Перейти к публикации
Anton

ПЛМ - 5 л/с. Обсудим?

Рекомендованные сообщения

Tortuga1980

На 5-ке 2 цилиндра- крутяк., наверное работает классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
4 минуты назад, brovkin рф сказал:

А где литровый? На 5ках 2.5л сейчас, на многих рыбалках я и этого не искатываю, так что каждому своё. На 5\4т  1.5л хватало от Новожил до Юрьево, больше одного раза никогда не подливал, а без шлангов и бака веселее как-то...

да, у каждого свое мнение на запас. я не знаю ни одной 5 с 2,5 литра. 1,5л мало. нормальный бак всегда нужен-он уменьшает массу мотора-таскать легче, не протечет, следить за уровнем проще. я бы даже сузу 2,5 с внешним купил но не бывает такого. заправлять на воде из бутылки-не для меня.

Изменено пользователем Yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
1 минуту назад, Yes сказал:

я не знаю ни одной 5 с 2,5 литра. 1,5л мало.

Сходи в магаз - на всех 5\2т.  1.5л на 5\4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yes
1 минуту назад, brovkin рф сказал:

Сходи в магаз - на всех 5\2т.  1.5л на 5\4т.

то есть это 2,5кг к массе дополнительно? и нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
9 минут назад, Yes сказал:

то есть это 2,5кг к массе дополнительно? и нафига?

Ну какая масса на 5ке?, заправляется у авто на транце, и на колёсах едет вниз к реке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
22 часа назад, Pety01 сказал:

У доджа значек баран а тут звездочка

ПЕтр я не оговрился  у них был шильдик типа многогранной звезды насколько я вижу по фото,если не в курсе то увы

P/S  Додж Рем моя любимая машина(мечта?) В технике немного разбираюсь

3 часа назад, brovkin рф сказал:

Большой недостаток для 5ки - отсутствие встроенного бачка

для 2 горшков ,абсолютно не нужен встроенный бак ,это лишнее увеличение габаритов ,при неудобстве частого долива бенза ,я про 2 такта

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pety01
34 минуты назад, DimAAn сказал:

ПЕтр я не оговрился  у них был шильдик типа многогранной звезды насколько я вижу по фото,если не в курсе то увы

P/S  Додж Рем моя любимая машина(мечта?) В технике немного разбираюсь

 

ДИма если ты про этот значек, то в те года у крайслера такой же был, это щас крылья какие-то , могу шильду сфоткать, там русским языком написано что это Крайслер. ?image.thumb.png.abc8952a4b619eb9a9a1b65942873e3e.pngу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

да про этот,додж крайслер ,щас модели не вспомнить но под ним выпускали додж.Это один по сути концерн так же как PSA пежо ситроен и тд...

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
51 минуту назад, DimAAn сказал:

для 2 горшков ,абсолютно не нужен встроенный бак ,это лишнее увеличение габаритов ,при неудобстве частого долива бенза ,я про 2 такта

При чём тут 2 горшка, всё равно 5л\с. Если часто доливаешь в 5ку, значит не тот мотор купил, я больше 1 раза никогда не доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

140 кубов вместо 102, разница есть?? а лошади это условное обозначение ,на эти 40 кубиков этот двугоршковый мотор и едет лучше и ж рет больше вот причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудь

Начинал в далёком 2011 или 2010 с Флагмана 320 НДНД и Ямы 5 (двухтактной), был одним из первых кто в Кирове сел на "матрац". На старом форуме, многое обызавиль ещё))) не верили, что она глиссирует. Время прошло, большинство рыбаков пересели с пойла на НДНД и в "кастрюли". Мои наблюдения, один всегда в глисере 19-21 км/час. Вдвоём всё печально 9-15 км/ч. Через год купил Яму 15))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Роджер ХК 320. Под моим мотором Тохацу 5 4 такта выходит на глиссер с 2 рыбаками и шмурдяком, нагрузка на мотор нормальная такая, но мотор работает не на пределе.

(В одного - вообще нормально. Без особого напряжения-25- 27 км/ч, а расход- масксимум 2 литра в час 95. Меня вполне устраивает.)

На этой же лодке под  мотором Тохацу 5 2 такта немного не хватает на глиссер выйти, или выходит немного, но потом лодка падает в водоизмещение если немного с "полного" газ сбрасываешь. Мотор работает на пределе, не комфортно.

Нога в одинаковом положении, лавки не сдвигали, шмурдяк не перемещали. Просто у четырёхтактника объём 123 куб. см., а у двухтактника объём 102 куб.см.

Хоть и обороты у двухтактника больше, но не хватает мощности. Вот предел ПМЛ 5-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
05.03.2018 в 07:52, Tortuga1980 сказал:

Мотор пятёрка-участь эгоиста на рыбалке, 2 человека- проблемно будет, не комфортно.

Если 5-ка, то к нему лодка максимум размером до 310, на данной лодке и с мотором пятёркой комфортно будет только тролинговать с бутылочкой пива в левой руке из походного холодильника...

У меня 280 Латимерия, гоняю один, но шмурдяка берёшь много, одних чебурашек килограмм наберётся, второй человек-перебор, мотор не везёт, места мало. (исхожу из устовий ловли на спининг, за карасями-самое оно...)

Оптимальный вариант-тоха 9,8 и 320 лодка. (лучше подкопить и купить, чтобы потом не было "гонки вооружений")

Заменил лодку, мотор оставил... Проблема с выходом на глисс исчезла.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Доброго времени суток.

Так как погода не "приглашает" на рыбалку, то решил занятся мотором. Т.О. уже просилось давно.

Мотор Тоха 5 л.с., 4 такта.

В редуктор стала немного попадать вода, так как масло стало немного белеть. Снял редуктор, опрессовал с помощью воздуха- пропускает сальник на валу.... Печально. Разобрал, обнаружил много песка и грязи в крыльчатке и самой помпе. Прочистил. Добрался до сальника, там тоже много грязи. Сальник сам вполне пригодный. Прочистил сальник, немного, милиметра на 4 укоротил пружинку сальника, шлифанул немного сам вал.  Промыл редуктор с помощью  бензина, потом раза 3 промывал обычным моторным маслом, чтобы вывести из редуктора бензин. Собрал, опрессовал- все нормально, воздух 3 атм. держит, не пузырит. Заполнил свежим маслом. Собрал ногу. Так же настроил клапана, в выпускном немного был увеличен зазор. Исправил. Накачал бенза в карбюратор и в бочку. Обратка веселее пошла, скорости отлично довключаются. Ну и самое главное протер и немного вымыл мотор. Осталось поменять масло в самом моторе. Но это в конце сезона. 

Вот такое вот ТО сделал своему любимцу. 

Всем удачи и следите за моторами, от них зависит.... Вернетесь ли Вы домой...

Да, еще приклеил маленькую наклейку Клевоклуба выше цифры 5.

Изменено пользователем Tortuga1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...