Валера 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 Скачать видео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigrok 60 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Друзья,нужен совет. Травит лодка вот в этом месте на обоих булях ,т.е. на границе пвх и резины. Травит не сильно,но неприятно,за неделю ощутимо падает давление.Проклеивать лентой геморно и не хочется,т.к. мал диаметр окружности. В инете есть отчет как с помощью клея для сварки линолеума заделывались мелкие проколы. Просто капали клеем на прокол и он затвердевал. Но это на пвх,а как поведет себя этот клей на стыке разных метериалов - х.з.Может кто сталкивался с подобными проблемами? Хочется за зиму подлечить лодку безьолезненно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр43 227 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 22 минуты назад, tigrok сказал: Друзья,нужен совет. Травит лодка вот в этом месте на обоих булях ,т.е. на границе пвх и резины. Травит не сильно,но неприятно,за неделю ощутимо падает давление.Проклеивать лентой геморно и не хочется,т.к. мал диаметр окружности. В инете есть отчет как с помощью клея для сварки линолеума заделывались мелкие проколы. Просто капали клеем на прокол и он затвердевал. Но это на пвх,а как поведет себя этот клей на стыке разных метериалов - х.з.Может кто сталкивался с подобными проблемами? Хочется за зиму подлечить лодку безьолезненно. У меня была такая проблема, возил на крыше автомобиля, когда ставил на эти титьки лодку, они продавливались и со временем стали пропускать. Пробовал шприцом клей туда вдувать, одновременно из лодки воздух высасывать, не помогло, заплатки ровно наклеивать, некрасиво. В итоге отдал одному умельцу в Слободском, подобрали наконечники чуть большего диаметра и он их вклеил заместо старых. Обратись в Роджер, думаю сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigrok 60 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Отдать в ремонт-это для меня крайний вариант. Хотелось своими силами...Если просто залить сверху клеем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geo 383 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Думается, ремонт своими силами выйдет дороже, чем на роджере, или у Сергея. Хороший клей для линолеума совсем не дешевый. Попробуй простым для начала. Только феном не забудь греть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigrok 60 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) Ну самый дорогой, какой нашел на просторах-470 р.Может не такой,конечно ,но позиционируют как для линолеума «Экон» (50 мл), применяется для склейки встык всех видов линолеума и других покрытий, изделий из ПВХ. Цена – 150 руб., одного тюбика хватает на 25 пог. м. Werner Muller (30 мл) – рекомендован производителем линолеума Tarkett, подходит для бытового, полукоммерческого, коммерческого покрытия. Стоимость – 470 руб., расход – 1 упаковка на 10 пог. м. Sintex H-44 (100 мл) – 230 руб. Одного тюбика клея «Синтекс», который используется также для сварки АБС-пластика, труб и других изделий из ПВХ, достаточно для обработки 45–50 м шва. «Хомакол S 401» (60 мл) – 260 руб., предназначен для линолеума и ПВХ плитки, расход – 1 тюбик на 24–30 пог. м. Мужик в своем ремонте использовал Sintex отзывался оч хорошо. Проблема в том,что в наших магазах только экон. Про него никто не пишет... Изменено 13 декабря 2017 пользователем tigrok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey BH 514 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 2 часа назад, tigrok сказал: Ну самый дорогой, какой нашел на просторах-470 р.Может не такой,конечно ,но позиционируют как для линолеума «Экон» (50 мл), применяется для склейки встык всех видов линолеума и других покрытий, изделий из ПВХ. Цена – 150 руб., одного тюбика хватает на 25 пог. м. Werner Muller (30 мл) – рекомендован производителем линолеума Tarkett, подходит для бытового, полукоммерческого, коммерческого покрытия. Стоимость – 470 руб., расход – 1 упаковка на 10 пог. м. Sintex H-44 (100 мл) – 230 руб. Одного тюбика клея «Синтекс», который используется также для сварки АБС-пластика, труб и других изделий из ПВХ, достаточно для обработки 45–50 м шва. «Хомакол S 401» (60 мл) – 260 руб., предназначен для линолеума и ПВХ плитки, расход – 1 тюбик на 24–30 пог. м. Мужик в своем ремонте использовал Sintex отзывался оч хорошо. Проблема в том,что в наших магазах только экон. Про него никто не пишет... Когда менял на своей лодке транец,покупал клей Bostik Виникол 1520,заказывл тут http://riverford.3dn.ru/shop/21/desc/klej-bostik-vinikol-1520. Так же пробовал клей TEXACOL PU100 http://riverford.3dn.ru/shop/129/desc/klej-texacol-pu100,но мне он не очень понравился. Bostik Виникол спользовал в месте с феном,клеит быстро,без прогрева феном не оторвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Романыч 63 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 4 часа назад, geo сказал: Думается, ремонт своими силами выйдет дороже, чем на роджере, или у Сергея. Хороший клей для линолеума совсем не дешевый. Попробуй простым для начала. Только феном не забудь греть. Подскажите тел Сергея, не могу найти у себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999 14 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 8912720151семь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrii555 1130 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) 8 часов назад, tigrok сказал: Друзья,нужен совет. Травит лодка вот в этом месте на обоих булях ,т.е. на границе пвх и резины. Травит не сильно,но неприятно,за неделю ощутимо падает давление.Проклеивать лентой геморно и не хочется,т.к. мал диаметр окружности. В инете есть отчет как с помощью клея для сварки линолеума заделывались мелкие проколы. Просто капали клеем на прокол и он затвердевал. Но это на пвх,а как поведет себя этот клей на стыке разных метериалов - х.з.Может кто сталкивался с подобными проблемами? Хочется за зиму подлечить лодку безьолезненно. Купи (жидкую латку) для пвх,в сером цвете,клеит супер и быстро,держит нормально ,не травит!!!! пробовал даж на велосипедной камере (она вообще из резины а клей для пвх) 3,2 атмосферы держит ,а в лодке максимум0,28- 0,4! и ценник гуманный 150-250р промажь как написано и забудь! Изменено 13 декабря 2017 пользователем Dmitrii555 1 Алексей_1978 отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishmen 538 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 Странно, что вообще на этом месте спускает, там довольно широкий нахлёст идёт. Можно для начала попробовать вообще без клея - прогреть строительным феном весь шов и прокатать подшипником. Греть надо аккуратно, чтобы и ткань не расслоилась, но и шов стал в состоянии "поплыл" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nice man 605 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 жидкая ладка и все будет хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigrok 60 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 Ссылки нет ни у кого на эту латку? Я вообще про такое не слыхал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga1980 4439 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 В 06.12.2017 в 17:06, Алексей_1978 сказал: В арсенале в кирове есть http://www.fishing-price.ru/zhidkaya_latka_svetlo_seryj_20_2754159.html В практически в любом рыболовном крупном магазине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Копатыч 2707 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 Уважаемые,подскажите автошколу в Кирове.Критерии: опытные преподаватели(инструкторы) и высокий процент сдачи экзамена в ГИБДД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вятский 299 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 ДОСААФ думаю лучшая материальная база и преподаватели 1 Копатыч отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaSh 2480 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 За Досааф, сам там учился. Учили водить авто , а не сдавать экзамен. Жена 2 года назад училась в другой школе, там реально учили сдавать экзамен, то что потом будет им всеравно было. Доссаф в гаи уважают. Незнаю как щас а 12 лет назад сама школа с легкость не допускала к сдаче в гаи за прогулы и плохие знания. 1 Копатыч отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaom 268 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2017 Доссаф, это лучшее, хотя может быть не так современно как в открывающихся новых. 1 Копатыч отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 477 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 На фото шина китайской бензопилы(длина шины примерно 20 дюймов) .Для чего используется подпружиненный "узел"(звездочка шины) и насколько он надежен?П.С. на шинах бензопил других производителей ни чего подобного не видел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaSh 2480 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Я думаю только для компенсации растяжения цепи. Либо какое то гашение колебаний самой цепи 1 DimAAn отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 44 минуты назад, Василий сказал: на шинах бензопил других производителей ни чего подобного не видел даже на наших древних дружбах это есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey BH 514 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Вова правильно написал,на старых русских бензопилах Дружба,Урал были такие шины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nolinskman 1415 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Если гарантируется хорошая смазка цепи во время работы, то набивания опилок и льда в направляющий паз шины не будет. В этом случае натяжение цепи не меняется. У старых пил консоль была подпружинена, потому что смазка была так себе, или вообще не предусмотрена, а узкоглазые копировали, копируют и будут пока еще копировать. ИМХО. 1 amsterdaman отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimAAn 766 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) 37 минут назад, nolinskman сказал: Если гарантируется хорошая смазка цепи во время работы, то набивания опилок и льда в направляющий паз шины не будет Считаю это очень субьективным мнением ,смазка смазывает,а не предотвращает набивание,пружины нужны думаю для того чтоб в случае закусывания удержать и востановить натяжение Изменено 17 декабря 2017 пользователем DimAAn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tigrok 60 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 В 17.12.2017 в 17:16, Василий сказал: Для чего используется подпружиненный "узел"(звездочка шины) В качестве компенсатора при температурном расширении, шина и цепь по разному расширяются при нагреве. Раньше смазку, как правило, никто не лил на Уралах, а на Дружбе вообще не предусмотрено было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах