Перейти к публикации
Dimon_Zh

Усиление транца на ПВХ лодке

Рекомендованные сообщения

Dimon_Zh

Доброго всем!

Прошлой зимой был озадачен вопросом по усилинею и подъему транца на лодке Ф320 под мотор 15 л.с.

Накладка внутренняя и проставка 20 мм сделана из алюминия, пескоструй, порошковая окраска. С наружной стороны усиление ламинированной фанерой толщиной 10 мм.

Задача была решена на 100 %

IMG_20160615_111501.jpg

IMG_20160615_111525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg

Дима, а от баллонов не оторвет? Было то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AND

Мотор что ли нахаляву достался 15-ти сильный?  Лодка то явно не под такие кобылы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Я не понимаю таких махинаций, безопасность на воде важнее. Может фанеру вы и усилили, но крепление к баллонам точно крепче не стало. В одного человека без загрузки носа кобра знатная скорее всего будет. Наверное стоит сразу предусмотреть крепление бака на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игоревич

Димон, под такой мотор лучше лодку побольше взять и будет :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen

Что таким макаром должно усилиться? Раньше транец что-ли выгибало вовнутрь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleksKib

Сравните как приклеен транец к бортам у лодок до 10л.с и до 15л.с,уверен разницы не обнаружите,только транец толще,что человек и сделал. Но на такую лодку 15 перебор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bujhm

Заслуживает внимание само исполнение, а оно выполнено красиво, приятно посмотреть... Не каждый может похвастаться такой работой. А насчет перебора по мощности двигателя, то да, производитель рекомендует для такой лодки до 10 л.с. плм. Насколько знаю, у Димы 9.9 раздушенная Суза, по весу как 15ка, но если не устраивать жесткие покатушки, то ИМХО вполне пригодятся лишние лошадки при максимальной загрузке лодки и движении против течения.  B|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon_Zh

И от куда вы усе такие вумные взялись)))

От баллонов не оторвет, на лодках под 15 лс крепление к баллонам выполнено так же.

Мотор достался на халяву зимой 2013/2014 в интернет магазине за 73 тыс. руб. новый - это так для просвещения.

Куплен суза 9,9 AS.

Для нормального и комфортного хода с загрузкой был раздушен до 15 лс

На лодке флагман 320 для оптимизации расстояния от днища до антикавитационной плиты и улучшения хода нужно увеличивать высоту транца на 20-25 (читайте ветку на русфишинге, кто знает тот поймет, кому так лясы поточить имхо ЛЕСОМ).

Для АлексеяС - на транце у меня шильдик: max - 15 лс и в судовом билете;)) и как раз подъем мотора решил проблему кобры большой и теперь в полную тапку могу один в лодке идти и лодка с максимальной загрузкой в легкую пошла на глисе.

 

Кому интересно будет (может кто тоже думает что то типа этого замутить) отвечу в личке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg

Дима, так ведь к тебе "без наезда". За тебя так сказать переживаем!! :D Если стало лучше, ну тогда - Семь футов под килем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon_Zh

Так я так сказать для этого и поделился может кому пригодиться:D

А без усиления транец на флагмане 18 мм его хоть и немного но изгибает мотором 9,9/15 лс на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitrii555

А под 15-кой рыскать в одного не будет? У самого Флагман320 из за килеватости в одного не всегда камфортно а для 2-их 3-их 15-ка вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon_Zh

Выше парой постов написал, что теперь один в полную тапку хожу и все норм, а вот до этого было цыкотно, так как начинало кидать из стороны в сторону на полной гашетке. Свою микро задачу осуществил на все 200%:fishing35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
В 30.03.2017 в 18:21, Dimon_Zh сказал:

И от куда вы усе такие вумные взялись)))

От баллонов не оторвет, на лодках под 15 лс крепление к баллонам выполнено так же.

Куплен суза 9,9 AS.

На 15ке крепление транца к баллонам выполнено так же, но транцхолдеры другие..., даже для транца 18мм. А если на лодке допустимый мотор 15л.с., то и не парься, что вырвет. Кстати у меня тоже сузуки-9.9, сейчас 15 и лодка ривьера-320ск с транцем 18мм, по паспорту до 15л.с. Транец поднимал на 4см.

 

DSC01521.JPG

DSC01525.JPG

DSC01526.JPG

Изменено пользователем александр43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP

Погорячился с толщиной фанеры, можно и потоньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
1 час назад, BETEP сказал:

Погорячился с толщиной фанеры, можно и потоньше было.

Почему погорячился?! 42см транец стал. Накладки 12мм, самый раз! У общего знакомого кстати брал... ламинированную, водостойкую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP
7 минут назад, александр43 сказал:

Почему погорячился?! 42см транец стал. Накладки 12мм, самый раз! У общего знакомого кстати брал... ламинированную, водостойкую. 

Так у него тонкая закончилась , вот он тебе толстую и навялил:D

Я у толстого транца один минусок выявил. Винты мотора мало закручиваются и торчат, они мешают откидывать и поворачивать мотор.

на сузе может такого и не будет

 

Изменено пользователем BETEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
5 минут назад, BETEP сказал:

Так у него тонкая закончилась , вот он тебе толстую и навялил:D

Я у толстого транца один минусок выявил. Винты мотора мало закручиваются и торчат, они мешают откидывать и поворачивать мотор.

на сузе может такого и не будет

 

Нет на сузе такого. На этом транце, винты закручиваются примерно на половину. Кстати лодку я осенью отправлял на завод, помнишь проблемы со сланями были? За 2 недели сделали, сейчас все ОК., дно натянуто как барабан, в воскресенье или понедельник поеду испытывать к зеленому бору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАКСИМУС
30.03.2017 в 02:41, Dimon_Zh сказал:

Доброго всем!

Прошлой зимой был озадачен вопросом по усилинею и подъему транца на лодке Ф320 под мотор 15 л.с.

Накладка внутренняя и проставка 20 мм сделана из алюминия, пескоструй, порошковая окраска. С наружной стороны усиление ламинированной фанерой толщиной 10 мм.

Задача была решена на 100 %

IMG_20160615_111501.jpg

IMG_20160615_111525.jpg

Понимаю что тема старая, но если можно ответьте ! Я правильно понял - лодка Флагман ДК320 НДНД 10 Л.С?(судя по фото)

У меня просто токая же. И вот мучаюсь вопросом по замене мотора на помощнее , сейчас ханкай 5. Когда один в лодке на глис выпрыгивает , но стоит килограмм 30 кинуть или второму пассажиру сесть - на коленях. Дак вот мучаюсь вопросом 10 или 15 лошадок. Специально на форуме зарегистрировался чтоб пообщаться . Каков результат испытаний и под какую высоту ноги расчет высоты транца. Как ведет себя транец с таким двигателем? Сам хочу взять СИАПРО-9,9, но опасаюсь как бы с мощами не перебачить. У друга похожая на мою лодка тоже 10 лошадок максимально, мотор СИАПРО9,8. Двоих на глис вытаскивает а со шмурдяком еле как. Очень хотелось бы услышать мнение практика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
7 минут назад, МАКСИМУС сказал:

Понимаю что тема старая, но если можно ответьте ! Я правильно понял - лодка Флагман ДК320 НДНД 10 Л.С?(судя по фото)

У меня просто токая же. И вот мучаюсь вопросом по замене мотора на помощнее , сейчас ханкай 5. Когда один в лодке на глис выпрыгивает , но стоит килограмм 30 кинуть или второму пассажиру сесть - на коленях. Дак вот мучаюсь вопросом 10 или 15 лошадок. Специально на форуме зарегистрировался чтоб пообщаться . Каков результат испытаний и под какую высоту ноги расчет высоты транца. Как ведет себя транец с таким двигателем? Сам хочу взять СИАПРО-9,9, но опасаюсь как бы с мощами не перебачить. У друга похожая на мою лодка тоже 10 лошадок максимально, мотор СИАПРО9,8. Двоих на глис вытаскивает а со шмурдяком еле как. Очень хотелось бы услышать мнение практика. 

на 320 флагмане 15 сил-для самоубийц. берите тоху 9,8 или аналог-и отлично все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitrii555

Я в том сезоне Флагман-320 под 9,8 тохой, транец начал гнуться и расслаиваться и из баллонов вырываться,пришлось усиливать.Прикрепил 12-ю водостойкую из нутри во весь транец. 15 вырвет штатный рано или поздно.

34 минуты назад, Yes сказал:

на 320 флагмане 15 сил-для самоубийц. берите тоху 9,8 или аналог-и отлично все будет.

знакомый сезон на таком комплекте прокатался и сразу лодку поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

арсен хантер 320 под гладиатором 9.8 ,ничего не гнется не ломается отходил сезон очень плотно ,больший мотор опасно и для лодки и для себя.Но дно жесткое, считаю ей легче чем нднд

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАКСИМУС

Я звонил на завод Флагман по этому поводу. Специалист сказал что если усилить фанерой дополнительно и эксплуатировать с умом, то в теории транец сдюжит. Но после прочитанного чёй то очково. Хотя транец на Флагмане под 15 кабыл отличается только толщиной, способ вклейки такой же как и на десятке. Х.З чё делать, мне в принципе не лететь выпучив глаза надо, просто при необходимости загрузки лодки на 2/3 от положенного спокойно выходить на глис, что 9,8 боюсь не осилит. Вот и пытаюсь взвесить все за и против перед покупкой мотора. Просто Флагман ДК320 по принципу отличается от других лодок с надувным дном, лодка охрененно устойчивая(реально на борту можно стоять) и меня по размерам полностью устраивает чтоб менять на большую.

Изменено пользователем МАКСИМУС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАКСИМУС
1 час назад, DimAAn сказал:

арсен хантер 320 под гладиатором 9.8 ,ничего не гнется не ломается отходил сезон очень плотно ,больший мотор опасно и для лодки и для себя.Но дно жесткое, считаю ей легче чем нднд

Дмитрий, подскажите а вы такой комплект юзали? Какой максимальный вес он на глис вытаскивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

до 200 кг не больше,примерно.два средних тела плюс стандартный набор шмурдяка для  дневной рыбалки.Юзал я комплект мой

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...