Перейти к публикации
АлексейС

Ступичные подшипники лодочного прицепа.

Рекомендованные сообщения

АлексейС

Поделюсь о том как я на открытие скатался на Каму.

Прицепу три года, прошлой осенью родные подшипники немного устали и поменяли на новые. После замены прицеп прошел по дорогам РФ примерно 5000км, без проблем. А тут в поездке что-то немного загудело, вышли и посмотрели, решили что это изношенная резина, поехали дальше. Но после 200км дороги шум усиливается и понимаем что это подшипник, а до реки и до открытия - меньше 10км, решаем дотянуть до базы и там уже чинить. Но в момент трогания с места колесико отваливается и уезжает в лес и прицеп конечно прилег.

Ступица на выброс, от подшипника и живого места не осталось. В итоге день рыбалки пропал, пришлось аж за 300км ехать за запчастями, через 8 часов только починили и доехали до базы. Два дня порыбачили, перед отъездом решили и вторую сторону проверить, там подшипнику тоже хана, меняем и едем домой.

Как оказалось причина проблем это некачественные подшипники, купленные в юниксе 1600р за пару. Причем продавцы говорили что они немецкие, а по факту оказалось наше родное - го..о.

Так что друзья, внимательно проверяйте подшипники перед длинными поездками, да и периодически тоже. Нам повезло что на небольшой скорости упали, да и в команде был опытный ремонтник. Иначе результаты были бы намного плачевнее.

2019-06-06 10.50.06.jpg

2019-06-06 10.50.16.jpg

2019-06-06 11.15.18.jpg

2019-06-08 12.57.43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen

Ну.... в стиральной  машине  подшипники тоже кончаются очень быстро, стОит только сальнику немного сдюжить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
Только что, fishmen сказал:

Ну.... в стиральной  машине  подшипники тоже кончаются очень быстро, стОит только сальнику немного сдюжить

в этом узле нет сальников никаких. Вернее он часть подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
37 минут назад, АлексейС сказал:

Вернее он часть подшипника.

Пыльник-то что ли?

А отдельной манжеты нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
32 минуты назад, fishmen сказал:

Пыльник-то что ли?

А отдельной манжеты нет?

На фото заднюю манжету за ступицей только видно, больше ничего нет. Пыльник получается от всего должен защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
11.06.2019 в 15:33, fishmen сказал:

А отдельной манжеты нет?

для чего тут манжета? разве у них мост? Алексей на фото у тебя ГПЗ горьковский подшипниковый завод ,это худшие подшипники ,что есть на рынке.Бери SKF, NTN .Нет ничего качественного российского  

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bujhm
1 час назад, DimAAn сказал:

ГПЗ горьковский подшипниковый завод

В городе Горьком (ныне Нижний Новгород) никогда не было подшипниковых заводов. ГПЗ ( государственный подшипниковый завод) имеет совершенно другие адреса. https://ru.wikipedia.org/wiki/ГПЗ-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
23 минуты назад, Bujhm сказал:

ГПЗ ( государственный подшипниковый завод

всегда считал это горьковским ,так как не люблю гуглить и умничать .теперь буду знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nolinskman
2 часа назад, DimAAn сказал:

Нет ничего качественного российского

Я бы не стал так категорично утверждать, что вся Российская продукция плохая. Мне не однократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда импортные  и в т.ч. Бошевские подшипники разваливались сразу по окончании гарантии. В тоже время приходилось использовать подшипники, которые доставали со списанных Российских (даже советских) сельхозмашин, отработавших свой нелегкий ресурс. Почему снимали со старых машин, да потому что подшипники для запчастей имели бОльшие допуски по подбору шаров и поэтому как повезет, некоторые даже новые болтались в обоймах. Сейчас видимо такой сортировки при сборке подшипников нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
15 минут назад, nolinskman сказал:

Российских (даже советских) сельхозмашин, отработавших свой нелегкий ресурс

это все легенды ,да возможно были такие случаи ,когда не было возможности достать новое ,про качественные подшипники я написал выше.Про нет ничего качественного,ну я каждый день слышу отзывы покупателей о том или ином товаре ,могу судить .

P/S KENO TANAKI щас заводские детали ,их качество выше ЗМЗ продукции,про бошевские подшипники слышу впервые ,бошевские датчики ходят отлично!

 
Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
2 часа назад, nolinskman сказал:

Я бы не стал так категорично утверждать, что вся Российская продукция плохая. Мне не однократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда импортные  и в т.ч. Бошевские подшипники разваливались сразу по окончании гарантии. В тоже время приходилось использовать подшипники, которые доставали со списанных Российских (даже советских) сельхозмашин, отработавших свой нелегкий ресурс. Почему снимали со старых машин, да потому что подшипники для запчастей имели бОльшие допуски по подбору шаров и поэтому как повезет, некоторые даже новые болтались в обоймах. Сейчас видимо такой сортировки при сборке подшипников нет.

Я как то случайно попал на служебную территорию известной фирмы у нас в Кирове, торгующей подшипниками ... так вот чего говоря я был поражен тому, что сидят четыре человека и раскладывают подшипники в упаковочные коробки. Подшипники они брали из общего ящика.... а вот упаковочка то была разная!! Вот и делаем выводы, где какие...

Помниться мне я на 99 задний подшипник ступицы за месяц три раза поменял. При чем брал всегда не самые дешевые, и очень брендовые подшипники... и только на 4 раз, мне повезло.. после этого проездил три года проблем не знал.. так продал машину...Видимо лотерея!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VovaSh

По работе все подшипники берем в Оризоне (на Производственной) и  берем именно SKF ,нареканий к ним нет по качеству, везут под заказ любой хитрый размер хоть 1 штуку даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fishmen
11.06.2019 в 16:06, АлексейС сказал:

На фото заднюю манжету за ступицей только видно, больше ничего нет. Пыльник получается от всего должен защищать.

Ну тогда надо понимать, что прицеп 2 раза за поездку загоняется в воду "по самые помидоры", и это не преодоление брода,  а он (прицеп) какое-то время стоит под водой,   поэтому запасные подшипники всегда должны быть в запасе в дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

" поэтому запасные подшипники всегда должны быть в запасе в дорогу" .   и видимо просто менять раз в год

Изменено пользователем konstan_tin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
11.06.2019 в 14:42, АлексейС сказал:

Поделюсь о том как я на открытие скатался на Каму.

Прицепу три года, прошлой осенью родные подшипники немного устали и поменяли на новые. После замены прицеп прошел по дорогам РФ примерно 5000км, без проблем. А тут в поездке что-то немного загудело, вышли и посмотрели, решили что это изношенная резина, поехали дальше. Но после 200км дороги шум усиливается и понимаем что это подшипник, а до реки и до открытия - меньше 10км, решаем дотянуть до базы и там уже чинить. Но в момент трогания с места колесико отваливается и уезжает в лес и прицеп конечно прилег.

Ступица на выброс, от подшипника и живого места не осталось. В итоге день рыбалки пропал, пришлось аж за 300км ехать за запчастями, через 8 часов только починили и доехали до базы. Два дня порыбачили, перед отъездом решили и вторую сторону проверить, там подшипнику тоже хана, меняем и едем домой.

Как оказалось причина проблем это некачественные подшипники, купленные в юниксе 1600р за пару. Причем продавцы говорили что они немецкие, а по факту оказалось наше родное - го..о.

Так что друзья, внимательно проверяйте подшипники перед длинными поездками, да и периодически тоже. Нам повезло что на небольшой скорости упали, да и в команде был опытный ремонтник. Иначе результаты были бы намного плачевнее.

2019-06-06 10.50.06.jpg

2019-06-06 10.50.16.jpg

2019-06-06 11.15.18.jpg

2019-06-08 12.57.43.jpg

А как вы их покупали? На них по русски написано СПЗ, Самарский подш. завод! На Германию не как не похоже.

23 часа назад, DimAAn сказал:

для чего тут манжета? разве у них мост? Алексей на фото у тебя ГПЗ горьковский подшипниковый завод ,это худшие подшипники ,что есть на рынке.Бери SKF, NTN .Нет ничего качественного российского  

На фото СПЗ. Самарский подшипниковый завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
3 часа назад, александр43 сказал:

А как вы их покупали? На них по русски написано СПЗ, Самарский подш. завод! На Германию не как не похоже.

На фото СПЗ. Самарский подшипниковый завод.

Не я покупал, это отдельная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Лёха, спасибо, что открыл эту тему. Сегодня снял ступицы, подшипники под замену! Вот здесь описана моя ступица один в один...

https://www.drive2.ru/c/2304184/

Только у меня уже стружка с одного подшипника посыпалась))) Пробег примерно 20000км, с покупки не заглядывал. Думаю, спасение в том, что нужно забивать ступицу морской смазкой и в конце сезона смазку проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

При моих пробегах и нагрузке получается раз в два года менять надо их. Смазка это хорошо, но я думаю если подшипник качественный то сальник не должен воду пропускать к шарам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

И SKF так же заржавеет. Нужна дополнительная защита обязательно, в наших условиях. Где позволяет конструктив - дополнительные сальники, где нет , водоотталкивающая смазка.

1 час назад, АлексейС сказал:

но я думаю если подшипник качественный то сальник не должен воду пропускать к шарам.

Не рассчитаны эти прокладочки на постоянный контакт с водой. Я в этом году ещё не выезжал:ag:, а в ступицах вода стояла.

изображение_viber_2019-07-11_16-26-40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

чо то название не видно ,SKF?? если вскрывать уплотнитель подшипника ,то где гарантия того что ты его поставишь на место с таким же сопряжением? ни где,поэтому лучше и не трогать его вовсе

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nolinskman

А можно узнать полный номер подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась
3 часа назад, DimAAn сказал:

чо то название не видно ,SKF??

А кто тебе сказал, что это SKF?:bj: Это AL-KO . Ставятся в ступицы МСЗА. Я его вскрыл, потому, что на выброс, и чтобы показать, что никакой это не сальник, а две говённые прокладочки:ag:

 

2 часа назад, nolinskman сказал:

А можно узнать полный номер подшипника?

По нумерации AL-KO 581736. Он не пробивается. Размер 60-30-37. Это ступичный с задней оси восьмёрки, вроде. Завтра в Киров поеду, возьму и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли

Алексей может перегружается просто? Не легкая лодка то у вас . К тому же все эти бренды сейчас типо Россия по факту Китай с юр адресом раша и купленным названием прежде известного завода. А так  то да повезло на скорости могло и на встречку залететь . Блин надо тоже глянуть,  я по утрам 160 с прицепом лечу на рыбалку а  обратно 80 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nolinskman

Не когда не имел дел с подобными прицепами, но тема заинтересовала. И с известной помощью даже скачал буквари на прицепы. Выяснил, что ступицы всех прицепов и лодочных тоже не отличаются, хотя должны бы по герметичности, и даже при ТО смазывается всего одна позиция, но зато есть ограничение по скорости передвижения 70 и 90 км/ч, и по купанию фонарей.

После всего ИМХО:

1.     Конструктивная недоработка на лицо.

2.     сверлить ступицу с нарезкой резьбы под пресс-масленку

3.     вытаскивать заглушки из подшипников

4.     после купания прицепа шприцевать для вытеснения воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС
9 часов назад, Вилли сказал:

Алексей может перегружается просто? Не легкая лодка то у вас . К тому же все эти бренды сейчас типо Россия по факту Китай с юр адресом раша и купленным названием прежде известного завода. А так  то да повезло на скорости могло и на встречку залететь . Блин надо тоже глянуть,  я по утрам 160 с прицепом лечу на рыбалку а  обратно 80 :D

Конечно перегружается. Но тот же Alko продаёт комплекты для замены подшипников на которых указана максимальная нагрузка. На тех что я последние ставил написано чуть ли не 800кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...