлексейС 5298 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 МЕРКУРИ НА ГАЗУ Mercury представляет свой первый подвесной мотор, работающий на сжиженном газе. Новый четырехтактный пропановый мотор Mercury F5 hp LPG c более низким уровнем выбросов ✅ при уверенном запуске☝️ и хорошими ходовыми характеристиками ? является интересной альтернативой традиционным бензиновым подвесным моторам. На баллоне объемом 20л данный двигатель может работать более 20 часов на среднем ходу. Может быть использован бытовой баллон для пропана. Данный двигатель не предназначен для работы на бензине. Топливную систему двигателя наглядно видно на картинке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yes 54 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 прикольно но это для Европейского рынка или турецкого-там полно газовых заправок. у нас и для авто газовых заправок нет почти а тут такой геморрой. да и не сэкономишь почти ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstan_tin 291 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 так , мысли вслух .прикольный двигатель , интересно а как его заводить в температуры близкие к 0 или минус , там все индевеет и резинки быстро умирают . Обогрев редуктора скорее всего маслом . Если поставили оборудование 2 поколения , то экономии может и не быть , если 4-го то возможно , но на 5 сил она будет копеечная , зато с баллоном попрыгаешь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фунтик 1288 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 8 часов назад, Yes сказал: прикольно но это для Европейского рынка или турецкого-там полно газовых заправок. у нас и для авто газовых заправок нет почти а тут такой геморрой. да и не сэкономишь почти ничего. Газовых прапановых заправок до фига. . Не первый год езжу на газу. Метановых .да, мало. 1 DimAAn отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 4 часа назад, konstan_tin сказал: Если поставили оборудование 2 поколения , то экономии может и не быть , если 4-го то возможно , но на 5 сил она будет копеечная , зато с баллоном попрыгаешь . кроме 2 тут и не поставишь ,форсунок нет ,сот-енно нет"мозгов". Судя по схеме редуктора нет= зачем подогрев? А в целом задумка мне нравиться ,жена уже давно спрашивала а на плм газ подставить можно?? Изменено 22 января 2019 пользователем DimAAn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yes 54 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 51 минуту назад, фунтик сказал: Газовых прапановых заправок до фига. . Не первый год езжу на газу. Метановых .да, мало. Прямо настолько дофига что у каждого причала они есть по пути следования? И на лодочных станциях тоже? И плавучие заправки на реке встречаются? Ну тогда отлично-))) этот мотор заточен под экологию. В стране где это слово ругательное он не нужен. Изменено 22 января 2019 пользователем Yes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фунтик 1288 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 9 часов назад, Yes сказал: . у нас и для авто газовых заправок нет почти а тут такой геморрой. да и не сэкономишь почти ничего. Не передёргивай. Ты говорил про автозаправки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 ЕСС, заправок рил дофигища,как и писал фунтик,в каждом направление . Ю З В С и не составит труда заехать точно так же перед рыбалкой залиться .У причалов они быть не могут ,воодохрана не? причем в этом году ужесточили 1 фунтик отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yes 54 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 2 минуты назад, DimAAn сказал: ЕСС, заправок рил дофигища,как и писал фунтик,в каждом направление . Ю З В С и не составит труда заехать точно так же перед рыбалкой залиться .У причалов они быть не могут ,воодохрана не? причем в этом году ужесточили я знаю только 2-на советским тракте и на ленина на выезде. плавучие АЗС есть на Волге. В общем у газа будущего нет. Будущее за электричеством, но тоже не у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 5 минут назад, Yes сказал: я знаю только 2-на советским тракте и на ленина на выезде ну это ведь не означает что их нет,просто не ездишь на нем и не обращаешь внимания 1 фунтик отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstan_tin 291 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 без подогрева что 2 что 4 поколение не работает . При переходе газа из жидкого состояния в газообр поглощается много энергии . Редуктор необходим для этого преобразования и его надо греть . Мотор поглощает воздушно-газовую смесь . не зря все бензино-пропановые моторы переходят на газ только после прогрева двигателя (читай редуктора) ., чтобы не было замерзания резинок 2 фунтик и Dmitrii555 отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 для преобразование здесь типа карбюратора смесительная камера ,устройство газа на авто я в курсе,работает или нет этот мерк мы с тобой не видели ,авто да работает не устойчиво без подогрева.Про резинки тоже не известно ,что там за система ,так как нет редуктора ,нет мембраны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrii555 1130 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 Ценник под такой моторчик тоже полюбому заряженный на Гейропу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 925 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 У америкосов есть линейка таких двигателей от 2.5 до 25 лосей. Плм LEXR. Тема интересная просто до нас ещё не дошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 925 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 9,9 такой 4-х тактный стоит 145т.р. Цена думаю адекватная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) У меня единственный вопрос ,как он тянет? 145 тоже считаю норм ценой. характеристики бы глянуть ,сравнить степень сжатия с обычным мотором Изменено 23 января 2019 пользователем DimAAn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 925 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Технические характеристики Тип двигателя: 4-тактный, SOHV, работающий на пропане Номинальная мощность: 9,9 л.с. (7,2 кВт) Объем: 12,94 у.е. / 212 куб. Диаметр отверстия X: 2,32 х 1,61 х 59 мм х 41 мм Цилиндры: 2 Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки: 4500-5500 об / мин Система зажигания: CDI Ignition Система запуска: ручная или электрическая Топливо: пропан (110 октан) Карбюрация: без дросселя / без заправки Смазка: мокрый картер Система управления: Рукоятка румпеля или дистанционное управление Выхлопная система: через опору Система охлаждения: вода / термостат Положения отделки: 5 Переключение передач: FNR Передаточное число: 2.08 Выход генератора 6 ампер / 80 ватт - электрический 6 ампер / 80 Вт - ручной (требуется дополнительный регулятор) Длина вала: 15 ″ (S) и 20 ″ (L) Стандартная опора: 8 ″ x 8,5 ″ 3 лезвия, алюминий Вес: 88 фунтов / 39,8 кг Тип топливного бака: Удаленный (опционально): композитные баки 11 и 17 фунтов Рекомендуемое масло: 4 такта 10W-30 Объем моторного масла: 0,85 долл. США (0,8 л) Гарантия: 3 года ограниченной гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован 925 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 Мануал есть только на английском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voyager87 370 Жалоба Опубликовано: 23 января 2019 2 часа назад, Вован сказал: Технические характеристики Тип двигателя: 4-тактный, SOHV, работающий на пропане Номинальная мощность: 9,9 л.с. (7,2 кВт) Объем: 12,94 у.е. / 212 куб. Диаметр отверстия X: 2,32 х 1,61 х 59 мм х 41 мм Цилиндры: 2 Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки: 4500-5500 об / мин Система зажигания: CDI Ignition Система запуска: ручная или электрическая Топливо: пропан (110 октан) Карбюрация: без дросселя / без заправки Смазка: мокрый картер Система управления: Рукоятка румпеля или дистанционное управление Выхлопная система: через опору Система охлаждения: вода / термостат Положения отделки: 5 Переключение передач: FNR Передаточное число: 2.08 Выход генератора 6 ампер / 80 ватт - электрический 6 ампер / 80 Вт - ручной (требуется дополнительный регулятор) Длина вала: 15 ″ (S) и 20 ″ (L) Стандартная опора: 8 ″ x 8,5 ″ 3 лезвия, алюминий Вес: 88 фунтов / 39,8 кг Тип топливного бака: Удаленный (опционально): композитные баки 11 и 17 фунтов Рекомендуемое масло: 4 такта 10W-30 Объем моторного масла: 0,85 долл. США (0,8 л) Гарантия: 3 года ограниченной гарантии Данный мотор производится в Китае , на одном известном Китайском заводе. Повезет он как 9,8. За основу мотора взят как всегда Японец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах