Перейти к публикации
фунтик

Масло в двигатель 4т. плм.

Рекомендованные сообщения

фунтик

Интересует вопрос.  В 4т. плм какое масло лить  - автомобильное или специальное?. В инете много копий по этому поводу сломано, давайте и тут сломаем парочку.

Изменено пользователем фунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий

Лей автомобильное и точка .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
22 минуты назад, Василий сказал:

Лей автомобильное и точка

как то не убедительно ,сам лично я эту  тему не изучал ,думаю лучок 4т ,если по бюджетней ,хоть какое то самоуспокоение будет 

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
3 минуты назад, DimAAn сказал:

 ,думаю лучок 4т ,если по бюджетней ,хоть какое то самоуспокоение будет 

Не уловил твою тонкую мысль. Можно разъяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

лукойл для 4 тактных плм ,не могу сказать в чем отличие от автомобильных ,поэтому получается специальное ,возможно присадки свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Пожалуйста высказываемся , владельцы 4-х тактников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
43 минуты назад, DimAAn сказал:

не могу сказать в чем отличие от автомобильных

В цене! :yes:   

45 минут назад, DimAAn сказал:

возможно присадки свои

Крошка золотая.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

Когда-то изучал эту тему , тоже много писалось, что лейте обычное моторное . Но вот где-то нашел такое мнение , что масло для лодочных моторов при попадании в него воды лучше сохраняет свои смазочные св-ва , типа не пенится еще что-то там с ним . Уже не помню . Масла в мотор уходит не много , поэтому для себя решил , что лучше лить для лодочных моторов . Покупаю в моторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Доброго дня.

Уже сезонов 5 на Тохацу 5 4-х тактнике использую масло марки Зик, синтетику, 10-30. Более густое не использую, так как при постановке на транец и первой заводке мотора продолжительное время "неприятно" горит красная лампочка. Пробовал 20-40 полусинтетику, но проблемно с таким маслом осенью, так как  при первом запуске замаешься "в холостую" дёргать, чтобы немного хоть давление в системе создать. При первом запуске, как мотор завёлся- я через секунду-две его глушу, потом в холостую дёргаю и снова завожу. Тогда лампочка красная гаснет. Обязательная прогревка мотора. На транец мотор ставлю и жду "отстоя пены".. (пока масло сбежит в поддон) минут 10, потом уже завожусь. 

Синтетику лучше использовать, так как сальники на Тохе рассчитаны под синтетику, на счёт других моторов не знаю.

Да и если бы сальники были не под это масло, то я, наверное, не смог бы 5 лет на нём гонять....

Вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
55 минут назад, Tortuga1980 сказал:

При первом запуске, как мотор завёлся- я через секунду-две его глушу, потом в холостую дёргаю и снова завожу. Тогда лампочка красная гаснет.

Как то трудно у тебя всё, то есть от верёвки быстрее гаснет, чем от работы? O.o  Хорошо что когда на Сузуке ездил, там никаких лампочек не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
55 минут назад, Tortuga1980 сказал:

Доброго дня.

Уже сезонов 5 на Тохацу 5 4-х тактнике использую масло марки Зик, синтетику, 10-30. Более густое не использую, так как при постановке на транец и первой заводке мотора продолжительное время "неприятно" горит красная лампочка. Пробовал 20-40 полусинтетику, но проблемно с таким маслом осенью, так как  при первом запуске замаешься "в холостую" дёргать, чтобы немного хоть давление в системе создать. При первом запуске, как мотор завёлся- я через секунду-две его глушу, потом в холостую дёргаю и снова завожу. Тогда лампочка красная гаснет. Обязательная прогревка мотора. На транец мотор ставлю и жду "отстоя пены".. (пока масло сбежит в поддон) минут 10, потом уже завожусь. 

Синтетику лучше использовать, так как сальники на Тохе рассчитаны под синтетику, на счёт других моторов не знаю.

Да и если бы сальники были не под это масло, то я, наверное, не смог бы 5 лет на нём гонять....

Вроде всё.

Сальникам без разници какое масло. У меня мотор навечно прикручен к транцу болтами.  Мотор сузука.  Сейчас залито оригинальное , лампочка гаснет сразу.

3 минуты назад, brovkin рф сказал:

Как то трудно у тебя всё, то есть от верёвки быстрее гаснет, чем от работы? O.o  Хорошо что когда на Сузуке ездил, там никаких лампочек не было.

Это на какой сузуке 4т. не было лампочки давл. масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
1 минуту назад, brovkin рф сказал:

Как то трудно у тебя всё, то есть от верёвки быстрее гаснет, чем от работы? O.o  Хорошо что когда на Сузуке ездил, там никаких лампочек не было.

Да нет, просто как-то жалко, когда горит красная лампочка. Шмыргалкой дёргаю раз 10(кручу в холостую при пустом карбюраторе), потом качаю грушу и завожу. Лампочка гаснет через 1-3 секунды.Это на Зике. На полусинтетике гаснет секунд через 5.

4 минуты назад, фунтик сказал:

Сальникам без разници какое масло. У меня мотор навечно прикручен к транцу болтами.  Мотор сузука.  Сейчас залито оригинальное , лампочка гаснет сразу.

У меня гаснет через 1-3 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
3 минуты назад, фунтик сказал:

Это на какой сузуке 4т. не было лампочки давл. масла?

На 5ке. А ты открой мануал, и посмотри, там будет сказано, что если нет оригинала, то лей с нужной вязкостью, и ни слова про маринистое, раньше так было.

4 минуты назад, Tortuga1980 сказал:

. Лампочка гаснет через 1-3 секунды.Это на Зике. На полусинтетике гаснет секунд через 5.

3-5-7сек, никакой разницы для мота нет, ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
5 минут назад, brovkin рф сказал:

На 5ке. Хорошо что когда на Сузуке ездил, там никаких лампочек не было.

Там вроде смотровое окно, где можно посмотреть уровень масла. На Тохе датчик и щуп в помощь...

7 минут назад, brovkin рф сказал:

3-5-7сек, никакой разницы для мота нет, ничего не случится.

Думаю разница есть, так и на авто. Завёл- а у тебя датчик масла на приборке секунд 7 не гаснет... Это значит что-то не то...

А датчик показывает давление в основной масляной магистрали. Если давления нет- сразу же начинает вкладыши затирать. Что ПМЛ, что авто- принцип одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Смотровое окно Сузуки 5 4 такта

image.png

Тохацу 5 4 такта

image.png

Масло на Тоху

image.png

Про красную лампочку. Всё написано чёрным по белому

image.png

Тоха 5 4такта про прогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
22 минуты назад, Tortuga1980 сказал:

Если давления нет- сразу же начинает вкладыши затирать.

Это тебе так кажется. Если порог срабатывания 0,3кг, то 0.29 от 0.31 сильно отличается? Да и Сузука ездит как-то без маслонасоса..

 

Изменено пользователем brovkin рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
1 минуту назад, brovkin рф сказал:

Это тебе так кажется. Если порог срабатывания 0,3кг, то 0.29 от 0.31 сильно отличается?

Да не знаю, но если лампочка долго (секунд 5-7) не гаснет, то это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманК
12 часов назад, konstan_tin сказал:

...масло для лодочных моторов при попадании в него воды лучше сохраняет свои смазочные св-ва...

Это только при использовании "маринистого" бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игоревич
2 часа назад, фунтик сказал:

 

Это на какой сузуке 4т. не было лампочки давл. масла?

На шестёрке тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игоревич
2 часа назад, Tortuga1980 сказал:

 

Думаю разница есть, так и на авто. Завёл- а у тебя датчик масла на приборке секунд 7 не гаснет... Это значит что-то не то...

 

На авто это значит, что масляный фильтр плохой. Если поставить нормальный фильтр,то аварийная лампа будет гаснуть в момент запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
49 минут назад, Игоревич сказал:

На авто это значит, что масляный фильтр плохой. Если поставить нормальный фильтр,то аварийная лампа будет гаснуть в момент запуска двигателя.

Но по аналогии ведь и у ПМЛ так же не всё хорошо, если лампа, тем более красная горит и не тухнет. Это либо хана масляному насосу, либо масла недостаточно. Причин много, но это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
9 часов назад, brovkin рф сказал:

Если давления нет- сразу же начинает вкладыши затирать

Абсолютно верно Серега рассуждаешь,как писал выше фунтик сальники не делаются под разные масла .Раз долго горит лампа лей 5-40

9 часов назад, brovkin рф сказал:

Если порог срабатывания 0,3кг, то 0.29 от 0.31 сильно отличается?

это ты что за цифры такие пишешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
1 час назад, DimAAn сказал:

Абсолютно верно Серега рассуждаешь,как писал выше фунтик сальники не делаются под разные масла .Раз долго горит лампа лей 5-40

это ты что за цифры такие пишешь 

Это наверное давление в масленной системе.  На ниве лампа гаснет на давление 0.3кг на кв. см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
5 минут назад, фунтик сказал:

На ниве лампа гаснет на давление 0.3кг на кв. см

ничоси ,дляменя открытие ,хоть и была  у меня 7ка и 9ка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...