Перейти к публикации
Yes

Выбор алюминиевой лодки

Рекомендованные сообщения

Tortuga1980
16 часов назад, Москвич сказал:

 Подскажите, кто что знает про вятские лодки Тактика? Заинтересовала тактика 500DK....

Всё познается в сравнении, каждый второй будет хвалить свою лодку.

А так темка хорошая, жаль никто не откликается.... Есть владельцы данных лодок????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий

На сайте владельцев лодки тактика 500DK нет,от слова совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
26.03.2020 в 22:27, Москвич сказал:

Здравствуйте. Подскажите, кто что знает про вятские лодки Тактика? Заинтересовала тактика 500DK. Хочу поставить на нее мотор Yamaha 60FETOL. Может у кого есть с ними опыт, как они сделаны, есть ли претензии к качеству. Интересует любая информация. 

Очень редкая для наших мест лодка, вряд ли кто подскажет. А мотор отличный этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич

Вот очень красивая лодка Тактика. Считаю что внешность в лодке крайне важна как и в женщине. большинство лодок сделаны топорно из прямых листов а тут реально дизайнерский продукт и цена не сильно высокая. вот такой моторчик на нее и будет отлично.

http://tactic-boat.ru/catalog/motornye_lodki/646/

https://www.moto-market.ru/yamaha/yamahae115aetl.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

выглядит офигенно ! и не особо дорого ,тока где там каюта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

115 и 2 такта, ну незнаю. Это надо личную заправку иметь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич
2 минуты назад, DimAAn сказал:

выглядит офигенно ! и не особо дорого ,тока где там каюта

с каютой другая лодка это опечатка

2 минуты назад, фунтик сказал:

115 и 2 такта, ну незнаю. Это надо личную заправку иметь. 

ну расход выше зато цена мотора 115 сил как у 4т 50 сил. и такие редкие и неликвидные моторы не воруют-это тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич
1 час назад, DimAAn сказал:

выглядит офигенно ! и не особо дорого ,тока где там каюта

посчитал с опциями нужными мне-вышло 430 лодка+410 мотор. сравнивая с комплектом волжанка 46+ямаха 60 получается даже дешевле, т.к. на волжанке тоже будут опции типа тентов, бака и отделки, но лодка значительно больше и мотор в 2 раза мощнее, правда 2-тактник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

По мне лучще 60сил 4т. чем 115 с. 2т. И дело даже не в топливе. на 4 т. прятней кататся. удовольствие и комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

Года 2 назад довольно долго изучал  тактику 430 , читал форумы , смотрел видео . В то время качество хромало , постоянные претензии покупателей и срачи в переписках . Возможно что-то изменилось к лучшему , но советую перед покупкой поизучать тему качества .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Громов

115 2т это утопия! Я бы понял еще 50-55(сам на таком),но 115.... самое противное это то,что такой мотор на вторичке продать нереально,если только отдать за символическую плату.ИМХО

Изменено пользователем Александр Громов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seer2006
19 минут назад, Александр Громов сказал:

115 2т это утопия! Я бы понял еще 50-55(сам на таком),но 115.... самое противное это то,что такой мотор на вторичке продать нереально,если только отдать за символическую плату.ИМХО

Один мой знакомый через которого прошло несметное количество моторов , сказал " все что выше 40 лс нужно брать только 4т " . И в принципе по всем аспектам так и есть , а я даже наверное для себя сказал бы что все что выше 25лс только 4т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич
18 минут назад, konstan_tin сказал:

Года 2 назад довольно долго изучал  тактику 430 , читал форумы , смотрел видео . В то время качество хромало , постоянные претензии покупателей и срачи в переписках . Возможно что-то изменилось к лучшему , но советую перед покупкой поизучать тему качества .

я сюда и пришел за отзывами

18 минут назад, Александр Громов сказал:

115 2т это утопия! Я бы понял еще 50-55(сам на таком),но 115.... самое противное это то,что такой мотор на вторичке продать нереально,если только отдать за символическую плату.ИМХО

такая лодка навсегда, зачем ее продавать. расти дальше уже нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Громов
2 минуты назад, Москвич сказал:

такая лодка навсегда, зачем ее продавать. расти дальше уже нет смысла.

Нет ничего вечного!Да и приоритеты в жизни бывает меняются часто,никто ни от чего не застрахован.Есть у меня товарищи,которые слезли с больших лодок и мощностей и пересели на 4.3-4.6 с сорокетами и полтинниками!Есть и те, кто вообще завязал с водномоторным увлечением ввиду разных жизненных обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Громов
38 минут назад, Seer2006 сказал:

Один мой знакомый через которого прошло несметное количество моторов , сказал " все что выше 40 лс нужно брать только 4т " . И в принципе по всем аспектам так и есть , а я даже наверное для себя сказал бы что все что выше 25лс только 4т

А вот здесь,как говорится,тоже бабка на двое сказала! У каждого мотора.т.е 2т или 4т свои задачи! Если их сравнить между собой,то: + 4т-это возможность ходить на дорожку,без ядовитого выхлопа в сравнении с 2т,менее шумная работа на холостых,опять же 2т 3цилиндра очень тихо работает.Меньшее потребление топлива,порядка 30% и  больший рессурс и на мой взгляд это пожалуй все! Пройдусь по минусам,опять таки это мое мнение. Вес 4т больше,необходимость ТО чаще,сложность самого мотора выше,требовательность к качественному топливу, ну и соответственно цена! Тем,кто любит погонять,не надо рассказывать,что подрыв у 2т значительно веселее.

Понятно что тем,кто живет на воде, лучше иметь 4т моторы. Тем же ,кто обходится 10-15-тью рыбалками или покатушками за сезон и не дорОжит 4т двигатель просто расточительство! Всех прелестей 4т он ниокупит никогда! Я могу утопить свой 2т мотор и ровно через 10 минут его запустить и добраться до дома или места слипа,при условии,что он не пролежит под водой неделю. Попробуйте запустить инжектор...

В общем споры о преимуществах 2т или 4т вечны! Но все же каждому мотору-свои задачи.Никого не пытаюсь поучать,просто выражаю свою позицию.

Изменено пользователем Александр Громов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
5 часов назад, Александр Громов сказал:

 

Но все же каждому мотору-свои задачи

Задача одна мало стоить. Мало жрать бенза и быстро ехать. А так как у людей нет денег это не выполнимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич
9 часов назад, Александр Громов сказал:

А вот здесь, как говорится, тоже бабка на двое сказала! У каждого мотора.т.е 2т или 4т свои задачи! Если их сравнить между собой, то: + 4т-это возможность ходить на дорожку, без ядовитого выхлопа в сравнении с 2т, менее шумная работа на холостых, опять же 2т 3 цилиндра очень тихо работает.Меньшее потребление топлива, порядка 30% и  больший ресурс и на мой взгляд это пожалуй все! Пройдусь по минусам, опять таки это мое мнение. Вес 4т больше, необходимость ТО чаще, сложность самого мотора выше, требовательность к качественному топливу, ну и соответственно цена! Тем, кто любит погонять, не надо рассказывать, что подрыв у 2т значительно веселее.

Понятно что тем, кто живет на воде, лучше иметь 4т моторы. Тем же ,кто обходится 10-15-тью рыбалками или покатушками за сезон и не дорОжит 4т двигатель просто расточительство! Всех прелестей 4т он не окупит никогда! Я могу утопить свой 2т мотор и ровно через 10 минут его запустить и добраться до дома или места слипа, при условии, что он не пролежит под водой неделю. Попробуйте запустить инжектор...

В общем споры о преимуществах 2т или 4т вечны! Но все же каждому мотору-свои задачи.Никого не пытаюсь поучать,просто выражаю свою позицию.

вы правы конечно. я как раз из тех кто на воде не живет. насчет шумности так и есть но надо сравнивать за одни деньги моторы. главное это цена а все остальное-производные от нее. так вот сравнивая 50 4т и 115 2т то при одной крейсерской скорости первые будут работать на 5000 оборотах с 13 винтом а второй на 3000 с 21 винтом. и шумность будет у второго даже меньше. расход будет на таких режимах 15 и 20 литров в час-не большая разница а для троллинга имея основной мотор 115 имеет смысл взять докатку сил 15 чтобы и надежность повысить и троллинговать экономично. на всех больших лодках докатки стоят. насчет ресурса еще неизвестно потому что я лично не видел моторов 4т с пробегами даже в 1000м/ч. думается что они нежные и не доживают то такой старости, тем более электроника не вечна а стоит очень дорого. и продают их на запчасти раньше а вот 2т моторов простых как топор полно и 70-х и даже 60-х годов и пробеги там думаю многие тысячи часов. 

Изменено пользователем Москвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
11 часов назад, Москвич сказал:

правда 2-тактник.

лодка класс,но мотор я бы тоже взял 2 такта если лосей на 50-60 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Громов
4 часа назад, фунтик сказал:

Задача одна мало стоить. Мало жрать бенза и быстро ехать

В нашей стране это из области научной фантастики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
15 часов назад, Москвич сказал:

расход будет на таких режимах 15 и 20 литров в час-не большая разница

Имхо, это заблуждение, вы не будете ходить с таким расходом. 1-2 попутчика, и газ пойдет вперед, а там и расход по паспортру 47 в час, это равносильно 150 сильному 4Т мотору. Про неликвидность уже сказали, про то, что лодка "на вечно" я тоже не верю, аппетит приходит во время еды - всю жизнь через это идем)  

Посмотрите тогда уж на Evinrude, они умеют экономить топливо при таких мощностях. Хотя, стоимость наверное будет соизмерима с 4Т Ямахой))

И кстати, я один только заметил, что лодка совершенно не подходит для рыбалки по компоновке? В лучшем случае троллингом, в остальном рыбачить с нее можно 15 минут, опять же, имхо. 

Изменено пользователем amsterdaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвич
8 часов назад, amsterdaman сказал:

Имхо, это заблуждение, вы не будете ходить с таким расходом. 1-2 попутчика, и газ пойдет вперед, а там и расход по паспортру 47 в час, это равносильно 150 сильному 4Т мотору. Про неликвидность уже сказали, про то, что лодка "на вечно" я тоже не верю, аппетит приходит во время еды - всю жизнь через это идем)  

Посмотрите тогда уж на Evinrude, они умеют экономить топливо при таких мощностях. Хотя, стоимость наверное будет соизмерима с 4Т Ямахой))

И кстати, я один только заметил, что лодка совершенно не подходит для рыбалки по компоновке? В лучшем случае троллингом, в остальном рыбачить с нее можно 15 минут, опять же, имхо. 

почему лодка не подходит для рыбалки по компоновке? мне кажется отлично подходит. да и от вашей волжанки чем она отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
15 часов назад, Москвич сказал:

почему лодка не подходит для рыбалки по компоновке? мне кажется отлично подходит. да и от вашей волжанки чем она отличается?

Возможно, у нас отличаются понятия о рыболовной лодке, возможно стили и методы ловли. Но в целом, лодка отличается по обитаемости:

1. Отсутствие места в кокпите, а судя по фото, при более чем 5 метровой длине, его меньше чем в той же Волжанке. 

2. Рундуки в носу, мешающие подходу к борту.

3. Угол наклона ветрового стекла не позволит поставить на консоль ни один вменяемый рыбопоисковый прибор.

4. Практически отсутствует возможность установить носовую лебедку или троллинговый мотор без ущерба функционалу носовой части. 

5. Высота борта на миделе больше 1 метра - рыбу брать крайне затруднительно. 

Еще раз повторюсь, возможно у нас сильно отличаются понимания о рыболовной лодке. Для меня это максимальная утилитарность и свободное пространство. А данный вариант выглядит исключительно как прогулочная лодка с претензией на спортивность. При этом я не говорю, что лодка плохая, хотя я довольно негативно отношусь к вятским производителям лодок, но все же лодка в моем понимании для других задач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...