Перейти к публикации
Копатыч

Хвасталка или новые приобретения.

Рекомендованные сообщения

Гость Москвич
2 минуты назад, фунтик сказал:

Моё имхо - С таким пропорциям смеси двиги придёт скорый капец.

ничего ему не будет-обороты при троллинге низкие и бедная смесь ему полезнее-засираться не будет. все системы автомикса так работают-смесь меняется в зависимости от оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
1 час назад, Москвич сказал:

ничего ему не будет-обороты при троллинге низкие и бедная смесь ему полезнее-засираться не будет. все системы автомикса так работают-смесь меняется в зависимости от оборотов.

Ну т.е получается тем кто занимается троллингом, надо два бака с бензином возить? :D Может лучше делать 1 : 75?  Ну кстати, в инструкции для ямахи 9.9(15) рекомендовано разбавлять бензин именно 1 : 100. Получается что сами производители губят свой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
3 часа назад, DJOleg сказал:

Ну т.е получается тем кто занимается троллингом, надо два бака с бензином возить? :D Может лучше делать 1 : 75?  Ну кстати, в инструкции для ямахи 9.9(15) рекомендовано разбавлять бензин именно 1 : 100. Получается что сами производители губят свой мотор?

они не губят. ресурс при смеси 1:100 будет наверное ниже на высоких оборотах но выше на низких. 1:75 как вариант. но 2 бака это тоже не плохо-всегда будет резерв топлива. не знаю как у кого а у меня были случаи когда кончался бензин. выгребал на берег и там просил взаймы-всегда давали а я потом переводил денюжку. один раз друг приехал привез. потому 2 бака не считаю недостатком. а переключить коннектор не сложно. я троллинг люблю хотя он и не основной вид ловли, но все трофеи поймал троллингом. потому думаю 2 бака делать. в лодке 2 крепления для баков сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konstan_tin

Кажется на мотолодке обсуждали , пришли в выводу , что 1:100 вредно для мотора . Лучше пусть пованивает , но радует работой  , чем непонятно что и возможный ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
11 минут назад, konstan_tin сказал:

Кажется на мотолодке обсуждали , пришли в выводу , что 1:100 вредно для мотора . Лучше пусть пованивает , но радует работой  , чем непонятно что и возможный ремонт

Я думаю, что если мотор жалко, то вряд ли будешь делать 1:100...я всегда делал на 15ке  1:75... нормально было. И свечи при троле не закидывало. Ну и масло лил Мотюль. Нет желания рисковать... правда цена этого Мотюль сейчас стала просто писец!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
31 минуту назад, konstan_tin сказал:

Кажется на мотолодке обсуждали , пришли в выводу , что 1:100 вредно для мотора . Лучше пусть пованивает , но радует работой  , чем непонятно что и возможный ремонт

К таким выводам пришли те же люди которые автомикс глушат считая его не надежным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
21 минуту назад, DJOleg сказал:

Я думаю, что если мотор жалко, то вряд ли будешь делать 1:100...я всегда делал на 15ке  1:75... нормально было. И свечи при троле не закидывало. Ну и масло лил Мотюль. Нет желания рисковать... правда цена этого Мотюль сейчас стала просто писец!! 

Motul безусловно разрекламирован но ничем не лучше Ravenol который стоит в 2 раза дешевле. А еще есть отличное масло Mannol и тоже стоит 400р за литр. Но оно не TCW3 а JASO FD-это более жесткая японская спецификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДимонЯр

Ravenol на своей шкуре проверил, лучше Автол по-моему заливать! Нагар с поршневой лопатой выгребал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
52 минуты назад, ДимонЯр сказал:

Ravenol на своей шкуре проверил, лучше Автол по-моему заливать! Нагар с поршневой лопатой выгребал(

на подделку нарвался. я недавно купил на экзисте поддельное масло тойота. проверил, понял что подделка и вернул. а вообще подобные нарекания очень часты на многие популярные марки. например ямалюб поддельный легче купить чем нормальный. а вот дешевые не подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nice man

Ямалюб нормальное масло.хочешь дешёвое- лей Лукойл 2т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

Мотор, который купил, с обкатки на масле Тохацу. И в дальнейшем скорее всего на нем буду ездить.

На масле экономить не стоит ни разу, это чтобы потом по сервисам не ездить.

Мотор на лодке- это главное.

Поездил на 9.8., первые впечатления:

"+" работает интереснее, 2 цилиндра есть 2 цилиндра. Скорость стала 34 км/ч(на Тохе 5л.с.,4 такта скорость максимум 28),  как положить мотор-уже не важно.

"-" шумноват (сразу же сделал внутри колпака шумку, стало терпимо). Бензин уже заметно кушает. Почему-то не ставиться автоматически в мелководный режим, только когда подправляешь рычаг рукой (возможно новый, надо посмотреть).

В целом приемлемый вариант, больше для моей лодки не надо (Роджер ХК320).

...Но по Тохе тоска., я думаю что пройдёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДимонЯр
12.10.2020 в 11:33, Tortuga1980 сказал:

Мотор, который купил, с обкатки на масле Тохацу. И в дальнейшем скорее всего на нем буду ездить.

На масле экономить не стоит ни разу, это чтобы потом по сервисам не ездить.

Мотор на лодке- это главное.

Поездил на 9.8., первые впечатления:

"+" работает интереснее, 2 цилиндра есть 2 цилиндра. Скорость стала 34 км/ч(на Тохе 5л.с.,4 такта скорость максимум 28),  как положить мотор-уже не важно.

"-" шумноват (сразу же сделал внутри колпака шумку, стало терпимо). Бензин уже заметно кушает. Почему-то не ставиться автоматически в мелководный режим, только когда подправляешь рычаг рукой (возможно новый, надо посмотреть).

В целом приемлемый вариант, больше для моей лодки не надо (Роджер ХК320).

...Но по Тохе тоска., я думаю что пройдёт....

Чтобы мелководный сам защелкивался, я в корпусе отверстие просверлил и пружинку поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей_1978

я обычной резинкой от камеры обходился,ничего не сверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980
11 часов назад, ДимонЯр сказал:

Чтобы мелководный сам защелкивался, я в корпусе отверстие просверлил и пружинку поставил

Доброго дня.

Фото данной приспособы можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena.Bobkov

У меня хидея 9.8. Проблем с постановкой в мелкий режим нету. Поднимаешь мотор и он сам защелкивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tortuga1980

На Тохе у меня тоже без проблем в мелководку вставал, НДХ не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДимонЯр
14.10.2020 в 08:12, Tortuga1980 сказал:

Доброго дня.

Фото данной приспособы можно посмотреть?

Добрый! Не фоткал, и мотор не у меня уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

Не  жданно не гадано приобрёл себе рено дристер  на ДИЗЕЛЕ.  Дизеля ни когда не было а если честно то боялся на лететь на дорогостоящий ремонт из за топлива нашего. Пол месеца искал бензинку 143 с.л. И с понтанно за место бензинки приобрёл дизеля.  Покатался по трасе  -  главный плюс расход  каждый день один и тот же маршрут, в машине 3 человека. Слободской  - киров по кирову что утром что вечером по пропкам до Коневского рынка, расход 6.6 - 6.8.литров на 100.  И ещё один плюс на трассе не надо готовить обгон - на любой передаче давнул на тапку и обогнал - тяга поровозная.  Но чувство все ровно двоякое.  - Скорее нравится чем нет. Дальше будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

P_20201122_082128_vHDR_On.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич

в деньгах расход у дизеля незначительно меньше, т.к. 92 бензин стоит гораздо дешевле дизеля. я сторонник бензиновых машин. один мужик рассказывал как на 200 крузаке 1 раз залил не то топливо и попал на 500000 ремонта. в итоге купил на разборе дизель за 100000 но 4 раза их менял потому что все были неисправны. только 4 был рабочим. в итоге вышло в 200000 ремонт. нафиг такое нужно. даже прадик или 200 я бы брал только на бензине и плевать на расход. а тут и расход отличается чуть чуть. а еще дизель значительно дороже в обслуживании-экономии совсем не будет если нормально обслуживать.

Изменено пользователем Москвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
4 часа назад, Москвич сказал:

в деньгах расход у дизеля незначительно меньше, т.к. 92 бензин стоит гораздо дешевле дизеля. я сторонник бензиновых машин. один мужик рассказывал как на 200 крузаке 1 раз залил не то топливо и попал на 500000 ремонта. в итоге купил на разборе дизель за 100000 но 4 раза их менял потому что все были неисправны. только 4 был рабочим. в итоге вышло в 200000 ремонт. нафиг такое нужно. даже прадик или 200 я бы брал только на бензине и плевать на расход. а тут и расход отличается чуть чуть. а еще дизель значительно дороже в обслуживании-экономии совсем не будет если нормально обслуживать.

Да хрен с ним с экономией.  Сегодня скатался до Орлова вот удовольствие от дизеле на трассе.  Теперь я понимаю дизелистов со стажем Которые мирятся с расходами на обслугу дизеля  . Обслуга не чем не отличается от бензинки - масло стоит столькоже. фильтра этиже, Топ. фильтр дорогой но его менять раз 20 тысячь.  но на бенз ни когда не сядут.  Мой бывший ларгус на газу по этой же дороге тратил 10 л. газа насотку это 270р. а дастер по чекам приехал с расходом 6.1.л на 100 км  это 300 р.  На дастере  комфортней , быстрей, теплей в машине,   Дизельнравится  всё больше и больше. 

Пусть твой мужик не чирикает - от плохой соляры умирает топливная система - тнвд и форсы. Сам двиг остается жив и сдоров. На хрена его менять?. Тем более на крузаке там класные дизеля . Топливную поменял или отремонтировал и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Москвич
1 час назад, фунтик сказал:

Да хрен с ним с экономией.  Сегодня скатался до Орлова вот удовольствие от дизеле на трассе.  Теперь я понимаю дизелистов со стажем Которые мирятся с расходами на обслугу дизеля  . Обслуга не чем не отличается от бензинки - масло стоит столькоже. фильтра этиже, Топ. фильтр дорогой но его менять раз 20 тысячь.  но на бенз ни когда не сядут.  Мой бывший ларгус на газу по этой же дороге тратил 10 л. газа насотку это 270р. а дастер по чекам приехал с расходом 6.1.л на 100 км  это 300 р.  На дастере  комфортней , быстрей, теплей в машине,   Дизельнравится  всё больше и больше. 

Пусть твой мужик не чирикает - от плохой соляры умирает топливная система - тнвд и форсы. Сам двиг остается жив и сдоров. На хрена его менять?. Тем более на крузаке там класные дизеля . Топливную поменял или отремонтировал и всё.

у меня был дизель и кроме шумности там преимуществ не заметил но шумность на любителя.  помню как прогревался долго зимой. за полчаса печка только начинала прогревать но выходил из еще холодной машины. на дорогих авто есть догреватель но на дастере его уверен нет. еще помню как руки постоянно воняли дизелем-не везде были перчатки для заправки.

сейчас у брата дизель на ауди а6-ему нравится расход 4 литра по трассе, до первого попадания выгодно конечно.

у мужика на 200  задиры в цилиндрах появились и там двигатель требует замены блока и всей поршневой и топливной аппаратуры-почти весь движок окромя навесного менять надо было. возможно что и не из-за топлива, но это не меняет дела-дизеля с удельной мощностью 70-100 сил очень проблемные все без исключений. для дизеля нормально максимум 50 сил с литра. кстати у друга отец тоже попал на турбину-глушил сразу и надо было 10 минут ждать, турботаймера не было, думаю у вас тоже него нет-так что не глушите сразу как приехали, дайте на холостых помолотить.

Изменено пользователем Москвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик
1 час назад, Москвич сказал:

у меня был дизель и кроме шумности там преимуществ не заметил но шумность на любителя.  помню как прогревался долго зимой. за полчаса печка только начинала прогревать но выходил из еще холодной машины. на дорогих авто есть догреватель но на дастере его уверен нет. еще помню как руки постоянно воняли дизелем-не везде были перчатки для заправки.

сейчас у брата дизель на ауди а6-ему нравится расход 4 литра по трассе, до первого попадания выгодно конечно.

у мужика на 200  задиры в цилиндрах появились и там двигатель требует замены блока и всей поршневой и топливной аппаратуры-почти весь движок окромя навесного менять надо было. возможно что и не из-за топлива, но это не меняет дела-дизеля с удельной мощностью 70-100 сил очень проблемные все без исключений. для дизеля нормально максимум 50 сил с литра. кстати у друга отец тоже попал на турбину-глушил сразу и надо было 10 минут ждать, турботаймера не было, думаю у вас тоже него нет-так что не глушите сразу как приехали, дайте на холостых помолотить.

На дастере стоит электрофен. Через минуту из печки идёт теплый воздуз В машине жара не тош то в ларгусе.

У меня сигналка с турботаймером.  всего 2 минуты а не 10. об этом даже инструкция пишет.

Вчера лил полный бак  - руки солярой не пахнут. Глупости каки ето пишешь.

Изменено пользователем фунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фунтик

В бензиновом дастере шумность ни чем не меньше - сегодня рано утром катался у Алексея 1978 на его дастере. И у него тоже раньше был диз. дастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Б.

Главное ,что бы самому нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...