Перейти к публикации
Алексей_1978

Вопрос к знатокам ПЛМ.

Рекомендованные сообщения

Алексей_1978

Вопрос вот какой,После остановки мотора часа через полтора ,два, мотор запускаатся только на подсосе,если прошло полчаса,час то без,поговорил с двумя владельцами Тох у них то же самое,на всех трех моторах накат часов по 15.Почему спрашиваю,было 2 китайца так после утрешнего запуска,при плюсовых температурах,в течении дня подсоса не требовали,вот и хочу узнать это нормально?(маслом пользуемся разным,но у всех полусинтетика,бензин с лукойла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Лёха , меня спроси. я знаю. Сегодня разобрался из-за чего это.:ura:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман Романыч

Очень интересно, версию в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bujhm
1 час назад, Алексей_1978 сказал:

Вопрос вот какой,После остановки мотора часа через полтора ,два, мотор запускаатся только на подсосе,если прошло полчаса,час то без,поговорил с двумя владельцами Тох у них то же самое,на всех трех моторах накат часов по 15.Почему спрашиваю,было 2 китайца так после утрешнего запуска,при плюсовых температурах,в течении дня подсоса не требовали,вот и хочу узнать это нормально?(маслом пользуемся разным,но у всех полусинтетика,бензин с лукойла)

Скорее всего  из за переобедненной топливной смеси, так производитель настраивает карбюраторы на своих ПЛМ ( экономия топлива, эконормы выхлопа )...  После запуска и какого то непродолжительного периода работы, нагревается впускной тракт, улучшается сгорание смеси и двигатель без проблем запускается с полностью открытой воздушной заслонкой. ИМХО по аналогии с карбюраторным ДВС авто ... :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Просто падает давление в бензанососе или в груше + немного обеднённая смесь.   Перед заводкой пару раз качнул грушей, плавно потянул шмыргалкой а потом заводи. 

сегодня разобрался.  Лёха речь вёл про мою тоху 18 и ещё про одну тоху 18.у нашего общего знакомого.

У себя топливо пробовал крутить - болт очень чутко реагирует на регулировку, выстовил самые высокие обороты. и чуть убавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧуКоТ

У меня сеапро 15,такая же фигня.Также пару раз грушу жмёшь и заводишь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
1 час назад, ЧуКоТ сказал:

У меня сеапро 15,такая же фигня.Также пару раз грушу жмёшь и заводишь без проблем.

Что и требовалось доказать:D  Надо бы мембранку на бензанососе посмотреть или клапан в груше . мот новый . лесть не охото.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем фунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Сегодня привезли на ремонт яму 25. Не набирает об. при резком наборе скорости провал и и мот еле -еле набирает об.  Человек возил мот в ямаха центр. содрали 3т, а не фига не с делали. :umnik:

А ларчик просто открывается - уоз стоял -5, и топливо было накручено дофига. . Поставил УОЗ+5 и топливо настроил по подьёму оборотов и мот поехал.:ura:

ps. Вода на вятке за 2 дня прибыла на полметра по высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bujhm
3 часа назад, фунтик сказал:

Просто падает давление в бензанососе

Понимаю, что начнут пинать, но ребята .... какое давление может быть в поплавковой камере карбюратора??? Там оно обычное атмосферное :bk: Это же не инжектор, не электронный впрыск топлива!? Другое дело, что уровень топлива может понизиться (испарение) и, тогда потребуется подкачка грушей (если мотор с выносным баком) . С уважением ... :bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
17 минут назад, Bujhm сказал:

какое давление может быть в поплавковой камере карбюратора???

Процитировал одно ,а пишешь про другое))) про карбюратор фунтик и не писал,а по поводу темы это абсолютно нормальное явление,не требующее лишнего внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
15 минут назад, Bujhm сказал:

Понимаю, что начнут пинать, но ребята .... какое давление может быть в поплавковой камере карбюратора??? Там оно обычное атмосферное :bk: Это же не инжектор, не электронный впрыск топлива!? Другое дело, что уровень топлива может понизиться (испарение) и, тогда потребуется подкачка грушей (если мотор с выносным баком) . С уважением ... :bv:

Давай скажу по другому, вакум. Сними шланг с бензанососа  который идёт от бензабака   и заткни бензаносос  пальцем - это на карб. авто и и покачай бензаносос в ручную - палец аж засасывает туда.  и если бензаносос исправен после накачки засос пальца не проходит.  А чем бензаносос карб. авто отличается от плм. Принцип действия одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась
33 минуты назад, фунтик сказал:

У нас же японские моторы. а они сволочи с первого раза не заводятся.O.o

Заводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонни

Вообще к конкретному мотору своя схема заводки.

Пример: Работает всегда: Тоха 9.8. Накачиваем грушей до твердости. Подсос на полную, ручку газа до конца. Первый дерг заводится и глохнет. Подсос убираем, газ на кролика(чуть больше треугольной метки). Заводится 100% и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Тоха 40. С ключа  заводится с ПЕРВОГО раза ВСЕГДА! "Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..." М. Жванецкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
5 минут назад, Михась сказал:

Тоха 40. С ключа  заводится с ПЕРВОГО раза ВСЕГДА! "Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..." М. Жванецкий.

Блин, я и не скем не спорю.  Я говорю про свою тоху 18. . А ты может минуту с ключа маслаешь.¬¬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
15 минут назад, Джонни сказал:

 Тоха 9.8. Накачиваем грушей до твердости. Подсос на полную, ручку газа до конца. Первый дерг заводится и глохнет.

Подсос достать, и немного обратно (приоткрыть заслонку), газ на метку. В 95% с первого дёрга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась
8 минут назад, фунтик сказал:

А ты может минуту с ключа маслаешь.¬¬

Нет.

P.S.Флуд убрал))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleksKib

Такая же хрень на Яме5 была,полчаса -час, без подсоса не заводился. Сейчас Гладиатор 9.8 подсос в начале рыбалки только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонни
1 минуту назад, AleksKib сказал:

Такая же хрень на Яме5 была,полчаса -час, без подсоса не заводился. Сейчас Гладиатор 9.8 подсос в начале рыбалки только. 

Разные моторы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AleksKib
9 минут назад, Джонни сказал:

Разные моторы .

Тоха 3.5 также к подсосу равнодушен был))))

Кстати Яма 5 только с выносным баком работала,в стационарный не лил не разу.

Изменено пользователем AleksKib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AND

Это так важно чтоли, с первого рывка чтобы мотор заводился? Мне вот пофиг, хоть с первого хоть с пятого, что тут такого. У самого Мерк-15, днём после стоянки на точке, если с первого рывка не завелся, вытаскиваю подсос и со следующего рывка мотор заводится, и подсос тут же убираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей_1978
2 часа назад, AND сказал:

Это так важно чтоли, с первого рывка чтобы мотор заводился? Мне вот пофиг, хоть с первого хоть с пятого, что тут такого. У самого Мерк-15, днём после стоянки на точке, если с первого рывка не завелся, вытаскиваю подсос и со следующего рывка мотор заводится, и подсос тут же убираю.

То же самое,вот и хотел узнать нормально ли это,так как с этим не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

У меня мерк 15 холодный заводился хорошо. Но, постояв на точке минут 30 иногда заводился муторно. Приходилось шаманить с подсосом. Такое ощущение было что при остывании до определенной температуры ему и с подсосом и без подсосом плохо было. Но работал три года, других косяков не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
7 часов назад, Алексей_1978 сказал:

То же самое,вот и хотел узнать нормально ли это,так как с этим не сталкивался.

Леха, не переживай, у меня так же, и у Кудяшева. Я думал только сузы такие, а тут еще и тохи..... Но это не из-за насоса 100%. Ни какого там давления нет(в поплавковой камере) оно там и не нужно. А насос при заводке роли не какой не играет, лишь бы топливо было в поплавковой камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43

Сегодня специально, после стоянки около часа моторчик(сузуки-9.9\15) тыр-тыр...., не заводится. Грушу качнул, она как камень, снова тыр-тыр... не заводится, подсос вытащил, хватило одного полутыра, завелся, подсос тут же убрал и поехал. Хотя колпак шумкой 10мм обклеен с нутри и чехол с верху с такой же шумкой, не должен остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...