Перейти к публикации
Михась

О ремонте и балансировке винтов

Рекомендованные сообщения

Михась

Отправлял в Питер на ремонт два покоцаных винта от 40-ки.L1040010.thumb.JPG.fb2b74087728d0f7b839921144dbc2d3.JPGL1040011.thumb.JPG.48a740ab8e18e7cde14c6dfa3e6eba15.JPG

Сегодня получил на почте. Доволен, обошлось в 5000 с пересылкой туда-обратно.

L1040104.thumb.JPG.2a60ccdd1dc4dc9bb83375750f8557b4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton

Мне кажется по фото, или их подрезали/уменьшили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Кажется...))) Винты в том размере, какими были новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edik

Я этому Алексею посылал летом винт, были наварены лопасти и изменён шаг по моей просьбе, винт пришёл как из магазина, лодка полетела, за винт на 15ху отдал 1700 с пересылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Я шаг не менял, по оборотам оптимально с моей кастрюлей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрон

.У этого чела цена ниже качества.Знаком с его работой.Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gvozd

Ссылку на мастера разрешат вставить или возможно создать тему, по полезным советам соседних и не только ресурсов, на предмет ремонтов и иных услуг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Думаю, не целесообразно. Это уже коммерция. А у тебя мой номер есть. если что))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Решил погуглить и вот что нашёл:

---
Сначала нужно убедиться что лопасти не погнуты. Если есть подозрения-править по шаговой горке...Второе-проверить и выровнять контуры лопастей(очертание и площадь лопастей должны быть одинаковые.)Если хоть одну лопасть пришлось подпилить,счистить заусенцы и т.п.,то точно такие же манипуляции провести с остальными лопастями,даже если они сохранили первозданный вид.В большинстве случаев необходима еще и подрезка на токарном станке(а также в случае наплавки концевых кромок).Третье-собственно балансировка на ножах с удалением некоторого количества металла с поверхности лопастей...Без первых двух пунктов сразу браться за балансировку бессмысленно...Даже после очень тщательной работы неминуем некоторый процент погрешностей,которые почти не влияют на КПД...Чем больше лопастей,тем менее заметен "допустимый"дисбаланс...Опасен гидродинамический дисбаланс-когда одна лопасть или даже все-лопасти погнуты и имеют разные шаг или угол наклона к оси вращения... Не забывайте-винт -расходник,соизмеряйте стоимость нового винта и стоимость восстановления,с учетом последствий...

---

Если сильно углубляться то есть огромная разница Винта и колеса.....
У колеса по определению нет ЯРКО выраженных центров масс. Колесо круглое......как не странно.
Поэтому у колеса можно достаточно легко найти ТЯЖЕЛУЮ точку....она всегда внизу. 
Винт это другое. У винта есть центры масс- лопости. и если лопость повернулась вниз то это не значит что точка дисбаланса находиться внизу. Это говорит только о том что ИМЕННО ЭТА лопость тяжелее чем 2 или 3 другие. В каком месте ,с какого края эта лопость тяжелее мы не узнаем.Соответственно в какое место что то там пихать и клеить тоже сказать сложновато.

---

Сам лично я сталкивался с винтом, который на вид был как новый, а на самом деле бил при движении именно по тому, что на лопастях был разный шаг. И бил, он получается, не из-за того что лопасти разного веса, а из-за того, что даже небольшие отличия в геометрии вызывали серьёзные различия в нагрузке при движении!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий

Цитата известного мастера по ремонту винтов с Питера:"Никто из производителей не занимается статической балансировкой алюминиевых винтов (еще ни на одном винте не видел следов балансировочных грузов или сточенных для балансировки площадок (или выбранных отверстий)). Не имеет она смысла в случае гребного винта. Ошибка в граммах. Гораздо важнее гидродинамическая балансировка винта (одинаковая геометрия лопастей), где ошибка в отклонении кромки одной лопасти в миллиметры (результат легкого удара об песок или ветку) может дать дисбаланс на валу, измеряемый килограммами"

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
16 часов назад, Василий сказал:

Цитата известного мастера по ремонту винтов с Питера:"Никто из производителей не занимается статической балансировкой алюминиевых винтов (еще ни на одном винте не видел следов балансировочных грузов или сточенных для балансировки площадок (или выбранных отверстий)). Не имеет она смысла в случае гребного винта. Ошибка в граммах. Гораздо важнее гидродинамическая балансировка винта (одинаковая геометрия лопастей), где ошибка в отклонении кромки одной лопасти в миллиметры (результат легкого удара об песок или ветку) может дать дисбаланс на валу, измеряемый килограммами"

Алмай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий

Вот он -кудесник по винтам .Есть к чему прислушаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Отличное видео!! Наконец-то увидел шаговую горку, все понятно объясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий
17 минут назад, АлексейС сказал:

Отличное видео!! Наконец-то увидел шаговую горку, все понятно объясняет.

Еще бы знать как ее сделать .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя

Где-то на форуме был человек который занимается ремонтом винтов, была тема в "услугах", не могу её найти, может кто подскажет контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Серега Шевелев @sergei43. Смотри тему Катер Сервис в партнерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф

У нас кто-то может перегнуть винтик? Или поменял бы новый меркурий для тохи 9.8, шаг 8.5, на шаг 7.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
37 минут назад, brovkin рф сказал:

У нас кто-то может перегнуть винтик? Или поменял бы новый меркурий для тохи 9.8, шаг 8.5, на шаг 7.5.

винты гнет мастер в питере-искать на авито. но для тохи 9.8 смысла не вижу. проще продать и другой купить. выйдет дешевле, надежней и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
1 час назад, Москвич сказал:

винты гнет мастер в питере

Над Мурманском - ни туч, ни облаков,
И хоть сейчас лети до Ашхабада,
Открыты Киев, Харьков, Кишинев,
И Львов открыт, - но мне туда не надо.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Работа плюс пересылка дороже выйдет, проще взять б/у или Новый нужного шага. В Кирове не слышал чтобы кто-то мог шаг поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...