Перейти к публикации
М.А.Н.

Мультипликатор...

Рекомендованные сообщения

М.А.Н.

Сегодня решился перебрать и смазать свою катушечку ДАЙВА ВИЕНТО... Разобрал и пришёл в ступор!!! Как она бедняжка вообще могла хорошо работать,в таком состоянии???!!! Это опять же к надёжности мультипликаторных катушек... Промыл,смазал,стала как молодая!!!

DSC05896.JPG

DSC05898.JPG

DSC05897.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanec

На днях удалось выделить время и мне своему мульту. Вопрос касается пресловутого TWS новых дайв, а именно пропила TWS. Как Вы поняли, проблема коснулась и моей катухи. За 2,5 сезона появились 2 полоски:

tEvQ32TiOmI.jpg

поискал инфу в инете: можно поставить керамику (на али цена 2500 и не известно за что), либо новый стандартный, что временная мера, либо точить. Я решил попробовать последний вариант, причем в домашних условиях. Раскидал катушку, открутил "глазок".

oe7GU81ZjMc.jpg

Решил пилить до такой формы, чтобы плетенка при подмотке не касалась глазка.

Сначала форму выводил алмазным надфилем в ручную, затем дотачивал насадками:

MxF55W0wbeQ.jpg

jE0-3p4XpQk.jpg

в конце войлок с пастой гои

hwTGjKObnCQ.jpg

получил вот что:

sWZKimdqU0o.jpg

cWy9BKMcIY4.jpg

Идеально отшлифовать не получилось, вот думаю, будет ли при забросе портить плетенку. Есть возможность покрыть нитридом титана или хромировать, но надо ли? Может, кто уже решал эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geo

Забей. Ничем не надо покрывать. 

А что за инструмент применял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanec

Ром, это машинка для маникюра)) До 35000 оборотов в мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.А.Н.

Друзья,кто в теме! Проясните пожалуйста вопрос по шпульным подшипникам... Что лучше (предпочтительней),открытые-для облегчения смазки,или закрытые-чтобы меньше попадало абразивов на шары???    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
32 минуты назад, М.А.Н. сказал:

Друзья,кто в теме! Проясните пожалуйста вопрос по шпульным подшипникам... Что лучше (предпочтительней),открытые-для облегчения смазки,или закрытые-чтобы меньше попадало абразивов на шары???    

У меня несколько разных мультов, ни на одном я закрытых подшипников не видел. Да и абразивов не должно быть никаких. Но специалисты у нас по ним @geo и @Bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.А.Н.
7 минут назад, АлексейС сказал:

У меня несколько разных мультов, ни на одном я закрытых подшипников не видел. Да и абразивов не должно быть никаких. Но специалисты у нас по ним @geo и @Bar

У меня тоже ни один,и на всех закрытые... Вот я и интересуюсь,есть ли смысл убрать заглушки(сальники)... И каким образом это сделать,чтобы не испортить сами подшипники...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Не надо. Сальники там не абсолютно герметичные. Жидкие виды смазки просто капаете на сальник, смазка попадет во внутрь, а грязь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.А.Н.
3 минуты назад, АлексейС сказал:

Не надо. Сальники там не абсолютно герметичные. Жидкие виды смазки просто капаете на сальник, смазка попадет во внутрь, а грязь нет.

Так и делаю,просто от многих уже слышал,что ставят открытые,вот думаю дай поинтересуюсь,может есть какие то преимущества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bar

Раз, меня тут приплели))), выскажу свое ИМХу. Исходитите из того, что подшипники это расходный материал, разница в открытых и закрытых только во внимании которое вы готовы уделять данному узлу. Открытые чаще требуют обслуживания, не более. Готовы поковыряться в катушке, пыльники долой! У меня в катушках открытые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.А.Н.
3 минуты назад, Bar сказал:

пыльники долой!

Влияет отсутствие пыльников на что,на более дальний заброс? Снимать их как?

Ещё один вопрос,критичная ли разница между простыми(метал) подшипниками и гибридными???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bar

Это такие мелочи, что даже в рамках статистической погрешности не стоит учитывать, хотите дальше кидать оттачиваете технику заброса - 

Снимаются они просто, с каждой стороны есть скобки под верхней обоймой, которые можно легко подцепить крючком или иглой 

Изменено пользователем Bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.А.Н.

Спасибо Владимир!!!  Ещё может подскажите где в Кирове можно приобрести съёмник для шпульных подшипников,или ссылочку бросьте пожалуйста,где можно заказать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bar

http://www.hedgehog-studio.co.jp/product-list/2 , если я правильно понял вас. Хотя проще наверно кинуть клич, у кого нибудь есть в пользовании в городе!

Изменено пользователем Bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.А.Н.
7 минут назад, Bar сказал:

http://www.hedgehog-studio.co.jp/product-list/2 , если я правильно понял вас. Хотя проще наверно кинуть клич, у кого нибудь есть в пользовании в городе!

Спасибо,но я ни когда не заказывал на подобных сайтах,с языками не дружу... А на АЛИ есть подобные съёмники? Хочется иметь свой,чтобы ни у кого не просить... Мультами потихоньку обрастаю,так что свой нужен...

Изменено пользователем М.А.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.А.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleksKib

Гибридные подшипники,более актуальны на малых весах,а так Володя правильно сказал-Надо оттачивать технику заброса.

Съемник,что по ссылке,нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geo

Ни фига существенного гибриды не дают. Кроме того, что их можно реже обслуживать. И наслаждаться шумом  на забросе :) А так - разница стремится к нулю.

На шимановских шарах пыльник не на скобке. Он завальцован. Снимается очень непросто. Но снимается. Обратно уже не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дикий

На Абушных STX,Орра винч,Рекорд51 скорее всего и на многих других стоят разборные подшипники,снимаешь стопора и все,пыльники легко достаются.Мне больше открытае нравятся,проще обслужить,а  шпульный на валу по быстрячку вабще из шприца бензинчиком,если не сильно уговнен.У Шиманы ломать экраны надо,не пробовал,но можно тут почитать и еще всяких полезностей почерпнуть. А так купил ведро или полведра китайских abec 7 и вообще не напрягаешся,только оранжевые пыльники лучше снять,если стоят,бывает задевают за шарики,дальности не добовляют,но и лазить часто не надо.Пользуюсь не первый год,проблем не доставляли.И как Рома сказал "наслаждатся шумом при забросе" приятно жужжат:fishing14

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bar

Интересный тест УЛ - мультов, на аглицком, но в принципе все понятно без перевода. 1фут = 0,305м.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...