Перейти к публикации
Ceras

Прошивка лодочных моторов Suzuki DF9,9 в 20

Рекомендованные сообщения

Ceras

Прошивка лодочных моторов Suzuki DF9,9 в 20 с сохранением гарантии!!!
Можно привезти мотор или отдельно блок управления.

тел. 89123353085 Данила.

IMG_20200428_161358.jpg

Изменено пользователем Ceras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ceras

Цена стандартная как и в Питере, только отправлять ни куда не надо 5000р

Прошивка заводская от 20л.с

Изменено пользователем Ceras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

В питере уже проверено не одной тысячей рыбаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ceras

Поверьте, все тоже самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
14 часов назад, Ceras сказал:

Прошивка лодочных моторов Suzuki DF9,9 в 20

А что с ресурсом? Поршневая та же, что и на 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

Прежде чем прошивать блок управления , неплохо посмотреть на цены в cabelas (вроде так интернет магаз называется) . Думаю , что не намного дороже выйдет , и еще старый останется. А вообще если хочешь переделать  , то надо смотреть по каталогам и искать разницу .Обним блоком не обойдешься , как правило еще надо менять распредвал и жиклер в карбе .Для 2 тактного не знаю , не изучал , может с лерестками поколдовать и жиклер поменять

Изменено пользователем konstan_tin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ceras
1 час назад, fishmen сказал:

А что с ресурсом? Поршневая та же, что и на 20?

Да, моторы одинаковые полностью

4 минуты назад, konstan_tin сказал:

Прежде чем прошивать блок управления , неплохо посмотреть на цены в cabelas (вроде так интернет магаз называется) . Думаю , что не намного дороже выйдет , и еще старый останется. А вообще если хочешь переделать  , то надо смотреть по каталогам и искать разницу .Обним блоком не обойдешься , как правило еще надо менять распредвал и жиклер в карбе .

Вот как раз в этом случае жиклеров нет так как нет карбюратора, это инжекторный мотор), для него нужно только прошить блок( что гораздо дешевле нового) и удалить металлический диффузор за дроссельной заслонкой и ВСЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
17 минут назад, konstan_tin сказал:

Прежде чем прошивать блок управления , неплохо посмотреть на цены в cabelas (вроде так интернет магаз называется) . Думаю , что не намного дороже выйдет , и еще старый останется. А вообще если хочешь переделать  , то надо смотреть по каталогам и искать разницу .Обним блоком не обойдешься , как правило еще надо менять распредвал и жиклер в карбе .Для 2 тактного не знаю , не изучал , может с лерестками поколдовать и жиклер поменять

Убираеш ограничитель, рексистор, и мозг прошиваешь и вот тебе 20 сил. 

Уже ответили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ceras
1 минуту назад, фунтик сказал:

Убираеш ограничитель, рексистор, и мозг прошиваешь и вот тебе 20 сил. 

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Если мозг не прошивать то будет 15 сил. Я рассматривал этот мотор, но почитав Ветку на русфишинге по этим моторам пошол в магазин и купил мерка инжекторного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
40 минут назад, фунтик сказал:

но почитав Ветку на русфишинге по этим моторам

и? что вычитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
1 час назад, fishmen сказал:

и? что вычитал?

Почитай. Много интересного узнаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
3 часа назад, фунтик сказал:

Почитай. Много интересного узнаешь. 

там 1000 страниц-читать надо по меньшей мере год. Сергей, поделитесь мыслями почему не взяли сузуку. мне лично этот мотор нравится. а уж по внешнему виду мерк с ним даже рядом не стоит.

Изменено пользователем Москвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
27 минут назад, Москвич сказал:

там 1000 страниц-читать надо по меньшей мере год. Сергей, поделитесь мыслями почему не взяли сузуку. мне лично этот мотор нравится. а уж по внешнему виду мерк с ним даже рядом не стоит.

На мой взгляд мерк на внешний вид на много красивей сузуки. А в сузуки очень много косяков заводских. 

Когда я брал мерк суза стоила 140. но я переплатил 20т. и взял мерк. 

У сузы внешность обычного мотора. А румпель у мерка очень удобен - я это испытал уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
4 минуты назад, фунтик сказал:

На мой взгляд мерк на внешний вид на много красивей сузуки. А в сузуки очень много косяков заводских. 

Когда я брал мерк суза стоила 140. но я переплатил 20т. и взял мерк. 

У сузы внешность обычного мотора. А румпель у мерка очень удобен - я это испытал уже. 

перечислите косяки, я думаю это всем будет интересно чтобы сделать правильный выбор, тем более эта суза самая популярная в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Мерк весит 50 но опракидывается на транце можно сказать мизинцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Электрика, бегут сальники кв верхние, бежит прокладка поддона, попадание топлива в масло. и несколько случаев износа распредвала на малых пробегах  всё написано на рф. .  А популярный он из за цены, и веса, и носить его удобно. Мерк носить не удобно и длинный румпель мешает при перевозке в машине, но мне это не грозит так как мотор живёт на транце намертво прикручен на болты. Я переплотил 20т. и взял мерк. Тем более такой же мерк ходил у меня на глазах у Паши Рубашкина.

Изменено пользователем фунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wwwkost
39 минут назад, фунтик сказал:

Электрика, бегут сальники кв верхние, бежит прокладка поддона, попадание топлива в масло. и несколько случаев износа распредвала на малых пробегах  всё написано на рф. .  А популярный он из за цены, и веса, и носить его удобно. Мерк носить не удобно и длинный румпель мешает при перевозке в машине, но мне это не грозит так как мотор живёт на транце намертво прикручен на болты. Я переплотил 20т. и взял мерк. Тем более такой же мерк ходил у меня на глазах у Паши Рубашкина.

Два сезона ходил под сузой 9.9 раздушеной в 15 никаких нареканий небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ceras
7 часов назад, фунтик сказал:

 

Шил тут недавно такую сузу, так у человека там наработки 730 часов и все хорошо с мотором ничего не делал!

Изменено пользователем Ceras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Это не я придумал. На рф. пользователи этого мотора сами описывают косяки мотора.  Я на себе проверять не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
1 час назад, фунтик сказал:

Это не я придумал. На рф. пользователи этого мотора сами описывают косяки мотора.  Я на себе проверять не хочу.

Возможно дело в количестве сузук просто.   

С Днём Рождения! Семь фунтиков под фанерой! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...