Перейти к публикации
Алексей_1978

Вопрос к знатокам ПЛМ.

Рекомендованные сообщения

Ka3ak

DimAAn  - Вот это меня и насторожило. Хотя как человек, всю жизнь связанный с техникой,  знаю, что нагар д.б., тем более в 2-х тактнике. Моторчику десятый год,  тёплым заводится с одного пинка, холодный 2-3. В инете не мог найти конкретно по такому состоянию поршня что-то поясняющего.

Изменено пользователем Ka3ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nolinskman

Зона образования пламени (свечи, форсунки) - это зона наибольшей эффективности сгорания топлива. Наихудшее сгорание в углах камеры сгорания (поршневые кольца), следовательно, там и нагара больше.

Кстати, система вентиляции в помещении работает по такому же принципу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
11 минуту назад, Ka3ak сказал:

десятый год,  

не хило ,а что за аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka3ak

DimAAn -  Тоха 2,5 с  укороченной заслонкой карба, т.е. почти 3.5 :$

Может ребята с Арсенала спросят у себя в сервисном центре, приходилось ли им при разборке видеть такое? Если ДА, то от чего может быть?

Изменено пользователем Ka3ak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманК
39 минут назад, Ka3ak сказал:

... что нагар д.б., тем более в 2-х тактнике. 

Виктор, современные 2т масла в пропорции 1/50 это далеко не автол 1/25.

ЗЫ нужен нагар, купи Лукойл 2т :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
1 час назад, DimAAn сказал:

странно что его нет,так мотор 2 такта и насчет нагара то это для 2 тактов не показатель у меня черный нагар ,так как масло горит в цилиндре ! соответсвенно нагар неизбежность ,даже в мануале поркайне мере в моем китайском,что через 200 (вроде )мото часов почистить нагар на поршне

Если интересно, почитай про характеристики 2ткт масел, температура горения, зольность...... чем качественнее масло, тем меньше нагара, ну и просираться мотору надо давать иногда, на троле у тебя и на чистом бензине нагар будет. А про 200м.ч. вообще улыбнуло! Некоторые 200м.ч. за полсезона накатывают!!! И что, разбирать поршневую?! Японцы десятилетиями ездят, так у них по твоему вся камера сгорания должна нагаром забиться и поршни встать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gvozd

В пользовании тоха 9.8 аж 2004 года еще серая такая, так за все время только винт заменил в этом сезоне, свечи и масло в ноге раз в сезон. и ни каких нареканий ездит моторчик. Радует хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg

Тоже считаю что масло хорошее, вот и нагара нет. Меня вообще иногда некоторые объявления на авито, до смеха доводят. Вот буквально на днях.. продают ПЛМ тохатсу 9.8 цена 65... и далее описание и фото ... Состояние отличное, Пробег МАЛЕНЬКИЙ - 55 моточасов!! В комплекте 2 оригинальных винта (родной+ новый).....А теперь внимание на фото ...

Лодочный мотор Тохатсу 9,8— фотография №3Лодочный мотор Тохатсу 9,8— фотография №2

А теперь вопрос - это где надо было ездить 55 моточасов, чтобы так ушатать винт?!?! У меня на тахометре 115 м\ч и винт как новый!! Вот я становится смешно от таких продавцов!

Скрытый текст

 Продаю tohatsu 9,8. 2008 г/в. 2ух тактник.
Состояние отличное. Один хозяин. Пробег маленький - 55 моточасов. ТО 2016 с отметкой в сервисной книжке. Работает как НОВЫЙ! С документам и заводской упаковкой.
В комплекте с мотором - бак, сумочка с инструментом, 2 оригинальных винта (родной + новый), сумка - чехол для транспортировки.
Новое масло в сапоге. Есть бочка для проверки.
Без торга!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
1 час назад, DJOleg сказал:

Есть бочка для проверки.

Может у него полбочки песка насыпано:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей_1978
2 часа назад, DJOleg сказал:

А теперь вопрос - это где надо было ездить 55 моточасов, чтобы так ушатать винт?!?! У меня на тахометре 115 м\ч и винт как новый!! Вот я становится смешно от таких продавцов

Интересно на ногу посмотреть у этого мотора,вернее на перо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg

Алексей_1978 Я бы тоже посмотрел бы, но он фото мотора вообще не выкладывает, только картинка с интернета. Тоже представляю какие 55 моточасов использования!! 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
9 часов назад, александр43 сказал:

 на чистом бензине нагар будет

Вот бы такой мотор увидеть ,у людей на машинах нагар есть,а тут на тарантайке какойто кпд с  15% нагара не будет ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
3 часа назад, DimAAn сказал:

Вот бы такой мотор увидеть ,у людей на машинах нагар есть,а тут на тарантайке какойто кпд с  15% нагара не будет ага

Приезжай, посмотришь. Тут ещё смотря что ты считаешь нагаром. Если чуть темный налет, то это нормально. А если слой миллиметров 5, как у китайцев, то лей хорошее масло, а не автол. При правильно отрегулированном карбюраторе, при исправной поршневой и качественном масле ни какого слоя нагара, который надо чистить не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
18 часов назад, DJOleg сказал:

У меня на тахометре 115 м\ч и винт как новый!!

По пляжам тролить неудобно просто. :D  А я вот частенько стал сплавом по пляжам ходить, и перо с винтом тупо трутся об песок, когда совсем тормозит. то задираю.

20 часов назад, DimAAn сказал:

,даже в мануале поркайне мере в моем китайском,что через 200 (вроде )мото часов почистить нагар на поршне

Долгую жизнь пророчат. :D

19 часов назад, александр43 сказал:

. чем качественнее масло, тем

Меньше масла. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
2 часа назад, brovkin рф сказал:

 

Меньше масла. :D

Лучше меньше масла, но с хорошими присадками, чем одно масло, которое горит как мазут и нагару от него.....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
39 минут назад, александр43 сказал:

Лучше меньше масла, но с хорошими присадками,

Если для вас меньше нагара = лучше масло. то и спорить не о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
1 минуту назад, brovkin рф сказал:

Если для вас меньше нагара = лучше масло. то и спорить не о чём.

Если интересно, почитай про масла, статей и видео много. В хорошей синтетике, в базе практически нет масла как такового, но тем не менее смазывающие свойства  и удержание маслянной пленки в разы лучше чем в обычной минералке. почему то ни кто в дорогое авто не льет больше автол! не знаешь почему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nolinskman

Уважаемые коллеги, по-моему, обсуждать тему нагара, увиденную в свечное отверстие не совсем правильно. У каждого свое понятие величины нагара и тем более не один из нас даже фото не видел. Полное отсутствие нагара тоже не есть хорошо, и мне приходилось сталкиваться с ситуацией когда в цилиндр попадало некоторое количество воды и эта вода делала свое «белое»  дело, а именно до такой степени пропаривала цпг, что приводило к оплавлению поршня и заклиниванию,  но в данном случае если судить по свече (со слов), то там все нормально и нагар все-таки есть, но его количество говорит о том, что двигатель перед глушением работал в хороших условиях и даже то, что не сгорало, вылетало в трубу. Двигатель же двухтактный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
2 минуты назад, александр43 сказал:

дорогое авто не льет больше автол! не знаешь почему?!

Знаю, потому что 4такта.  Не хватало ещё синтетику в 2т лить. я ещё статьями всякими не избалован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka3ak
21 минуту назад, nolinskman сказал:

   Полное отсутствие нагара тоже не есть хорошо, и мне приходилось сталкиваться с ситуацией когда в цилиндр попадало некоторое количество воды и эта вода делала свое «белое»  дело, а именно до такой степени пропаривала цпг, что приводило к оплавлению поршня и заклиниванию,  но в данном случае если судить по свече (со слов), то там все нормально и нагар все-таки есть, но его количество говорит о том, что двигатель перед глушением работал в хороших условиях и даже то, что не сгорало, вылетало в трубу. Двигатель же двухтактный!!!

    В том то и дело, что нагара и копоти практически не было. Абсолютно чистый блестящий поршень.  Поэтому  насторожило и задал вопрос. Жаль, что не сфоткал.  К сожалению,  вчера же и залил масло в цилиндр для консервации и когда сегодня заглянул внутрь, масло так и стояло на поршне не просочившись через кольца, поэтому и снимать было бессмысленно. Внешне цилиндр не перегретый, вся краска  на нём заводская, никаких потёков не видно. Зеркало цилиндра тоже чистое, насколько позволяет свечное увидеть. Крайнюю рыбалку к причалу шёл на достаточно высоких оборотах. Прямо озадачил и себя и вас... :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михась

Забей.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
1 час назад, brovkin рф сказал:

Знаю, потому что 4такта.  Не хватало ещё синтетику в 2т лить. я ещё статьями всякими не избалован.

Давай по другому. почему в современных 2ткт мотоциклах. снегоходах рекомендуют синтетику, полусинтетику? ты и сам наверное не автол льешь, а там же практически чистое масло, смазывать должно ого-го, с минимумом присадок(если они вообще есть)!

Изменено пользователем александр43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geo

А почему производитель советует синтетику только в моторы от 30л\с? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
11 минуту назад, geo сказал:

А почему производитель советует синтетику только в моторы от 30л\с? :)

Присоединяюсь к вопросу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
23 минуты назад, geo сказал:

А почему производитель советует синтетику только в моторы от 30л\с? :)

Я думаю нагрузки там другие, больше чем на мелкомоторах. Хотя знаю людей, у которых яма-30 около 10 лет слаще Лукойла и ГПН не видела. А так, лей хоть в двух сильный мотор синтетику, хуже не сделаешь.

Изменено пользователем александр43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...