Перейти к публикации
DimAAn

АВТО-ВОПРОС

Рекомендованные сообщения

DimAAn

Мучает делема ,пробег подходит к 150к ,стоит ли менять заводское масло ? у кого какой опыт есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Ну наверное это от машины зависит и от того какое масло и где!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VovaSh

Неговори только что разговор про двигатель и за 150000км ниразу масло неменял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
1 час назад, VovaSh сказал:

за 150000км ниразу масло неменял ?

:D нет,меняю каждые 10 к пробега .Речь про дрыгатель лью Тотал Инео 5-40 ,я к тому что есть серия масел к примеру у Мобила для большепробежных моторов ,но побаиваюсь о последствиях ,все автоэксперты к  примеру Сергей Ослонян ,говорят что к чему привыкла машина на том и езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей_1978

Много общался с сервисменами,все как один говорят ,что не надо прыгать с масла на масло.сам никогда не меняю тип и тьфу,тьфу,тьфу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VovaSh

Скажу тоже мнение, у тебя масло и двигатель за такой пробег "сдружились" если зальешь другое масло, оно отмоет то , что то масло не мыло , и это отмытое как вариант может забить маслозаборник либо пробкой встать в каком нибудь канале, и привет капиталко

Если проблем с двигом нет, то и не создавай их специально ))588247ad00f1d_.thumb.jpg.b14b0bfc3002982b7bb652eff03a1fae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Посмеялся. Это я про масло и дружбу.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Молодец. Возьми с полки пирожок. Буду очень признателен, если по теме какие-нибудь мысли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Patriot078
? Нужно ли менять масло в коробке передач? 

? Механика, автомат, вариатор – зачем и как часто менять масло в этих трансмиссиях. 

В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что в коробке передач тоже залито масло. Но как определить, что, пришло время его замены? Выгорает ли оно вовремя работы и нужно ли его доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии? 

Зачем нужно масло в коробке 

Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок. 

При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства 

Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик. 

Кроме смазки у трансмиссионных масел есть ещё одна немаловажная функция, это отвод тепла от находящихся в зацеплении шестерёнок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен - около 300. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. А в автоматических коробках передач масло является ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестерёнкам, и вспененное масло просто не даёт машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют специальный пакет присадок. 

Когда и зачем менять масло? 

Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться. В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях имеющий задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок и масло может служить на 10-20 тысяч дольше не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом. 

Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля. 

В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки. 

Говоря про обслуживание автоматических коробок передач нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится - существует специальная жидкость.Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так 
как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле. 

При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются - в этом нет необходимости. При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен. Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла –залог надёжной и долговечной работы коробки передач. 

Современные синтетические трансмиссионные масла являются все сезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

КАк бесят цитаты интернесткие ппц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
20 минут назад, Михась сказал:

Молодец. Возьми с полки пирожок. Буду очень признателен, если по теме какие-нибудь мысли будут.

Обьясните мне обоснованно в чём состоит дружба двс и масла?  С фактами, а не с рассказами сервисменов .

Я сам в прошлом сервисмен. моторист - любитель.  Автомобильных баек знаю много:umnik:

Критерий может быть только один - допуск завода изготовителя.  ито это касается современых двс.

Изменено пользователем фунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась
4 минуты назад, фунтик сказал:

Обьясните мне обоснованно в чём состоит дружба двс и масла?

Так, стоп. Беру свои слова назад и прошу извинения... Почему-то подумал, что Ваши слова относятся к анекдоту... Про "дружбу масла и движка" ничего сказать не могу, хотя стараюсь лить одно в течение всего срока службы... И оно не "оригинальное", конечно. Просто проверенное на многих ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
4 минуты назад, Михась сказал:

Так, стоп. Беру свои слова назад и прошу извинения... Почему-то подумал, что Ваши слова относятся к анекдоту... Про "дружбу масла и движка" ничего сказать не могу, хотя стараюсь лить одно в течение всего срока службы... И оно не "оригинальное", конечно. Просто проверенное на многих ДВС.

проехали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Patriot078
25 минут назад, DimAAn сказал:

КАк бесят цитаты интернесткие ппц 

Не чё не говори! Люди проезжают 150к и не знают надо менять масло или ...  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Не важно какое масло по названию. главное что бы подходило по допускам sae или  dexos и вязкости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Всё , ребятки... не будем переходить на личности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...