Перейти к публикации
Алексей_1978

Вопрос к знатокам ПЛМ.

Рекомендованные сообщения

DJOleg

Но проблема точно в карбюраторе...есть предположение какой то жиклёр подпи.дывает Попробовать поменять ремкомплект карбюратора (жиклеры) ну или взять карб с любой рабочей тохи. 

Ну ещё предположение что где то идёт подсос воздуха. Тем более что дыма много...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
10 минут назад, DJOleg сказал:

западает игла. Идёт перелив топлива.

Соглашусь. Надо узел игла - седло внимательно осмотреть, может полирнуть иглу аккуратно, ну и заказать новую.

6 минут назад, DJOleg сказал:

где то идёт подсос воздуха.

Всегда бы был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg

Думаю как только произошла такая хрень. Выкрути сразу свечи и посмотри если сырая..то идёт переполнение карба. Вариант что сам трос барахлит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
8 минут назад, DJOleg сказал:

Вариант что сам трос барахлит. 

Заслонка закрывается на полном ходу?  

Вилли, какое масло льёшь, и пробовал ли менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
48 минут назад, brovkin рф сказал:

Соглашусь. Надо узел игла - седло внимательно осмотреть, может полирнуть иглу аккуратно, ну и заказать новую.

Всегда бы был.

Думал и о том и об этом. Карб бы подменный где взять покататься .

 

47 минут назад, DJOleg сказал:

Думаю как только произошла такая хрень. Выкрути сразу свечи и посмотри если сырая..то идёт переполнение карба. Вариант что сам трос барахлит. 

Выкручивал сырые . Последний раз заглох на холостых. Трос все смазано заслонки не заедают. Склоняюсь к мысли мистического залипания иглы в верхнем положении или поплавка . На форуме водомоторников нашел похожие случаи  с Тохами . Никко так и толком не отписался что решил проблему . У кого то муравей в шланге перетыкал подачу топлива  у другого другое и тд.Нет системы. когда глох по тем годам и не мог завести то просто на след день заводился как ни в чем не бывало

44 минуты назад, brovkin рф сказал:

Заслонка закрывается на полном ходу?  

Вилли, какое масло льёшь, и пробовал ли менять?

G-wave лью  . раньше дороже заливал , не дымит вроде свечи чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вова

У меня так западала игла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
19 часов назад, Вилли сказал:

G-wave лью  . раньше дороже заливал , не дымит вроде свечи чистые

 Попробуй пожирнее налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
12 часов назад, Вова сказал:

У меня так западала игла...

Менял с поплавком? На таком же моторе? 

3 часа назад, brovkin рф сказал:

 Попробуй пожирнее налить.

Юра обоснуй что даст? Какое конкретно предлагаешь? Попробовать можно отчего ж нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вова
10 часов назад, Вилли сказал:

Менял с поплавком? На таком же моторе? 

В Доме техники ребята выточили новую иглу и подобрали пружину. После этого три сезона отработал без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
11 часов назад, Вилли сказал:

Юра обоснуй что даст? Какое конкретно предлагаешь?

В принципе любое, возможно более жирная смесь не даст лишний раз залипнуть, это пока не разберёшься с иглой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
24 минуты назад, brovkin рф сказал:

В принципе любое, возможно более жирная смесь не даст лишний раз залипнуть, это пока не разберёшься с иглой.

Юра, так это тоже не выход... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
11 минут назад, DJOleg сказал:

Юра, так это тоже не выход... 

Временная мера, на рыбалку же хоца небось.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
5 часов назад, Вова сказал:

В Доме техники ребята выточили новую иглу и подобрали пружину. После этого три сезона отработал без нареканий.

Владимир ты не путаешь с винтом качества смеси ? Он идет с пружиной , его заминают когда закручивают сильно в седло. Игла на поплавке без пружины болтается на проволочке просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли

В очередной раз снимался карб с лупой исследовал все что касается иглы жиклера поплавка. Небольшие потёртости на оси на которой вращается поплавок. Устранил самой мелкой наждачкой, подогнул язычок. Выплыл на реку. Прошёл порядка 35 км. Все отлично. Выдохнул. Наконец то! Но через два дня благополучно заглох в 20 км от слипа. Опять слив бенза, закачка заново,заводка на полном газу. Видео после этих процедур решил снять. Перелив однозначно. 

https://cloud.mail.ru/public/FJfr/mN1mf757G

Карб снимаю и ставлю уже как раньше разбирал автомат ??. Какая то зараза вреднючая сил нет больше. Ветер предложил на подменку карб спасибо ему буду ставить и кататься. Если проблема уйдёт то ясно куда уже точно копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишель
04.08.2019 в 21:06, Вилли сказал:

Тоха 9,8 внезапно глохнет на полном ходу .

У знакомого  нечто подобное было Оказалось  Топливный шланг от бака перегибало. или зажимало шмурдяком, .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
31 минуту назад, Мишель сказал:

У знакомого  нечто подобное было Оказалось  Топливный шланг от бака перегибало. или зажимало шмурдяком, .

Как вариант. Но бак в носу, шланг вдоль борта ни одного места перегиба и ничего поверх нет не давит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
7 часов назад, Мишель сказал:

У знакомого  нечто подобное было Оказалось  Топливный шланг от бака перегибало. или зажимало шмурдяком, .

ну я понимаю один раз... но с неоднократным повторением, думаю вряд ли... может ещё как вариант соединители посмотреть? Хотя по видео не сильно понятно, но все таки я склоняюсь на проблемы с иглой...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишель
15 часов назад, Вилли сказал:

Но бак в носу, шланг вдоль борта ни одного места перегиба и ничего поверх нет не давит. 

Он  в корме ставит и шланг перегибался у груши. было неоднократно пока не догадались в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли

У Тохи шланги на совесть не как у китайцев тяжко перегнуть  . Но думаю тогда был бы недостаток бенза а не перелив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
37 минут назад, Вилли сказал:

У Тохи шланги на совесть не как у китайцев тяжко перегнуть.

Согласен на 100%, у тохи не перегнуть. Если тлько специально узлом завязать.

А может бензанасос некорректно работает? Как у жигулей карбюраторных, у классики бывало Двиг нагревается и бензонасос отказывается работать. Мокрая тряпка на бензонасос и дальше поехал...

Просто симптомы больно похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
2 часа назад, Tortuga1980 сказал:

Согласен на 100%, у тохи не перегнуть. Если тлько специально узлом завязать.

А может бензанасос некорректно работает? Как у жигулей карбюраторных, у классики бывало Двиг нагревается и бензонасос отказывается работать. Мокрая тряпка на бензонасос и дальше поехал...

Просто симптомы больно похожи.

Сомневаюсь, что у тохи можно перегреть карб, как в свое время на жигулях, москвичах и УАЗиках.. маленько (мягко сказать) другое расположение и температурный режим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

а может попробовать бак поставить в корме , рядом с мотором и поездить немного , потестить . Ведь шланг длинный и засасывать сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
1 час назад, konstan_tin сказал:

а может попробовать бак поставить в корме , рядом с мотором и поездить немного , потестить . Ведь шланг длинный и засасывать сложнее

А ничего что после остановки двигателя, он вскрывает карбюратор и сливает топливо? Т.е. получается что ни о каком перегибе шланга речи быть не может, потому как бенз в карбюраторе все таки присутствует, и походу в немалом количестве. И после слива бензина, и заполнения камеры вновь по уровню, мотор начинает работать... все это говорит только о том, что идет перелив уровня в топливной камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Если свечи сырые, то возможго неисправна катушка., т.е. при нагреве катушки меняется сопротивление. Вполне и такое возможно. Искра есть, но иногда её просто нет. Топливо сливал и прочихивал из- за того, что уже пересос конкретный и не завести иначе мотор. Надо попробовать снять катушку, померять сопротивление и при этом нагревать постепенно феном.

У меня так на инжекторе датчик положения коленчатого вала лагал. Не могли найти причину, авто глохло, не ехало периодически. Это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...