Перейти к публикации
Алексей_1978

Вопрос к знатокам ПЛМ.

Рекомендованные сообщения

konstan_tin

У мну на уазе был подобный случай . Когда тепло или еще хуже жарко  , после остановки двигателя и если подождать немного , то завод очень и очень тяжелый . Крутишь и мучаешь стартер , потом с трудом заведется , при этом свечи сырые. Долгл думал , но догадался в чем дело . Когда двиг останавливаешь , мотор горячий и бенз в камере ну может не закипает , но давление очень увеличивается и часть продавливается во впускной коллектор . Происходит очень сильное переобогащение смеси , она в цилиндрах не воспламеняется , а поступающий бенз при заводке закидывает свечи . В результате имеешь сырые свечи и очень хреновую ситуацию по запуску двига , так как чтобы завести мотор , надо продувать камеру . Выход - сделал обратку в бак , тем самым исключив продавливание паров во впуск . Может здесь примерно тоже самое происходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Это врят ли . двс разные - 2т. и 4т.  Да и устройство карбов разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

Сергей , это ты не подумавши написал . Карб у всех одинаковый  поплавковая камера , игла . Принцип подготовки смеси для сгорания тоже 14:1  Обогащение приведет в любом двиге к тому , что смесь не взорвется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
11 минут назад, konstan_tin сказал:

Сергей , это ты не подумавши написал . Карб у всех одинаковый  поплавковая камера , игла . Принцип подготовки смеси для сгорания тоже 14:1  Обогащение приведет в любом двиге к тому , что смесь не взорвется .

Все так, но у него то это дело происходит на работающем двигателе и на полном ходу ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
8 часов назад, konstan_tin сказал:

Сергей , это ты не подумавши написал . Карб у всех одинаковый  поплавковая камера , игла . Принцип подготовки смеси для сгорания тоже 14:1  Обогащение приведет в любом двиге к тому , что смесь не взорвется .

Всё верно. Но различий авто карба и маломощного плм очень много. Обратку не поставить.   и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Если топливную систему уже пересматривали, то проблема в электрической системе мотора.

Мотор у него не штучный экземпляр, там топливная система сделана как надо, а вот электрика может лагать. 

Тут или-или., так как мот заводится и едет, а потом некорректно работает.

Самая плохая неисправность та, что непостоянная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
10 часов назад, konstan_tin сказал:

бенз в камере ну может не закипает , но давление очень увеличивается и часть продавливается во впускной коллектор

Бенз кипит вовсю, но давления в карбе нет. 

Вы что тут ромашку устроили?, поездит с другим карбом, и ясно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
10 часов назад, konstan_tin сказал:

Сергей , это ты не подумавши написал . Карб у всех одинаковый  поплавковая камера , игла . Принцип подготовки смеси для сгорания тоже 14:1  Обогащение приведет в любом двиге к тому , что смесь не взорвется .

Не, тут другое. И температурный режим разный. На уазе реально бенз кипит и обратка не помогает. Там под впускным коллектором, на котором стоит карб, выпускной, от него и жар идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

У меня обратка помогла карб от газели, машина после остановки стала нормально заводиться . 

По плм . Не знаю как на тохе , но скорее всего как на всех других должен стоять термостат и как мне показалось , на лодочных моторах температура меньше чем на моторах с авто .А вообще такую неисправность можно поймать методом замены агрегатов (карба , катухи,проводов.....)Кстати , на нормальных мотах есть контроль температуры двигла а в 4 тактных ти уровня масла (давление в системе) .Если у тебя крыльчатка выпендривается и происходит перегрев , мот на ходу будет глохнуть .Такой=же эффект будет от неисправного датчика температуры и проводов (возможно) А когда ты сливаешь с карба бенз и накачиваешь по новому , у тебя мот просто остывает и датчик температуры дает разрешение на рабрту . У меня на хонде мот глох на холостых , хотя струйка бежала . Довольно долго искал проблему , потом догадался Замена крыльчатки помогла

Изменено пользователем konstan_tin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
8 минут назад, konstan_tin сказал:

У меня обратка помогла карб от газели, машина после остановки стала нормально заводиться . 

По плм . Не знаю как на тохе , но скорее всего как на всех других должен стоять термостат и как мне показалось , на лодочных моторах температура меньше чем на моторах с авто .А вообще такую неисправность можно поймать методом замены агрегатов (карба , катухи,проводов.....)Кстати , на нормальных мотах есть контроль температуры двигла а в 4 тактных ти уровня масла (давление в системе) .Если у тебя крыльчатка выпендривается и происходит перегрев , мот на ходу будет глохнуть .Такой=же эффект будет от неисправного датчика температуры и проводов (возможно)

В тохе 9.8.из  всего выше перечисленного крроме термостата нет.   И при перегреве он заглохнет тольео после того когда его заклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
23 часа назад, Tortuga1980 сказал:

Если свечи сырые, то возможго неисправна катушка., т.е. при нагреве катушки меняется сопротивление. Вполне и такое возможно. Искра есть, но иногда её просто нет. Топливо сливал и прочихивал из- за того, что уже пересос конкретный и не завести иначе мотор. Надо попробовать снять катушку, померять сопротивление и при этом нагревать постепенно феном.

У меня так на инжекторе датчик положения коленчатого вала лагал. Не могли найти причину, авто глохло, не ехало периодически. Это как вариант.

А я думал про этот вариант и специально брал с собой на рыбалку тестер по совету Фунтика и сразу как глох мерял сопротивление и вольтаж с катушки подмаховичной а искра есть с высоковольтной. Ждём нормальной воды для проверки подменного карба. Думается мне все таки Dj Olerg и Юра Бровкин правы насчёт иглы перелива к этому же склоняюсь. Тему по моему вопросу пока призакрою. Отпишусь в случае того или иного результата. А то получается активность ненужную развожу просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
5 минут назад, Вилли сказал:

 Отпишусь в случае того или иного результата.

Удачи, ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
5 часов назад, Вилли сказал:

А я думал про этот вариант и специально брал с собой на рыбалку тестер по совету Фунтика и сразу как глох мерял сопротивление и вольтаж с катушки подмаховичной а искра есть с высоковольтной. Ждём нормальной воды для проверки подменного карба. Думается мне все таки Dj Olerg и Юра Бровкин правы насчёт иглы перелива к этому же склоняюсь. Тему по моему вопросу пока призакрою. Отпишусь в случае того или иного результата. А то получается активность ненужную развожу просто

Нормальная активность.. пиши...Самим интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
1 час назад, DJOleg сказал:

Нормальная активность.. пиши...Самим интересно...

С таким половодьем на вятке  все в теоретиков превратились по домам сидят, читают, мечтают ???. По реке бревна плывут как весной . 

IMG-20190818-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sancha

Я бы ещё кнопку аварийной остановки проверил, может она глючит

Изменено пользователем Sancha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
52 минуты назад, Sancha сказал:

Я бы ещё кнопку аварийной остановки проверил, может она глючит

Первым делом было сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли

4 выезда на реку с подменным карбом не заглох не разу. Теперь ясно куда копать. Заказал ремкомплект махну весь узел игла, седло, поплавок на новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
02.09.2019 в 11:04, Вилли сказал:

4 выезда на реку с подменным карбом не заглох не разу. Теперь ясно куда копать. Заказал ремкомплект махну весь узел игла, седло, поплавок на новый. 

Сергей, расскажи чем закончились танцы с бубном? Ремкомплект пришел? Поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован
23 часа назад, DJOleg сказал:

Сергей, расскажи чем закончились танцы с бубном? Ремкомплект пришел? Поменял?

Правильный вопрос, мне тоже интересно. У свояка такая же беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
20.10.2019 в 22:20, DJOleg сказал:

Сергей, расскажи чем закончились танцы с бубном? Ремкомплект пришел? Поменял?

Ремкомплект не пришел. Запчасти для Тохи заказал у дилера ,  высланы с завода в Бельгии сейчас в Москве потом едут в Хабаровск потом в Киров :D. Нормальная такая логистика ,  думаю в июне уже отпишусь :D:D:D. Снимал ось менял местами , полировал ее , посадочное чуть пошкурил пару выездов были чистые  а потом трабл начал повторяться вновь но не так часто. Жду короче.

Кстати карб для Тохи 9,8 на Али видел в районе 4-5 руб можно взять если бы горело по времени можно бы было заморочиться , не думаю что все было бы  плохо в последнее время китайские друзья стали удивлять возросшим качеством. Ремкомпл который я взял оригинал в районе 2 тыс. Карб оригинал стоимость не буду озвучивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
1 час назад, Вилли сказал:

Ремкомплект не пришел. Запчасти для Тохи заказал у дилера ,  высланы с завода в Бельгии сейчас в Москве потом едут в Хабаровск потом в Киров :D. Нормальная такая логистика ,  думаю в июне уже отпишусь :D:D:D. Снимал ось менял местами , полировал ее , посадочное чуть пошкурил пару выездов были чистые  а потом трабл начал повторяться вновь но не так часто. Жду короче.

Кстати карб для Тохи 9,8 на Али видел в районе 4-5 руб можно взять если бы горело по времени можно бы было заморочиться , не думаю что все было бы  плохо в последнее время китайские друзья стали удивлять возросшим качеством. Ремкомпл который я взял оригинал в районе 2 тыс. Карб оригинал стоимость не буду озвучивать

Сергей, а с подменным карбом таких проблем не было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gvozd
4 часа назад, Вилли сказал:

Ремкомплект не пришел. Запчасти для Тохи заказал у дилера ,  высланы с завода в Бельгии сейчас в Москве потом едут в Хабаровск потом в Киров :D. Нормальная такая логистика ,  думаю в июне уже отпишусь :D:D:D. Снимал ось менял местами , полировал ее , посадочное чуть пошкурил пару выездов были чистые  а потом трабл начал повторяться вновь но не так часто. Жду короче.

Кстати карб для Тохи 9,8 на Али видел в районе 4-5 руб можно взять если бы горело по времени можно бы было заморочиться , не думаю что все было бы  плохо в последнее время китайские друзья стали удивлять возросшим качеством. Ремкомпл который я взял оригинал в районе 2 тыс. Карб оригинал стоимость не буду озвучивать

А по искать в Кирове на Авито. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли
24.10.2019 в 10:12, DJOleg сказал:

Сергей, а с подменным карбом таких проблем не было? 

Не было

24.10.2019 в 12:57, Gvozd сказал:

А по искать в Кирове на Авито. 

Дилер знакомый цена опт. Понимал что мотор в этом году уже не понадобится. Спокойно отнёсся на самотёк пустил. С Авито искать потом прыгать на реке надоело экономия сомнительная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лешик

Привет всем Землякам. Знатоки, подскажите...

За зиму планирую взять первый свой комплект, если с лодкой для меня более менее все понятно (Компас 380S), то с мотором много вопросов.

Хочу японский мотор, до 10 сил (без регистрации) с возможностью раздушить.

Приоритет - надежность (главное, чтобы мотор на парил мне мозг и заводился с полпинка), тишина работы (чем тише, тем лучше), вес, электростартер ))) (но можно и без него конечно же). Вопрос не в цене, а в первых двух-трех параметрах. Переносить планирую один.

Выбираю из - Ямаха, Хонда, новый Мерк 10лс, Сузуки.

все ли их можно раздушить? Потянут моторы 10лс такую лодку? (Компас 380S). Хочу услышать Ваши рекомендации, отзывы владельцев и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Сузуки 9.9. 

Самый лёгкий в классе 9,9, раздушивается без проблем да и стоимость гуманная.

Но если уж на Хонду замахнулся... То не знаю. Практически каждый будет хвалить марку, на которой ездит. А так, в кратце: 

Ямаха-надёжность, Мерк-переплата за марку., та же Тоха., Хонда- не знаю, врать не буду, Сузуки-япония.

Я бы Сузуки взял, хотя гоняю на Тохе.

Однозначно смотри на 9,9, по документам менее 10 л/с, раздушить можно все, только Мерк 9,9 лайт вроде та же Тоха 9,8.  Если как у вышеуказанного Мерка, то это MERCURY 9.9 M - 262 кубика. Как то так.

Чисто моё мнение, спорить не с кем не собираюсь.

Раздушка СУЗУКИ   тут

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...