Перейти к публикации
Копатыч

Болталка

Рекомендованные сообщения

brovkin рф
1 час назад, Yes сказал:

а вот трамвай бы очень не помешал.

Ещё этого чуда не хватало. :ew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
36 минут назад, brovkin рф сказал:

Ещё этого чуда не хватало. :ew:

что плохого в трамвае? вы хоть раз в жизни на современном трамвае ездили?

 

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena.Bobkov
4 часа назад, Yes сказал:

что плохого в трамвае? вы хоть раз в жизни на современном трамвае ездили?

 

А современный трамвай это какой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
16 минут назад, Gena.Bobkov сказал:

А современный трамвай это какой?

 

Вот неплохой обзор https://varlamov.ru/2474559.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena.Bobkov

Я думаю у нас если ещё трамвай в городе пустить, то аварий и пробок прибавится:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

Вся прелесть метро в том , что оно не мешает транспорту , так как поз землей или над ней . А так трамваи-это серьезная помеха при движении , особенно по узким улицам(мое мнение сформированное ездой по москве )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
12 минут назад, Gena.Bobkov сказал:

Я думаю у нас если ещё трамвай в городе пустить, то аварий и пробок прибавится:yes:

все наоборот. трамвай едет по выделенке. скорость высокая, комфорт тоже. садишься и быстро приезжаешь туда куда надо. кроме того, трамвай-самый дешевый вид транспорта. при совке автобус и метро стоил 5 копеек, троллейбус 4к, трамвай 3к. трамвай можно пустить в коминтерн и нововятск и по окружной, связать пригороды с городом расширить туда жилищное строительство. с юго-запада в центр за 10 минут-реально. аварий с ним не будет а что касается пробок-автомобилям в городе не место. город для людей. считаю надо везде сделать платные парковки и пусть автомобилисты оплачивают трамвай а проезд сделать бесплатно. хочешь ездить на авто-плати. я с удовольствием машину продам и буду ездить на общественном транспорте если он будет удобным, как в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novovyatsk

Развитие любого общественного транспорта - мысль правильная, за исключением маршруток и ПАЗиков. Стоим в потоке зачастую сидя единственным пассажиром - за рулём. Тупик. 

Изменено пользователем Novovyatsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛюбитеЛь

да, трамваю выделят полосу, но заберут то её  с имеющихся же дорог, которые и без того не очень широкие (особенно в зимнее время, особенно когда плохо чистят). от этого и увеличатся пробки в городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena.Bobkov
26 минут назад, konstan_tin сказал:

Вся прелесть метро в том , что оно не мешает транспорту , так как поз землей или над ней . А так трамваи-это серьезная помеха при движении , особенно по узким улицам(мое мнение сформированное ездой по москве )

Я в Волгограде на трамвае под землёй ездил. Очень интересно. Даже через мост они едут под мостом:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
10 минут назад, ЛюбитеЛь сказал:

да, трамваю выделят полосу, но заберут то её  с имеющихся же дорог, которые и без того не очень широкие (особенно в зимнее время, особенно когда плохо чистят). от этого и увеличатся пробки в городе...

чем шире дороги-тем больше пробки. это доказано было еще полвека назад. Москва отлично это доказывает. Ленинградка 18-полосная а пробки там постоянно. МКАД 12 полос с учетом обочин а стоит непрерывно. Хороший общественный транспорт ликвидирует пробки. Я не видел пробок ни в Хельсинки, ни в Амстердаме, ни в Вене, ни в Будапеште, ни в Праге и вообще нигде кроме нашей страны. А Москва имеет самые широкие в мире дороги и самые большие в мире пробки.

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманК
7 минут назад, Yes сказал:

 Я не видел пробок ни в Хельсинки, ни в Амстердаме, ни в Вене, ни в Будапеште, ни в Праге и вообще нигде кроме нашей страны. 

Скатертью ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
11 минут назад, РоманК сказал:

Скатертью ...

подгорело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черный
26 минут назад, Yes сказал:

чем шире дороги-тем больше пробки. это доказано было еще полвека назад. Москва отлично это доказывает. Ленинградка 18-полосная а пробки там постоянно. МКАД 12 полос с учетом обочин а стоит непрерывно. Хороший общественный транспорт ликвидирует пробки. Я не видел пробок ни в Хельсинки, ни в Амстердаме, ни в Вене, ни в Будапеште, ни в Праге и вообще нигде кроме нашей страны. А Москва имеет самые широкие в мире дороги и самые большие в мире пробки.

Это всего лишь мелкие городишки по сравнению с Москвой. Как можно их сравнивать?

Изменено пользователем черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
11 минут назад, черный сказал:

Это всего лишь мелкие городишки по сравнению с Москвой. Как можно их сравнивать?

ну сравните с Пекином. Москва по сравнению с ним всего лишь маленькая деревня. Однако в рейтинге пробок они занимают первые места, а вот Токио как Москва но пробок там нет, как нет их и в Нью-Йорке и Лондоне. Потому что есть хороший общественный транспорт.

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
черный

Что тут спорить, дело не в общественном транспорте точно, а в культуре передвижения, в качестве дорог и их регулировке. В Токио, дорог и развязок гораздо больше в расчете на площадь города.  Менталитет населения очень важен к тому же, засели нашими Токио и там пробки зашкалят.  Дисциплина водительская вообще сравнению не подлежит, наши из двухрядки, к примеру, из обочины третью полосу организуют и в узком месте полюбому как ни в чем не бывало левый поворот включат (а то и вовсе без этого) тупо лезть будут и тормозить поток. Права у нас выдают, а в других странах их вымучивают. Есть случаи, когда за рубежом психически здоровые люди их вообще получить не могут всю жизнь, поскольку не их это - вождение источника повышенной опасности. У нас же исключено такое, кто хочет тот все равно получит права. И не потому, что отточит до совершенства свои умения, а потому, что задолбает всех настойчивостью или купит их в конце концов. Мы сами виноваты получается. Пробки признак нецивилизованности стран в целом. Нецивилизованность, кстати, характеризует страну с позиции законопослушания, в том числе, поскольку парковка в неположенных местах или умышленно нерационально это вообще козырь Россиян. Вопрос парковки так же решается в развитых странах не ценой на нее, а развитем их инфраструктуры. В том же Токио многоярусные парковки это не такая экзотика как у нас. В заключении вернусь к теме: нельзя трамваями или тук-туками решить эти проблемы. 

Изменено пользователем черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
50 минут назад, черный сказал:

В заключении вернусь к теме: нельзя трамваями или тук-туками решить эти проблемы. 

Можно, надо всего лишь мировой опыт учитывать а не на грабли наступать. Полвека назад самые большие пробки в мире были в Амстердаме. Сейчас их нет и в помине, зато есть самый приятный для жизни в мире город, где мало машин а много велосипедов и есть трамвай. Машины там не быстрее 30 ездят-медленнее велосипедов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
9 часов назад, Yes сказал:

Токио как Москва но пробок там нет, как нет их и в Нью-Йорке и Лондоне. Потому что есть хороший общественный транспорт.

Вроде как Московское метро самое чистое и точное по графику.  А проблема Москвы в том, что с утра всё ближнее заМКАДье стягивается в город, а вечером обратно, к тому же люди не очень любят менять место жительства поближе к работе, в то время как американец (не знаю как японец) в среднем до 8 раз в жизни меняет место жительства. Т.е. проблема Москвы в том, что она самый развитой город в стране с наилучшими вакансиями  и менять надо причину,а не следствие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
18 минут назад, fishmen сказал:

Вроде как Московское метро самое чистое и точное по графику.  А проблема Москвы в том, что с утра всё ближнее заМКАДье стягивается в город, а вечером обратно, к тому же люди не очень любят менять место жительства поближе к работе, в то время как американец (не знаю как японец) в среднем до 8 раз в жизни меняет место жительства. Т.е. проблема Москвы в том, что она самый развитой город в стране с наилучшими вакансиями  и менять надо причину,а не следствие проблемы.

Проблема всей остальной страны вот на этой диаграмме показана. ладно-пофантазировали и хватит. ничего у нас не будет. На трамвае ездить в Европе буду.

D017WbeWoAAfSyt.png

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
1 час назад, Yes сказал:

пофантазировали и хватит. ничего у нас не будет. На трамвае ездить в Европе буду.

Почему в Европе? Рядом Пермь, Ижевск - катайся на здоровье.

В чем плюсы трамвая? Кроме контактной сети (как для троллейбуса), ему подавай еще и рельсы (которые усложняют ремонт дорог) и часть дорог. Некоторые города отказываются от трамваев.  Будущее за электробусами, метро и такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
2 часа назад, Yes сказал:

ничего у нас не будет.

В том числе и объездной. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
27 минут назад, fishmen сказал:

Почему в Европе? Рядом Пермь, Ижевск - катайся на здоровье.

В чем плюсы трамвая? Кроме контактной сети (как для троллейбуса), ему подавай еще и рельсы (которые усложняют ремонт дорог) и часть дорог. Некоторые города отказываются от трамваев.  Будущее за электробусами, метро и такси.

отказываются только у нас и там где хотят уничтожить транспорт во всем мире трамвай возрождается. в Париже его 100 лет назад уничтожили но сейчас заново возродили и даже в США создают повсеместно. В Вашингтоне создали трамвай 3 года назад, в Лос-Анджелесе который изначально был автомобильным городом трамвай строится и протяженность линий уже почти 150км. Трамвай-самый удобный, быстрый, безопасный и дешевый вид городского транспорта. Он ходит по расписанию и не портит облик города. Во многих городах трамвай стал достопримечательностью и туристы ездят на нем на экскурсии. Метро только для миллионников да и то не для всех а богатых и оно менее удобно, гораздо дороже в эксплуатации и это влияет на стоимость проезда. такси это вообще не транспорт, электробусы слишком дорогие, служат в 2 раза меньше трамваев, не производятся в нашей стране и стоят в пробках как все а транспорт должен быть быстрым и точным, чтобы человек которому на работу к 8 знал что трамвай придет в 7.40 и в 7.50 он будет на работе. тогда начнется массовая пересадка с авто.

но еще раз-это фантазии, ничего не будет ни того что было в первом посте ни трамвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fadic

В нашем городе "на семи холмах" с нашей зимой трамваи?

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
3 часа назад, Yes сказал:

не производятся в нашей стране

https://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=электробус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
23 часа назад, Yes сказал:

все наоборот. трамвай едет по выделенке. скорость высокая, комфорт тоже. садишься и быстро приезжаешь туда куда надо. кроме того, трамвай-самый дешевый вид транспорта. при совке автобус и метро стоил 5 копеек, троллейбус 4к, трамвай 3к. трамвай можно пустить в коминтерн и нововятск и по окружной, связать пригороды с городом расширить туда жилищное строительство. с юго-запада в центр за 10 минут-реально. аварий с ним не будет а что касается пробок-автомобилям в городе не место. город для людей. считаю надо везде сделать платные парковки и пусть автомобилисты оплачивают трамвай а проезд сделать бесплатно. хочешь ездить на авто-плати. я с удовольствием машину продам и буду ездить на общественном транспорте если он будет удобным, как в Европе.

Интересно, как по твоему будут добираться половина жителей Слободского на работу в Киров без личного транспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...