Перейти к публикации
Алексей_1978

Вопрос к знатокам ПЛМ.

Рекомендованные сообщения

Aleksss7

не знаю куда написать,писанул сюда, вопрос...кто  как и где хранит моторы зимой, на холоде или в теплом гараже????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вятский

Храню в холодном гараже, предварительно продув систему охлаждения (можно не делать, руки чешутся просто :D) полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
1 час назад, Aleksss7 сказал:

не знаю куда написать,писанул сюда, вопрос...кто  как и где хранит моторы зимой, на холоде или в теплом гараже????

Хранить можно и в холодном месте, но для этого лучше мотор немного подготовить. А точнее выкрутить свечки, и по пол кубика масле брызнуть, а самое главное чтобы выгнать воду, шприцом через шланг вывода охлаждения (изнутри он снимается на Ямахах),  закачать антифриза или тосола, для исключения замерзания остатков воды. Как то приехал к знакомым в сервис показали  развороченую трубку охлаждения. Оказывается воду оставили в моторе, зимой все и разворатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонни

Добавлю к предидущему посту. На воде не забываем выработать топливо, перед этим отсоединив топливный шланг. Когда масло брызнешь, прокрути винт вручную пару-тройку оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
39 минут назад, Джонни сказал:

Добавлю к предидущему посту. На воде не забываем выработать топливо, перед этим отсоединив топливный шланг. Когда масло брызнешь, прокрути винт вручную пару-тройку оборотов.

Объясни, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
1 минуту назад, александр43 сказал:

Объясни, зачем?

Зачем что?! Если прокрутить, то для того чтобы масло по цилиндрам разошлось и смазало систему.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
1 минуту назад, DJOleg сказал:

Зачем что?! Если прокрутить, то для того чтобы масло по цилиндрам разошлось и смазало систему.  

Зачем прокручивать винт, когда есть маховик? Да и за винт не получится, если только в обратную сторону, а это чревато. Ну и бензин зачем вырабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор

Что бы когда мотор на бок в машину положить бензин из карбюратора не вылился и не вонял потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
19 минут назад, Виктор сказал:

Что бы когда мотор на бок в машину положить бензин из карбюратора не вылился и не вонял потом.

А то что он выливается - это нормальное явление? Просто у меня на 15 ке не выливался, а на 25, если не выработаешь бензин, по приезду в гараж, внутри видны бензиновые капли на корпусе. Думал может у меня какие проблемы?

24 минуты назад, александр43 сказал:

Зачем прокручивать винт, когда есть маховик? Да и за винт не получится, если только в обратную сторону, а это чревато. Ну и бензин зачем вырабатывать?

Может он имел ввиду именно за маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
28 минут назад, Виктор сказал:

Что бы когда мотор на бок в машину положить бензин из карбюратора не вылился и не вонял потом.

Речь шла о хранении на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей

Высушенная мембрана бензонасоса потом очень плохо качает топливо, проверено на различной бензотехнике.

А вот масло в редукторе лучше в конце сезона поменять, а то вдруг там вода, а вы не знали

Изменено пользователем Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игоревич
4 часа назад, DJOleg сказал:

 для исключения замерзания остатков воды. Как то приехал к знакомым в сервис показали  развороченую трубку охлаждения. Оказывается воду оставили в моторе, зимой все и разворатило.

В мануале написано, что после снятия мотора с лодки необходимо немного подержать его в вертикальном положении, чтобы оставшаяся вода успела сбежать с системы охлаждения. В этом случае вода в системе не остаётся, соотв. ничего там замёрзнуть и порвать не может. Разве не так ?

З.Ы. Сам храню мотор в холодном гараже на стойке  вертикальном положении. На зиму тока масла в цилиндры немного и всё. Всегда полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJOleg
5 минут назад, Игоревич сказал:

В мануале написано, что после снятия мотора с лодки необходимо немного подержать его в вертикальном положении, чтобы оставшаяся вода успела сбежать с системы охлаждения. В этом случае вода в системе не остаётся, соотв. ничего там замёрзнуть и порвать не может. Разве не так ?

З.Ы. Сам храню мотор в холодном гараже на стойке  вертикальном положении. На зиму тока масла в цилиндры немного и всё. Всегда полёт нормальный.

А как же каналы охлаждения, в самом блоке? Думаю вряд ли от туда вода сама вытечет? Хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игоревич
1 минуту назад, DJOleg сказал:

А как же каналы охлаждения, в самом блоке?

Не знаю, Олег. У меня и  сузука и тоха при одинаковых условия в гараже зимуют всегда. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amsterdaman
3 часа назад, Джонни сказал:

Добавлю к предидущему посту. На воде не забываем выработать топливо, перед этим отсоединив топливный шланг. Когда масло брызнешь, прокрути винт вручную пару-тройку оборотов.

На многих ресурсах, в т.ч. и тут уже неоднократно писали, что не нужно вырабатывать бензин из карбюратора, из за этого там может появиться налёт от окисления, если мне память не изменяет. Специалисты поправят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AND

Мотор мерк-15. Шесть сезонов. Практически всегда бензик вырабатываю после рыбалки, так как когда то давно мне кто-то сказал что это делать необходимо. Пока все работает штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
2 часа назад, Андрей сказал:

Высушенная мембрана бензонасоса потом очень плохо качает топливо, проверено на различной бензотехнике.

А вот масло в редукторе лучше в конце сезона поменять, а то вдруг там вода, а вы не знали

Полностью согласен! Всю жизнь так и делаю.

Изменено пользователем александр43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
александр43
1 час назад, DJOleg сказал:

А как же каналы охлаждения, в самом блоке? Думаю вряд ли от туда вода сама вытечет? Хотя могу и ошибаться.

Ошибаешься. Все оттуда вытечет. По крайней мере если и останутся капли, то не что не разморозить. Только на морозе прокручивать мотор не надо, если он не в воде, крыльчатку помпы может провернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nolinskman

Читаем каждый свой букварь и делаем все по пунктам. В моем написано следующее, т.е. вода в вертикальном положении вытекает полностью.

DSC05733.JPG

DSC05736.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brovkin рф
2 часа назад, DJOleg сказал:

А как же каналы охлаждения, в самом блоке? Думаю вряд ли от туда вода сама вытечет? Хотя могу и ошибаться.

Если бы не вытекала, то как бы на Северах ездили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn

накакой масло с бензом сливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ka3ak

Сегодня в гараже консервировал на зиму мотор:   Тоха 2-х тактная. Вывернул свечу, что бы залить немного масла в цилиндр и заметил через свечное отверстие, что днище поршня абсолютно чистое. Т.е. нагара нет совсем, хотя свеча с легким светло-коричневым налётом, как и полагается. Ответьте знатоки, так и должно быть, или  всё-таки нагар должен присутствовать? Масло использую вот такое: 

fSVXrO8kcgU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейС

Про нагар недавно читал мнение что он может быть, а может и не быть.

Очень сильно это зависит от того как эксплуатировали мотор последнее время. Например, если длительное время троллинговали, то нагар может появиться в немалом количестве. Если же давали мотору "проср...ся" то могло и старый нагар сдуть и все заблестеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimAAn
6 часов назад, Ka3ak сказал:

Т.е. нагара нет совсем

странно что его нет,так мотор 2 такта и насчет нагара то это для 2 тактов не показатель у меня черный нагар ,так как масло горит в цилиндре ! соответсвенно нагар неизбежность ,даже в мануале поркайне мере в моем китайском,что через 200 (вроде )мото часов почистить нагар на поршне

Изменено пользователем DimAAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...