Перейти к публикации
amsterdaman

Выбор масла для редуктора лодочного мотора

Рекомендованные сообщения

amsterdaman

Привет, друзья! Перед сезоном озадачился проведением ТО своего мотора, в том числе и заменой масла в редукторе (да-да, нужно было еще осенью поменять, но проверка показала, что с маслом все отлично). 

В моторы Yamaha рекомендованное производителем масло для редуктора - Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Как вариант, на замену ему рассматриваю Tohatsu Premium 80w90 Gear Lube API GL5. Смущает лишь отличие в стандартах GL (Yamalube - GL-4, Tohatsu - GL-5). Разница в этих стандартах для автомобильных коробок передач довольно велика (речь идет о разном влиянии на износ медных деталей и деталей из мягких сплавов), а как с этим дела обстоят у водной техники? 

Собственно, почему не хочу купить Yamalube? Ответ простой - ценник, при прочих равных Tohatsu тоже является хорошим маслом, но цена ниже и объем больше. 

Как вы относитесь к таким различиям в спецификациях GL-4 и GL-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elkinam
1 час назад, amsterdaman сказал:

GL-4 и GL-5

Если память не изменяет то GL-4 это чисто трансмиссия, GL-5 для мостов, на многих брендованых маслах стоят оба допуска GL-4/GL-5 (имеется ввиду про автомобильные масла), так что думаю особой разницы между твоими предложенными маслами нет. Сам покупаю литровый кастрол или для гипоидных передач или для дифференциалов повышенного трения стоит что-то около 600 р/литр, на 9,8 хватает на три раза то бишь года. Пару дней назад для удобства купил лампу алладина, сней замена в 100 разIMG_2550.thumb.jpg.3e5987be9cdd74f1e3c96760ff6f543c.jpg проще. 

Изменено пользователем Elkinam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman

@Elkinam тоже эту "лампу Алладина" себе присмотрел, но еще не купил)).

Все же, у меня сомнения, я привык, что если производитель пишет - лейте GL-4, значит надо лить GL-4..

Проблема в том, что по рекомендации консультантов одного всем известного магазина, я уже купил Tohatsu GL-5, и про эту спецификацию во время покупки не подумал. Поэтому и ищу сейчас отзывы для собственного понимания - заливать в редуктор, или везти обратно продавцам его))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elkinam
18 минут назад, amsterdaman сказал:

эту "лампу Алладина"

Была она тока в юниксе который на кольцова, я забрал последнюю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA43

Неделю назад в Ямахе 9,9 поменял масло на Тохатцу, ни капли сомнения:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
19 минут назад, LEXA43 сказал:

Неделю назад в Ямахе 9,9 поменял масло на Тохатцу, ни капли сомнения:D

Лех, первый раз поменял, или несколько сезонов уже так делаешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
4 часа назад, amsterdaman сказал:

Привет, друзья! Перед сезоном озадачился проведением ТО своего мотора, в том числе и заменой масла в редукторе (да-да, нужно было еще осенью поменять, но проверка показала, что с маслом все отлично). 

В моторы Yamaha рекомендованное производителем масло для редуктора - Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Как вариант, на замену ему рассматриваю Tohatsu Premium 80w90 Gear Lube API GL5. Смущает лишь отличие в стандартах GL (Yamalube - GL-4, Tohatsu - GL-5). Разница в этих стандартах для автомобильных коробок передач довольно велика (речь идет о разном влиянии на износ медных деталей и деталей из мягких сплавов), а как с этим дела обстоят у водной техники? 

Собственно, почему не хочу купить Yamalube? Ответ простой - ценник, при прочих равных Tohatsu тоже является хорошим маслом, но цена ниже и объем больше. 

Как вы относитесь к таким различиям в спецификациях GL-4 и GL-5?

Все мои моторы ездят с лукойлом дж-5 в редукторе. Меня устраивает. Не один редуктор ещё не развалился.  Китаец хайди 15 прошол больше 1000 м.ч. на этом масле. Замена каждую осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

тоже ,что удивило у брата в ямахе в мануале указано ЖЛ4 в моем китаезе ЖЛ5 ,жл 5 означает лучше,для более нагруженных условий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован
3 часа назад, Elkinam сказал:

Была она тока в юниксе который на кольцова, я забрал последнюю. :D

Они в многих магазинах есть, я в автобане видел и ещё где-то :look:не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий

А какой объем этой "лампы алладина",что то по фото не могу разобрать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован

Есть разные 300мл, 500мл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманК
6 часов назад, amsterdaman сказал:

В моторы Yamaha рекомендованное производителем масло для редуктора - Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Как вариант, на замену ему рассматриваю Tohatsu Premium 80w90 Gear Lube API GL5. Смущает лишь отличие в стандартах GL (Yamalube - GL-4, Tohatsu - GL-5). Разница в этих стандартах для автомобильных коробок передач довольно велика (речь идет о разном влиянии на износ медных деталей и деталей из мягких сплавов), а как с этим дела обстоят у водной техники?  

Как вы относитесь к таким различиям в спецификациях GL-4 и GL-5?

ИМХО:

GL-5 масло для редукторов с гипоидным зацеплением.

Стандарты GL-4 и GL-5 не делятся на авто и водно...

Редуктору из трех шестеренок, с хорошим охлаждением, и индустиалки за глаза.

Если напрягает сера в GL-5 , купите любое автомобильное GL-4. 

Если хочется известного бренда, то Castrol "Syntrans Transaxle 75W-90" вполне подойдет, пользую такое, осталось от замены в коробке авто.

Трансмиссионные масла, всякие Квики, Тохи, Ямы,  да и Мотул это голимая минералка по неприличной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXA43
15 часов назад, amsterdaman сказал:

Лех, первый раз поменял, или несколько сезонов уже так делаешь?))

первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...