Перейти к публикации
фунтик

Помогите Лёхе Рыжему -( Алексей 1978) выбрать машину.

Рекомендованные сообщения

Gena.Bobkov

Лёха, давай хвастайся, не стесняйся:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
17.02.2019 в 14:53, Алексей_1978 сказал:

Аутлендер,был на тесте,вариатор,и каменная подвеска,испортили впечатление от авто,л 200 внедорожник.

Вариатор-главный его плюс-это лучшая трансмиссия из всех. Подвеска у него мягкая. Считать ее жесткой может только тот кто не ездил на Гранд Витаре или новом Паджеро Спорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Поздно советовать, выбор сделан ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей_1978
35 минут назад, Gena.Bobkov сказал:

Лёха, давай хвастайся, не стесняйся:D

Не тут эксперт подтянулся,всезнающий))))

 

1 минуту назад, АлексейС сказал:

Поздно советовать, выбор сделан ).

Нефига еще месяц возможность отката,да и к еноту снова привыкаю,полного привода очень не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena.Bobkov

Лучше бы к ниве привыкал:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxKuhar
24.02.2019 в 17:09, Gena.Bobkov сказал:

Лучше бы к ниве привыкал:lol:

Сегодня позвонил знакомый - полетело сцепление на х - трейле  , двух контурное какое -то , озвучил ценник :ai: и я понял - нива вещь ! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей_1978
53 минуты назад, MaxKuhar сказал:

Сегодня позвонил знакомый - полетело сцепление на х - трейле  , двух контурное какое -то , озвучил ценник :ai: и я понял - нива вещь ! :cool:

Так это на каком нибудь вариаторе,только за время когда оно полетит на ниве штук 5 помрет и если учесть стоимость 5 сцеплений нив плюс 5 раз ремонт думаю разница небольшая будет,хотя не утверждаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxKuhar

Да понимаю я что ремонт ВАЗа - это как в Караганде угля "мелкого , но до .... много " , а у иномарока - редко , да метко . Тут каждый для себя решает какой автомобиль  он может себе позволить в обслуживании . Либо по не множку вкладываться , но часто , либо разом выложить сумму за запчасти и ремонт . Все мы люди разные , с различными взглядами на жизнь и с разным достатком , но диагноз то у всех на форуме один ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
1 час назад, Алексей_1978 сказал:

Так это на каком нибудь вариаторе,только за время когда оно полетит на ниве штук 5 помрет и если учесть стоимость 5 сцеплений нив плюс 5 раз ремонт думаю разница небольшая будет,хотя не утверждаю))))

На варике нет сцепления. Лёха , ты сам убедился , что на моей бывшей тоёте за 320т. пробега даже автомат не пинался. Автомат и варик это вещь. Механика в топку.

Лёха. бери моё француское ведро. а я опять возьму правый руль и автомат или варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
4 минуты назад, фунтик сказал:

На варике нет сцепления. Лёха , ты сам убедился , что на моей бывшей тоёте за 320т. пробега даже автомат не пинался. Автомат и варик это вещь. Механика в топку.

Все то ты знаешь!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VovaSh
12 часов назад, Алексей_1978 сказал:

на ниве штук 5 помрет и если учесть стоимость 5 сцеплений нив плюс 5 раз ремонт думаю разница небольшая будет

5 сцеплений на Ниве это примерно (в худшем случае) 350 000км пробега, и стоимость с заменой 5 сцепух примерно 35-40 т.руб(за 5 шт в сумме)

судя по последним комментам и отзывам в инете, современный вариатор может одохнуть в интервале 40 000 - 100 000 км и замена от 300 000 руб 

выигрывает пока Нива :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA43
25 минут назад, VovaSh сказал:

судя по последним комментам и отзывам в инете, современный вариатор может одохнуть в интервале 40 000 - 100 000 км и замена от 300 000 руб 

выигрывает пока Нива :dance3:

Пиз.ц, на субарике осталось 3 тыс. до 100, пошел деньги искать>:(.

А на драйве2 пишут что уже под двести прошли и проблем нет, вот они пиз..болы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VovaSh

не буду голословным ,вот ссылка

сам производитель если заявляет что ресурс 150-200 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA43
26 минут назад, VovaSh сказал:

не буду голословным ,вот ссылка

сам производитель если заявляет что ресурс 150-200 т.км

Ни хочу обидеть владельцев ниссана, но именно эта одна из причин почему я и не взял его. Еще владельцы предыдущего кузова массово жаловались на работу вариатора, а сервис им говорил, что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Саныч
1 час назад, LEXA43 сказал:

Пиз.ц, на субарике осталось 3 тыс. до 100, пошел деньги искать>:(.

А на драйве2 пишут что уже под двести прошли и проблем нет, вот они пиз..болы :D

Алексей не боись, мне на субарике 5 тыс до 150 осталось  - полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Саныч
2 часа назад, VovaSh сказал:

 .... выигрывает пока Нива :dance3:

Владимир, я очень часто катаюсь на дальняк по трассе, к сожалению часто вижу аварии . Мое мнение - Нива ни фига не выигрывает, и в топку расчеты стоимости ее деталей! ИМХО конечно.

Изменено пользователем Роман Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
1 час назад, LEXA43 сказал:

Ни хочу обидеть владельцев ниссана, но именно эта одна из причин почему я и не взял его. Еще владельцы предыдущего кузова массово жаловались на работу вариатора, а сервис им говорил, что это нормально.

Все кто жалуются на вариатор-не правильно его используют. Вариатору противопоказан дрифт, особенно на льду и вообще агрессивная езда. Это трансмиссия для спокойной езды и ставится исключительно на семейные авто. Те у кого с ним проблемы просто не правильно себе авто выбрали. хочешь гонять-бери не аутлендер а ланцер эволюшен с механикой и гоняй. Т.е. люди не правильно используют машины а потом жалуются на негарантийные случаи. это как купить газель и жаловаться что у нее рама переломилась из-за того что в нее 5 тонн нагрузили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Вариатор еще и прицеп противопоказан и высокий крутящий момент двигателя. Но конечно варики разные бывают, у когото хуже у кого-то лучше. На субарике мне например очень нравится вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
6 минут назад, АлексейС сказал:

Вариатор еще и прицеп противопоказан и высокий крутящий момент двигателя. Но конечно варики разные бывают, у когото хуже у кого-то лучше. На субарике мне например очень нравится вариатор.

прицеп нормально он везет. у меня до 1,6 тонны разрешено. Помню мужик меня спрашивал можно ли прицепить 3,5 тонны прицеп. я сказал-нет конечно. если возить обычные прицепы до 750кг то вообще не может быть проблем. хотя масло можно менять почаще для спокойствия. ну и понятно что на тягачи вариаторы не ставятся. тягач-это крузак или пикапы, на худой конец Туарег-на них нет вариаторов. У меня пробег с прицепом тысяч 5 наверное был-проблем не было никаких, но прицеп не тяжелый-до 600кг.

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VovaSh
38 минут назад, Роман Саныч сказал:

Владимир, я очень часто катаюсь на дальняк по трассе, к сожалению часто вижу аварии . Мое мнение - Нива ни фига не выигрывает, и в топку расчеты стоимости ее деталей! ИМХО конечно.

Я и не спорю, Нива лично меня нужна как проходимец, которую не жалко поцарапать и в грязюки поокунать, для трассы другое авто есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
7 минут назад, Yes сказал:

прицеп нормально он везет. у меня до 1,6 тонны разрешено. Помню мужик меня спрашивал можно ли прицепить 3,5 тонны прицеп. я сказал-нет конечно. если возить обычные прицепы до 750кг то вообще не может быть проблем. хотя масло можно менять почаще для спокойствия. ну и понятно что на тягачи вариаторы не ставятся. тягач-это крузак или пикапы, на худой конец Туарег-на них нет вариаторов. У меня пробег с прицепом тысяч 5 наверное был-проблем не было никаких, но прицеп не тяжелый-до 600кг.

Как раз на всех вариаторах производители и снижают допустимую массу прицепа чтоб перестраховаться. Везет то он конечно везет, но прицепы это не его, как и другие серьезные нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Ниву нужно в деревне или как у нас в городе использовать. На дальняк ездить-даже у меня спина затекает после 150-200 километров.

Для трассы не годится. Для трассы нужна другая машина. Практически нет авто универсального. Я по крайне мере знаю несколько. Если ездить с прицепом, заезжать на песок, чтобы слиповаться и не часто, но ездить за грибами... при всём при этом не напрягаясь- тут несколько критериев.

1. Полный привод.

2. Трансмиссия-желательно ручка.

3. Вместительность.

и т.д.

Мне вот лично нравится Ленд-Круйзер Прадо на механке- вот это "танк". Классная машинка.

Типа такого Прадо 

Моё мнение, не хочу затронуть чувства субароводов и тазоводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
9 минут назад, Tortuga1980 сказал:

Ниву нужно в деревне или как у нас в городе использовать. На дальняк ездить-даже у меня спина затекает после 150-200 километров.

Для трассы не годится. Для трассы нужна другая машина. Практически нет авто универсального. Я по крайне мере знаю несколько. Если ездить с прицепом, заезжать на песок, чтобы слиповаться и не часто, но ездить за грибами... при всём при этом не напрягаясь- тут несколько критериев.

1. Полный привод.

2. Трансмиссия-желательно ручка.

3. Вместительность.

и т.д.

Мне вот лично нравится Ленд-Круйзер Прадо на механке- вот это "танк". Классная машинка.

Моё мнение, не хочу затронуть чувства субароводов и тазоводов...

из недорогих относительно универсален Патриот-на нем можно куда угодно, но не все готовы его купить. Новый прадо царапать жалко а старье брать опасно-проблем с ними много. если бы я выбирал между новым патриком и 15-летним прадо  с бюджетом в миллион-выбрал бы патрик. Еще пикапы есть-новый L200 просто супер, но и цена уже высокая. если бы не было взноса по утилизации-дорогие авто бы были на полмиллиона дешевле. 

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VovaSh
12 минут назад, Tortuga1980 сказал:

2. Трансмиссия-желательно ручка.

ну щас есть АКПП неплохие для бездорожья 

 

12 минут назад, Tortuga1980 сказал:

Типа такого Прадо 

Когда вижу объявления о 20 летних машинах , перед глазами невольно пробегают расценки возможных ремонтов)))

ИМХО не верю в вечность агрегатов, особенно у 20 летних внедорожников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
Только что, VovaSh сказал:

ну щас есть АКПП неплохие для бездорожья 

Некто ведь нае спорит, есть адаптированные автоматы.

Ну кому ведь что.Кто на автомате, кто на вариаторе, кто на роботе, кто на ручке... а кто-то и на Тесле ездит... а я за "танки". Если за миллион брать, то поискать на вторичке тысяч за 600-700, а 300 вложить в тачку. Всё равно, если авто не с новья, то это доп. затраты, т.е если ровно "вписатся" в миллион, то затраты- это + к миллиону. А они будут., так как под свои хотелки будешь авто делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...