Fonar 307 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Кто то мне рассказывал, как он заказал классные и недорогие съемные колесики для лодочки надувной, но убей не могу вспомнить. Может здесь человек проявиться или кто просто поделится наработками. Понятно можно заказать там где лодки делают, но не совсем нравиться крепление, ну и хочу "всех посмотреть". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманК 584 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Андрей посмотри http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=208141 себе "стандарт 260 мм" заказывал. На твою лодку может диаметр побольше надо, у Сереги Z проконсультируйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJOleg 1328 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Андрей привет. Я себе брал вот тут. http://clemer.ru/shop/trantsevye-kolesa-dlya-lodok На момент когда я заказывал, были самые дешевые. Очень понравился крепеж. Если интересно, звони. Дам пощупать. Только у меня прямые, но там на сайте есть и для лодок нднд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJOleg 1328 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 РоманК Я вот только не понял, а нифига на одной стойке два колеса? Это лишний и вес и объем. Да и колесико одно в магазине стоит 500 рублей, тут только за 4 колеса отдаешь 2 тысячи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманК 584 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 56 минут назад, DJOleg сказал: РоманК Я вот только не понял, а нафига на одной стойке два колеса? Про эти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейС 5298 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Это две стойки, а не два колеса на одной )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJOleg 1328 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Понял, не разглядел (фото не удачное). Я такие же взял, только крепеж поинтереснее. Мне со шпильками как то не понравились. По цене у меня вышло 3900+500 руб. доставка. Ссылка выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amsterdaman 2047 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) Мои транцевые колеса изготовлены другом по моей просьбе. Схему взяли с "баджеровского" комплекта, колеса я купил в Колеснике, трубу где-то на Потребкооперации. Установка заняла пару часов свободного времени, абсолютно не торопясь по опять же "баджеровскому" видео с YouTube. Все отверстия, просверленные в транце, заполнил герметиком, единственное отличие от инструкции - я крепление прикрутил болтами М8, а не винтами, как рекомендуется в видео, мне показалось, так надежнее. С изготовлением скобы крепления стоек к транцу пришлось повозиться, так как чертежей этой части у нас не было, поэтому после тестов под нагрузкой в гараже, изготавливали ее заново, буквально за день до первого выхода на воду По эксплуатации. "Отъездил" на этих колесах весь прошлый сезон. Вещь классная и удобная, лучше с ними, чем без них. На каменистом/глинистом берегу - идеально, на песочном - вполне терпимо. Вполне удавалось в одиночку вытаскивать лодку с мотором по пляжному берегу, главное взять хороший разбег Если сначала снять мотор, то лодка вообще без усилий доставляется на берег. На обрывистых берегах, конечно же, использовать колеса не получится. Сам комплект транцевых колес никогда в лодке не катаю, слипанулся, колеса в багажник и вперед. Еще из наблюдений - чем шире и больше в диаметре колеса, тем лучше, люди на комплекты с 20ми моторами ставят колеса диаметром 40 см. PS. Извиняюсь за качество фото) Изменено 11 марта 2017 пользователем amsterdaman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманК 584 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 6 минут назад, amsterdaman сказал: Мои транцевые колеса... Вроде колёса должны под днище заходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amsterdaman 2047 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Только что, РоманК сказал: Вроде колёса должны под днище заходить. Почему должны? С какой особенностью это связано? Мои ставятся и под днище и перед ним, я использую в том положении, что на фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманК 584 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Только что, amsterdaman сказал: Почему должны? С какой особенностью это связано? Легче нос лодки от земли оторвать, особенно если мот навешен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amsterdaman 2047 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) 2 минуты назад, РоманК сказал: Легче нос лодки от земли оторвать, особенно если мот навешен. Честно говоря, ни разу не обращал внимания, на то, что нос лодки вообще тяжело было бы отрывать от земли, даже при полной загрузке...Может у меня комплект такой легкий, но я без проблем справляюсь в одиночку. Единственное, чего нет в лодке при спуске на воду -это бак. Изменено 11 марта 2017 пользователем amsterdaman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJOleg 1328 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 У нас тут целый спор вышел, в какую сторону должны быть колеса. Так вот "методом тыка" пришли к выводу, что лодку легче поднять (за ручку) когда колеса убраны под лодку. т.е центр тяжести смещен ближе к центру лодки. А так кому как нравится. Саня, а у тебя колеса случайно не с подшипниками? Видимо поэтому прикручены гайкой. Тут недавно из обычного квадратного профиля (20 мм) человеку делали такие колеса, покупали тоже в колеснике, и также хотели взять с подшипником. Так продавец отговорил (за что ему спасибо) Дело в том, что колеса в воде и подшипник со временем начнет ржаветь, и забиваться песочком. И поэтому он порекомендовал обычные, которые без подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманК 584 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 3 минуты назад, DJOleg сказал: ...центр тяжести смещен ближе к центру лодки. Опора смещена ближе к центру тяжести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJOleg 1328 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 РоманК точно! не правильно выразился! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманК 584 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Если грунт слабый, возможно есть резон развернуть колёса назад. Нагрузка на них уменьшится, увеличится на "тягач" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amsterdaman 2047 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 10 часов назад, DJOleg сказал: Саня, а у тебя колеса случайно не с подшипниками? Видимо поэтому прикручены гайкой. Тут недавно из обычного квадратного профиля (20 мм) человеку делали такие колеса, покупали тоже в колеснике, и также хотели взять с подшипником. Так продавец отговорил (за что ему спасибо) Дело в том, что колеса в воде и подшипник со временем начнет ржаветь, и забиваться песочком. И поэтому он порекомендовал обычные, которые без подшипника. Олег, у меня с подшипниками, пока колеса крутятся, ничего не скрипит и не заедает Перед эксплуатацией все смазано. Как заржавеет, выкину подшипники)) 10 часов назад, РоманК сказал: Опора смещена ближе к центру тяжести. Все идеи по поводу центра тяжести конечно хороши, но на практике установка колес под днище может принести ряд ощутимых неудобств: - меньшая проходимость по песку (как вы заметили) - любая ступенька на берегу может стать непреодолимой, так как колеса упрутся в нее. - неудобство установки и снятия колес на воде - колеса накачаны воздухом, их еще нужно умудриться запихать под лодку. На самом деле, довольно долго изучал эту тему во время изготовления транцевых колес. Оба способа установки имеют право на жизнь, и установка под днище считается классической, а колесами наружу - альтернативной. Специалисты Баджера считают, что разницы в усилиях при этом практически нет. Думаю, разница будет при особо тяжелом комплекте и идеальных условиях слипа, но у нас ведь с вами баркасы не по полтонны весят Мне вот интересно, кто-нибудь на практике пробовал колеса под лодку устанавливать? Хотелось бы услышать реальные ощущения от эксплуатации в таком варианте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJOleg 1328 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 16 минут назад, amsterdaman сказал: Как заржавеет, выкину подшипники)) Ну так просто ты их уже не выкинешь! Скорее всего придется новые подшипники ставить. Они продаются в этом же Колеснике. А не выкинуть их потому, что диаметр ступицы 20 мм. С подшипником тоже 20 мм. Но если выкинуть подшипник, то диаметр (на колесе) уже 30-32 мм. И вряд ли ты захочешь переваривать ось ступицы. Вот такие дела. Но не все так плохо, как и писал, они есть в продаже. ps Свои только поставил, опыта нет, когда попробую, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоманК 584 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 21 минуту назад, amsterdaman сказал: Специалисты Баджера считают... Мне вот интересно, кто-нибудь на практике пробовал колеса под лодку устанавливать? Хотелось бы услышать реальные ощущения от эксплуатации в таком варианте? Всегда ставлю колеса под лодку, поэтому сравнить не могу Но раз уж сами "Специалисты Баджера" ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шуррик 60 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) Тоже всегда колесами под лодку ставил, потому что заводские колеса(если их не снимать после слипа) в походном положении не защелкнутся, т.к. само колесо упрется в транец. Забейте в любом поисковике-"Транцевые колеса на лодку ПВХ" и в разделе картинок вы увидите, что в 99% колеса будут стоять под лодкой, т.к. такое положение изначально предусмотрено конструкцией. Вот первые попавшиеся фото-по другому колеса просто не поставить, т.е. поставить их по другому можно, но только на время спуска лодки, в походное положение их уже не сложить. Конечно, если изготавливать колеса самому и учесть эти нюансы(размеры и конфигурацию рычагов колес, размеры транца), то можно сделать колеса, которые будут фиксироваться в любом положении. Изменено 12 марта 2017 пользователем Шуррик 1 Роман Саныч отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJOleg 1328 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 Шуррик Ты взял крепеж, которые не быстросъем, т.е колеса приделанные к крепежу и фиксирующиеся внизу или вверху. У нас же крепеж быстросъем т.е. колеса не приделаны к крепежу. Их можно ставить как угодно. Этот крепеж пошел относительно недавно. В нем не надо доставать (вставлять) никаких шплинтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amsterdaman 2047 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2017 (изменено) 2 часа назад, DJOleg сказал: Ну так просто ты их уже не выкинешь! Скорее всего придется новые подшипники ставить. Они продаются в этом же Колеснике. А не выкинуть их потому, что диаметр ступицы 20 мм. С подшипником тоже 20 мм. Но если выкинуть подшипник, то диаметр (на колесе) уже 30-32 мм. И вряд ли ты захочешь переваривать ось ступицы. Вот такие дела. Но не все так плохо, как и писал, они есть в продаже. ps Свои только поставил, опыта нет, когда попробую, отпишусь. Езжу, не парюсь но за совет спасибо)) 1 час назад, Шуррик сказал: Вот первые попавшиеся фото-по другому колеса просто не поставить, т.е. поставить их по другому можно, но только на время спуска лодки, в походное положение их уже не сложить. @Шуррик У меня колеса закрепляются и под и над лодкой, и под днищем и перед ним)) Не совсем понимаю, зачем таскать на транце лишний вес? До конца рыбалки они же вам все равно не пригодятся. 1 час назад, РоманК сказал: Всегда ставлю колеса под лодку, поэтому сравнить не могу Но раз уж сами "Специалисты Баджера" ... Роман, хорошо что есть свой опыт! Я бы тоже не стал утверждать, что это удобно и практично, не откатав сезон на этих колесах в одиночку. Специалистам Баджера не вижу смысла не доверять, у ребят опыт в построении лодок и аксессуаров к ним огромный. Тем более, стандартный комплект BHW-1 по инструкции крепится под лодку, а альтернативный способ - перед транцем, и оба имеют право на жизнь. Изменено 12 марта 2017 пользователем amsterdaman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AND 364 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2017 Из-за погодных условий выезд на рыбалку сегодня пришлось отменить, и раз уж есть свободное время, то решил наконец то заняться установкой транцевых колес на свою лодку с НДНД. Посмотрел пару роликов про установку на Ютубе и вперед. Вот собственно сами колеса. Крепеж быстросъемный. Колеса ставил в квартире, места мало, намучался. При должной сноровке работы минут на тридцать от силы, я потратил два часа. В процессе установки выплыл такой момент, что болты из комплекта оказались длинноваты на целый сантиметр и их пришлось опиливать. Что получилось в итоге смотрите на фото. Заодно и мотор попробовал на новую лодку подвесить, и даже покатал на колесах чуть чуть туда сюда. Осталось теперь только подкачать колеса да найти какую-нибудь сумку для их перевозки в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 Сегодня пробовали с отцом примерять транцевые колеса ,но при установке мотора он задевает при повороте ,у всех так?есть кончено выход просто их ложить в лодку и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brovkin рф 2273 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 50 минут назад, DimAAn сказал: есть кончено выход просто их ложить в лодку и все Так всегда и делаю, в чём проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах